Цепь

 

Использование: в машиностроении. Сущность изобретения: кольцевые упругие звенья расположены во взаимно перпендикулярных плоскостях. Каждое кольцо звена выполнено со свободными концами. Один конец звена расположен с охватом другого конца. Оба свободных конца расположены в одной плоскости с продольной осью цепи. Звенья выполнены из полосового материала . 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 F 16 G 13/00, 13/06

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ CCCP) ОП И САН И Е И ЗОБ PETE Н И Я.

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4695359/27 (22) 24.05.89 (46) 15.03.93. Бюл. ¹ 10 (75) Ж.М.Касылкасов (56) Патент ФРГ № 1238733, кл. 47 d 13, 1967. (54) ЦЕПЬ . (57) Использование: в машиностроении, Изобретение относится к машиностроению и касается упругих цепей.

Цель изобретения — повышение надежности цепной передачи путем гбшения динамических нагрузок, а также повышение технологичности.

На чертеже изображена цепь.

Цепь содержит кольцевые упругие звенья, расположенные во вазимно перпен.дикулярных плоскостях, причем каждое кольцо звена выполнено со свободными концами, один из которых расположен с охватом другого. При этом оба свободных конца и продольная ось цепи расположены в одной плоскости, а звенья выполнены с прямоугольным поперечным сечением.

При возникновении в цепной передаче динамических нагрузок (например, при ре. Я,, 1802247 А1

Сущность изобретения: кольцевые упругие звенья расположены во взаимно перпендикулярных плоскостях. Каждое кольцо звена выполнено со свободными концами. Один конец звена расположен с охватом другого конца. Оба свободных конца расположены в одной плоскости с продольной осью цепи.

Звенья выполнены из полосового материала. 1 ил. версировании, пуске, толчках), благодаря деформации кольцевых упругих звеньев Я происходит гашение ударов, что приводит к повышению долговечности цепи.

Формула изобретения

Цепь, содержащая кольцевые упругие звенья, расположенные во взаимно перпендикулярных плоскостях, о т л и ч à ю щ а яс я тем, что, с целью повышения надежности путем гашения динамических нагрузок и повышения технологичности, каждое кольцо QQ звена выполнено со свободными концами, С) один из которых расположен с охватом дру- р гого и с возможностью взаимодействия с ним, при этом оба свободных конца распо- р ложены в одной плоскости с продольной осью цепи, а звенья выполнены из полосового материала.

1802247

Составитель Ж. Головей

Редактор В.Трубченко Техред М.Моргентал Корректор П.Гереши

Заказ 843 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Цепь Цепь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к общему машиностроению и предназначено преимущественно для использования в угольном машиностроении

Изобретение относится к общему машиностроению и предназначено для использования в тяговых цепях подземных добычных и транспортных машин, например комбайнов, струговых установок, конвейеров и др

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных агрегатах, содержащих цепные передачи

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве тягового органа в конвейерах, транспортерах, цепных передачах и т.д

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения пластинчатых цепей - тяговых органов конвейеров

Изобретение относится к области транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подъемно-транспортному оборудованию, и может быть использовано в конвейерах

Изобретение относится к общему машиностроению и предназначено преимущественно для использования в угольном машиностроении

Изобретение относится к общему машиностроению и предназначено для использования в тяговых цепях подземных добычных и транспортных машин, например комбайнов, струговых установок, конвейеров и др

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в устройствах, трансформирующих или передающих крутящий момент или скорость
Наверх