Узел контактного соединения шин

 

Сущность изобретения: узел контактного соединения шин содержит изоляционные уголки и металлические пластины. Отгибы изоляционных уголков, установленных по разные стороны контактного соединения, направлены в разные стороны. Металлические пластины установлены поверх изоляционных уголков. 1 ил.

COIO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (21) 4849247/07 (22) 10,07.90 (46) 15.03.93. Бюл, N 10 (71) Ленинградское производственное электромашиностроительное объединение иЭлектросилаи им, С.M,Êèðîâà (72) В.П.Федорченко (73) Ленинградское производственное электромашиностроительное объединение

"Электросила" им. С.М,Кирова (56) Бантиданов Л.Н., Тарасов В,И, Электрооборудование электрических станций и подстанций, ч, 1, ГЭИ, 1960, с, 188, рис. 1 — 3.

Изобретение касается конструирования электротехнических комплектных устройств (КУ), в частности, к конструированию шинопроводов.

Целью изобретения является повышение надежности путем снижения вероятности аварийного состояния шинопроводов и обеспечения пожаробезопасности, Сущность изобретения поясняется чертежом.

Применение закрытых конструкций

РКСШ имеет смысл для шин 1, имеющих изоляционное покрытие, Закрытие РКСШ имеет два уголка 2 иэ изоляцион ного материала, металлические пластины 3, изоляционные втулки 4, одеваемые на болты 5, гайки 6 и стопорные шайбы 7.

Сборка осуществляется следующим образом.

На изолированные шины 1 накладываются изоляционные уголки 2, поверх кото- рых устанавливаются стальные пластины 3.

„„5lJ 1802893 А3 (54) УЗЕЛ КОНТАКТНОГО СОЕДИНЕНИЯ

LUMH (57) Сущность изобретения; узел контактного соединения шин содержит изоляционные уголки и металлические пластины. Отгибы изоляционных уголков, установленных по разные стороны контактного соединения, направлены в разные стороны. Металлические пластины установлены поверх изоляционных уголков, 1 ил. ч 5 и стопорные шайбы 7, Болты 5 с одетыми изоляционными втулками 4 вводятся в отверстие пластин 3, изоляционных уголков 2 и шин 1 и закрепляются гайками 6, под которые также подкладываются стопорные шайбы 7; и

Формула изобретения С)

Узел контактного соединения шин, содержащий крепеж, соединяющий контактные поверхности шин, отличающийся О тем, что, с целью повышения надежности (A путем снижения вероятности аварийного состояния шинопроеодов и обеспечения по- » жаробезопасности; он снабжен изоляционными уголками и металлическими пластинами, причем изоляционные уголки установлены с разных сторон контактного соединения на всей его площади отгибами в разные стороны, а металлические пластины установлены поверх изоляционных уголков.

1802893

Составитель В.Федорченко

Техред M.Mîðãåíòàë Корректор М. Куль

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101

Заказ 863 Тираж Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Узел контактного соединения шин Узел контактного соединения шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в установках и сетях повышенной частоты, применяемых, например, для питания индукционных нагревателей , установленных на трубогибочных станках

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при сооружении линий электропередачи и монтаже шин распределительных устройств

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в конструкциях устройств распределения электрической энергии, преимущественно в коммутационной технике электрической связи

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при креплении монотроллейных шинопроводов

Изобретение относится к электроэнергетике и может найти применение в конструкциях токопроводов с жесткими шинами на напряжение 6,10 и 35 кВ

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано при монтаже токопроводов

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в конструкциях трубчатых токопроводов напряжением 6-35 кВ с тросовой подвеской фаз

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при монтаже токопроводов,, предназначенных для распределения электроэнерУ q лш // гии между приборами низковольтной электрической аппаратуры

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для соединения токоведущих шин между собой или с электрическими аппаратами

Изобретение относится к области электротехники, в частности к системе шинопроводов для электрической камеры распределительного устройства

Изобретение относится к держателю сборных шин с монтируемой своей нижней стороной на подложке нижней частью (2), в верхней стороне которой выполнено несколько отстоящих друг от друга в продольном направлении приемных элементов (2.3), выполненных для изолированной вставки проходящих в поперечном направлении сборных шин, и с запирающей ее фиксирующей вставленные сборные шины съемной верхней частью (1)

Изобретение относится к системе сборных шин для электрического распределительного устройства (1) двустороннего обслуживания

Изобретение относится к системе сборных шин для электрического распределительного устройства двустороннего обслуживания

Изобретение относится к прокладыванию или монтажу шинопроводов и применяется при выполнении, по меньшей мере, для двух шинопроводов (25)

Изобретение относится к несущему устройству для сборных токопроводных шин по меньшей мере с одним фиксировано укрепленным на базовом блоке держателем (10), который имеет приемное отверстие (11.4) для проведения одной или нескольких сборных токопроводных шин (2) и зажимное устройство для их фиксации

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть применено при монтаже токоведущих шин мощных статических преобразователей

Изобретение относится к проводнику тока типа шины, набору проводников, их компоновке и шкафу для размещения. Шина выполнена с поперечным сечением (10) с возможностью ограничения количества материала, необходимого для передачи заданного номинального тока. Материал, в основном, размещен на той же стороне, что и поверхность, содержащая соединительный паз (22) и контактные направляющие (20). Использование этого типа профиля обеспечивает уменьшение потерь, обусловленных эффектом Джоуля, для эквивалентного поперечного сечения, и уменьшение алюминия, который подлежит использованию, например, при высоких амперных нагрузках. Данное решение обеспечивает быструю сборку и электрическое соединение и является пригодным для высокоамперных и/или трехфазных токов. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к системе токопроводящих шин, прежде всего для подключения полупроводниковых элементов, причем система токопроводящих шин включает в себя первую проводниковую структуру и вторую проводниковую структуру, причем первая проводниковая структура и вторая проводниковая структура не являются непосредственно соединенными электрически, первая проводниковая структура включает в себя первую частичную проводниковую структуру и вторую частичную проводниковую структуру, первая частичная проводниковая структура и вторая частичная проводниковая структура электрически соединены, причем первая и вторая частичные проводниковые структуры выполнены и расположены относительно второй проводниковой структуры так, что первая электродинамическая сила между первой частичной проводниковой структурой и второй проводниковой структурой по меньшей мере частично компенсирует вторую электродинамическую силу между второй частичной проводниковой структурой и второй проводниковой структурой. Техническим результатом является минимизация результирующей электродинамической силы. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 22 ил.
Наверх