Устройство для приема сигналов автоматической локомотивной сигнализации

 

Использование: для приема сигналов автоматической локомотивной сигнализации . Сущность изобретения: устройство содержит две катушки индуктивности, два элемента задержки, три полосовых фильтра, два амплитудных детектора и два усилителя. 1 ил.. .

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАИИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„.,5g, l 805077 А1 (я)s В 61 } 25/06

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬ,СТВУ

Изобретение относится ic устройствам и сигнала оттяговоготока в рельсах. Встречавтоматической локомотивной сигнали-: ное включение приемных элементов обусзации на железнодорожном транспорте и . лавливает суммарную ЭДС от тягового тока

М может быть использовано на поездах магист-: равной нулю при равенстве тяговых токов в ральных железных дорог и метрополитена. обоих рельсах. На практике эти токи не равЦельизобретения — повышение помехо.- - ны и в приемных элементах наводятся разустойчивостиустройствакгармоникамтяго- ные по уровню сигналы. Эти сигналы вого тока и повышение надежности.: поступают на полосовые фильтры, настроНа чертеже представлена блок.-схема енные на помехонесущуючастоту(йеисклюпредлагаемого устройства.. чая частоты рабочего. сигнала в случае их .Устройство содержит приемные эле- совпадения). Выделенн ;ый сигнал помехи менты 1 и 2, подключенные к входам поло-. через амплитудный детектор поступает на совых фильтров 3 и 4 элементов 5 и 6 управляющийвходусилителясигналовдрузадержки. Выходы полосовых фильтров 3 и:. гого приемного элемента. Таким образом, .4 через. амплитудные детекторы? и 8.под- чем больше уровень помехи в одном прием-. ключены куправляющим входамусилителей ном элементе, тем больше коэффициент . с переменным коэффциентом усиления 10 и усилителя сигналов другого приемного эле9 соответственно; Входы усилителей подключены соответственно к выходам элеменмента, и наоборот, чем меньше уровень помехи на,втором элементе, тем меньше коэффициент усиления усилителя сигналов тов задержки 5 и 6, а выходы —. к входам фильтра 11. Выход полосового фильтра 11:,первого приемного элемента. Это позволяпредназначен для подключения через уси- ет получать на выходах усилителей 9 и 10 литель к исполнительному элементу (не по- одинаковые по уровню сигналы. Кроме того, каза но)., одновременное изменение коэффициента

Устройство работает следующим образом усиления обоих усилителей позволяет компенсировать большую чем прототип,асимВ приемных элементах 1 и 2 наводится метрию, На входы усилителей сигналы поступают через элементы задержки 5 и 6. суммарная.ЭДС как полезного сигнала, так..1 (21) 4877476/11 (22) 24.10;90 . (46) 30;03..93. Бюл. М 12 (71) Московский институт йнженеров желез. нодорожного транспорта (72) В.П.Семенчук, М.П.Бадер, А.П Просецкий и Н,Ф.Гордеев

:(56) Авторское свидетельство СССР М 1197703, кл. В 61 } 25/06, 1984.

2 .(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ: ПРИЕМА СИГНАЛОВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОА СЙГНАЛИЗАЦИИ (57) Использование: для приема сигналов . автоматической локомотивной сигнализации. Сущность изобретения: устройство содержит две катушки индуктивности, два элемента задержки, три полосовых фильтра, два амплитудных детектора и два усилителя.

1 ил.

1805077

Составитель Н, Гордеев

Техред M.Moðãåíòàë Корректор. В. Петраш

Редактор

Заказ 923 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Параметры этих элементов обеспечивают задержку поступления сигналов с приемных элементов на входы усилителей,рав-. ную задержке при прохождении сигналов . через полосовые фильтры 3 и 4 и амплитудные детекторы- 7 и 8. При суммировании сигналов с усилителей 9 и 10 в полосовом фильтре 11 в результирующем сигнале будет содержаться сигнал, пропорциональный сумме ЭДС, наведенных сигнальным током в приемных элементах, а помеха, вызванная неравенством тяговых токов в первом и втором рельсах, полностью устраняется, Формула изобретения

Устройство для приема сигналов авто-. матической локомотивной сигнализации, содержащее одну и.другую катушки индуктивности, подключенные к входам соответственно одного и другого элементов задержки, выходами соединенных соответственно с сигнальными входами одного и другого усилителей, выходы которых подключены квходам полосового фильтра, и один и другой амплитудные детекторы, выходы которых через другие фильтры подключены соответственно к первой и. второй катушкам индук10 тивности, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с . целью повышения надежности, выход первого амплитудного детектора соединен с управляющим входом второго усилйтеля, а выход второго амплитудного детектора со15 единен с управляющим входом первого усилителя, а вторые фильтры выполнены полосовыми.

Устройство для приема сигналов автоматической локомотивной сигнализации Устройство для приема сигналов автоматической локомотивной сигнализации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике электрических измерений и касается измерений токов, протекающих в электрических рельсовых цепях железнодорожных участков, электрифицированных переменным током

Изобретение относится к средствам автоматики железнодорожного транспорта и предназначено для работы в системе автоматической локомотивной сигнализации и автоматического регулирования скорости (АЛС-АРС)
Изобретение относится к области обеспечения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте
Изобретение относится к обеспечению безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте
Изобретение относится к области обеспечения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к способам обеспечения безопасности движения поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к устройствам для измерения параметров сигналов автоматической локомотивной сигнализации АЛСН и АЛС-ЕН

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в системах автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в устройствах автоматической локомотивной сигнализации
Наверх