Машина для мойки дорожного покрытия

 

Область применения: машина относится к. коммунальному машиностроению. Сущность изобретения: на базовом шасси установлена цистерна 1, соединенная трубопроводами 2 и 3, снабженными обратными клапанами 4 и 5, с дополнительной емкостью 6, которая соединена трубопроводами 7 и 8, снабженными обратными клапанами 9 и 10, с входом водяного насоса 11, выход которого соединен с моечными насадками 12. 1 ил. #

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5!)5 Е 01 Н 3/02

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4875906/11 (22) 19.10.90 (46) 30.03.93. Бюл. % 12 (71) Ленинградское научно-производственное объединение. строительного и коммунального машиностроения (72) В.П,Яковлев и С.В.Волков (56) Строительные и дорожные машины, 1985, N. 8. с. 12-13.

Авторское свидетельство СССР

М 1495407, кл. Е 01 Н 3/02, 1989. Ы 1805162 А1 (54) МАШИНА ДЛЯ МОЙКИ ДОРОЖНОГО

ПОКРЫТИЯ (57) Область- применения: машина относится к коммунальному машиностроению.

Сущность изобретения: на базовом шасси

:установлена цистерна 1, соединенная трубопроводами 2. и 3, снабженными обратными .клапанами 4 и 5, с дополнительной емкостью 6, которая соединена трубопроводами 7 и 8, снабженными обратными клапанами 9 и 10, с входом водяного насоса 11, выход которого-соединен с моечными на- -,, садками 12. 1 ил.

180516?

Изобретение относится к области коммунального машиностроения. в частности к машинам для мойки городских дорог.

Цель изобретения — снижение энергозатрат за счет одновременного использования водяного насоса и дополнительной емкости для создания напора водяного потока. -, На чертеже показана гидромеханическая схема. машины.. 10

Машина для мойки дорожных покрытий содержит базовое шасси (не показано), на котором установлена цистерна 1 для воды, соединенная трубопроводами 2 и 3,: снабженными обратными клапанами 4 и 5, с дополнительной емкостью 6, которая соединена трубопроводами 7 и 8, снабженными обратными клапанами 9 и 10, с входом водяного насоса 11, выход которого соединен с моечными насадками 12.. 20

Дополнительная емкость 6 выполнена в виде цилиндра с поршнем 13, связанным со штоком 14 силового цилиндра 15, 8 крышках силового цилиндра 15 усга- . новлены толкатели 16. и 17, связанные с 25 электрической системой управления злектрогидрораспределителем 18.

Гидросистема машины включает в себя маслобак 19, сообщенный с гидронасосом 20, четырехлинейный трехпозиционный распре- 30 делитель 21, две линии которого соединены, : трубопроводами 22, 23 с силовыми цилиндром 15, третья линия соединена с насосом 20, а четвертая — co.ñëèâîì в бак 19.

Машина работает следующим. образом. 35

Вода из цистерны 1 подается по трубопроводам 2, 3 и 7,8 через промежуточную емкость 6, обратные клапаны 4,5,9,10 к водяному насосу 11 и далее под давлением поступает к моечным насадкам 12. При этом 40 осуществляется мойка нормальных уровней загрязненности дорожного покрытия.

При мойке наиболее загрязненных участков дороги включается электрическая система управления электрогидрораспределителем 18 45 и рабочая жидкость гидросистемы масляным насосом 24 подается в силовой цилиндр 15; а поршень 13,Цополнительной емкости будет пе-. ремещаться влево, создавая. избыточное давление на входе в насос 11, который под 50 повышенным давлением подает воду в насадки 12.

При этом обратные клапаны 4,10 закрыты,. а вода из цистерны 1 поступает через открытый клапан 5 в штоковую полость дополнительной емкости б. При нажиме поршнем силового цилиндра 15 на толкатель 16 поступит сигнал на переключение электрогидрораспределителя 21 и поршень 13 дополнительной емкости б будет перемещаться вправо. При этом обратные клапаны 5 и 9 закрыта, а вода из цистерны 1 поступит через открытый клапан 4 в бесштоковую полость дополнительной емкости 6. При нажиме поршнем силового цилиндра 15 на толкатель 17 рабочий цикл повторится и будет продол- жаться до момента выключения оператором машины электрической системы управления электрогидрораспределителем 18. .Использование предлагаемого решения позволяет снизить энергозатраты созданием водяного потока, кроме того, оно позволяет упростить конструкцию гидросе- . ти по сравнению с прототипом за счет исключения обратного клапана с гидролинией,. соединяющей цистерну с выходом водяного нас о са.

Формула изобретения

Машина для мойки дорожного покрытия, содержащая базовое шасси, смонтированную на нем цистерну, соединенные с ней через водяной насос, емкость и обратные клапаны моечные насадки, гидросистему управления, включающую в себя масляный насос, трехпозиционный четыоехлинейный гидрораспределитель, .силовой цилиндр с топкателями, смонтированными на обоих концах для взаимодействия с его поршнем и электровыключателями, которые электрически связаны с элементами управления гидрораспределителя, при этом в одном иэ положений гидрораспределителя масляный насос сообщен со штоковой полостью силового цилиндра, в другом — с бесштоковой, емкость представляет собой гидравлический цилиндр, пОршень которого соединен со штоком силового цилиндра, а штоковая и бесштоковая полости соединены с цистерной и насадками, отличающаяся тем, что, с целью снижения энергозатрат за счет одновременного использования водяного потока, водяной насос установлен между емкостью и насадками.

Машина для мойки дорожного покрытия Машина для мойки дорожного покрытия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к коммунальному машиностроению, в частности к машина|й дли уборки городских дорог

Изобретение относится к машинам для летнего содержания автомобильных дорог

Изобретение относится к поливомоечным машинам для летнего содержания автомобильных дорог и городских территорий

Изобретение относится к машинам для летнего содержания автомобильных дорог

Изобретение относится к области дорожной техники, а именно к машинам для очистки автомобильных дорог

Изобретение относится к машинам для летнего содержания автомобильных дорог

Изобретение относится к машинам для летнего содержания автомобильных дорог

Изобретение относится к устройствам для строительства и эксплуатации, преимущественно в области тоннелестроения, в частности к устройствам для оборудования и содержания тоннелей в метрополитенах

Изобретение относится к поливочно-моечным машинам для летнего содержания дорог и городских территорий

Изобретение относится к поливочно-моечным машинам для летнего содержания автомобильных дорог и городских территорий

Изобретение относится к области поливочно-моечных машин для летнего содержания автомобильных дорог и городских территорий

Изобретение относится к машинам для ухода за дорогами с твердым покрытием и предназначено для мойки ограждений, столбиков, знаков, указателей и т
Наверх