Устройство для подачи бортовых колец к станку для сборки покрышек пневматических шин

 

Использование: в шинной промышленности при сборке покрышек. Сущность изобретения: держатели для бортовых колец выполнены в виде радиально раздвижных секторов. Приводы для разжима секторов выполнены в виде двух групп силовых цилиндров. Последние установлены по разные стороны от горизонтальной оси устройства по периметру оправок. Полости силовых цилиндров в каждой группе соединены между собой. 2 ил.

Изобретение относится к оборудованию по сборке покрышек пневматических шин, может найти применение в шинной промышленности при сборке велопокрышек. Цель изобретения устранение вышеперечисленных недостатков, а именно повышение надежности фиксации бортовых колец. На фиг.1 показан общий вид устройства; на фиг.2 разрез А-А на фиг.1. Устройство содержит закрепленный на основании 1 трубчатый кронштейн 2, на котором установлен накопитель с держателями в виде оправок 3, 4 для бортовых колец, расположенными на расстоянии друг от друга равным "а". Держатели 3, 4 выполнены с радиально раздвижными секторами 5, 6, имеющими на наружной поверхности V-образные пазы 7, 8 для фиксирования бортовых колец. Сектора 5 и 6 снабжены приводами для их разжима в виде двух групп силовых цилиндров 9 и 10 со штоками 11 и 12 и направляющими 13. На штоках 11 и 12 закреплены сектора 5 и 6. Группы силовых цилиндров 9 и 10 расположены по разные стороны от горизонтальной оси устройства. Полости силовых цилиндров 9 соединены между собой и имеют подводы рабочего агента через трубопроводы 13 и 14. Полости силовых цилиндров 10 также соединены между собой и имеют подводы рабочего агента через трубопроводы 15 и 16. По основанию 1 перемещается носитель 17, который тоже имеет радиально подвижные секторы (условно не показаны) для передачи бортовых колец с секторов 5, 6 на сборочный барабан 18. Устройство работает следующим образом. Для посадки бортового кольца 19 на секторы 5 оправки 3 подают сжатый воздух в полости "Б" и "В", при этом все секторы 5 радиально сжимаются, обеспечивая свободный пронос бортового кольца 19. В оправке 3 подают сжатый воздух в полость "В" и полость "Г", при этом секторы 5 радиально сведены, а секторы 6 разжаты. Бортовое кольцо 19 заводится в V-образные пазы секторов 6 и с небольшим натягом надевается на секторы 5. При этом бортовое кольцо 19 оказывается гарантированно расположенным в пространстве V-образных пазов всех секторов. Далее подается сжатый воздух в полость Д оправки 3. Все секторы радиально расходятся, четко фиксируя бортовое кольцо. Затем подается сжатый воздух в полость "Г" оправки 4 и аналогично устанавливается бортовое кольцо 20. Далее подается сжатый воздух в полость "В". Бортовое кольцо 20 фиксируется в V-образных пазах секторов. Затем носитель 17 бортовых колец устанавливается в зоне устройства. Сжатый воздух стравливается из полостей "Г" и "Д" и бортовые кольца 19, 20 фиксируются радиально подвижными секторами носителя 17, который перемещает их на сборочный барабан 18. После дальнейших операций сборки велопокрышек цикл повторяется.

Формула изобретения

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащее установленный соосно валу сборочного барабана накопитель с держателями для бортовых колец, выполненный в виде оправок с радиально раздвижными секторами, имеющими на наружной поверхности У-образные пазы для фиксирования бортовых колец и связанные с приводами для их режима, и аксиально подвижный носитель для передачи бортовых колец с держателей на сборочный барабан, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности фиксации бортовых колец, приводы для разжима секторов выполнены в виде расположенных по периметру оправок двух групп силовых цилиндров, которые установлены по разные стороны от горизонтальной оси устройства, а полости силовых цилиндров в каждой группе соединены между собой.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2

MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Номер и год публикации бюллетеня: 29-2000

Извещение опубликовано: 20.10.2000        




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин радиальной конструкции

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для посадки бортовых крыльев в процессе формирования бортовой части покрышек с малой высотой короны при сборке их послойным методом

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и является усовершенствованием устройства по авт, св

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для хранения и подачи бортовых колец на шаблон или сборочный барабан при сборке покрышек пневматических шин, преимущественно велосипедных и мотоциклетных

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки каркасов радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и может быть использовано при сборке покрышек пневматических шин на разжимных барабанах

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин для транспортных средств

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин для транспортных средств
Наверх