Передвижная ремонтная мастерская

 

Использование: в службах жилищнокоммунального хозяйства как транспортное средство, оборудованное под мастерские для ремонтных работ. Сущность изобретения: кузов ремонтной мастерской состоит из двух боковых панелей 1,2, двух торцевых панелей 3,4, днища 5 и крыши 6. Днище 5 выполнено с тремя нишами 7,8,9, расположенными под боковыми панелями 1,2. Ниши закрываются крышками 10. В днище 5 смонтированы направляющие 11. Правая боковая панель 1 имеет дверь 12 для входа в кузов, на двери 12 установлен стеллаж 13 с полками. Рядом с дверью 12 расположена горизонтально откидывающаяся дверь 14 с ( кронштейнами 15. На боковых панелях 1,2

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СггР (ГОСПАТЕНТ СССРНГ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

17 (21) 4873873/11 (22) 10.08.90 (46) 15.04,93, Бюл. ¹ 14 (71) Проектно-конструкторское бюро академии коммунального хозяйства им, К,Д.Памфилова (72) В.M.Ñà30íoâ, В,Ю,Мелихов и А,Г,Седов (56) Ардашев Г,Р., Пятецкий Б.Г, Передвижные ремонтные мастерские, М„Машгиз, 1963, с. 5-7, фиг.1,2, (54) ПЕPЕДВИЖНАЯ PЕMОНТНАЙ MАСТЕРСКАЯ (57) Использование: в службах жилищнокоммунального хозяйства как транспортное

„.,5Ц„„1808746 Al средство, оборудованное под мастерские для ремонтных работ, Сущность изобретения: кузов ремонтной мастерской состоит из двух боковых панелей 1,2, двух торцевых панелей 3,4, днища 5 и коыши 6. Днище 5 выполнено с тремя нишами 7,8,9, расположенными под боковыми панелями 1,2. Ниши закрываются крышками 10, В днище 5 смонтированы направляющие 11. Правая боковая панель 1 имеет дверь 12 для входа в кузов, на двери 12 установлен стеллаж 13 с полками. Рядом с дверью 12 расположена горизонтально откидывающаяся дверь 14 с кронштейнами 15. На боковых панелях 1,2

1808746

25

35

50 размещены отверстия 16, снабженные складывающимися шторами 17. На задней торцевой панели 4 шарнирно укреплена горизонтально откидывающаяся дверь 19, на которой смонтированы направляющие

20. К задней торцевой панели 4 и к днищу 5

Изобретение относится к транспортным средствам, оборудованным под мастерские для ремонтных работ в службах жилищно-коммунального хозяйства.

На фиг,1 изображен вид кузова сбоку (правая панель); на фиг, 2 — вид кузова сбоку (левая панель); на фиг. 3 — кузов, разрез А-А на фиг,2; на фиг. 4 — кузов, вид В на грузоподъемное устройство и откидную дверь; на фиг. 5 — кузов, разрез Г-Г, вид изнутри на дверь, стеллаж и газовые баллоны, Кузов аварийно-ремонтной машины состоит из двух боковых панелей 1,2 (фиг.1 и

2); двух торцевых панелей 3,4 (фиг.1 и 2); днища 5 и крыши 6 (фиг. 3). Днище 5 выполнено с тремя нишами 7,8,9 (фиг,1 и 2),закрытыми изнутри обшивкой, расположенными под боковыми панелями 1,2.

Загруженные выносным технологическим оборудованием ниши, кузова с одной стороны позволяют уменьшить габариты кузова по высоте на 0,5 м, что значительно увеличивает маневренность машины при прохо>кдении под строениями. а также понижают центр тяжести машины, и тем самым способствуют повышению устойчивости на дороге и повышению безопасности при большой скорости движения, Ниши закрывают- . ся крышками 10, откидывающимися наружу вверх, В днище 5 смонтированы направляющие 11 (фиг.3). Правая боковая панель 1 имеет дверь 12 для входа в кузов, на которой установлен стеллаж 13 с полками для оборудования (фиг.1 и 5). Рядом с дверью 12 расположена горизонтально откидывающаяся дверь 14 с кронштейнами 15 для газовых, баллонов 15 (фиг.1,3 и 5). На боковых панелях 1,2 размещены отверстия 16, снабженные складывающимися шторами 17 с рукоятками 18 (фиг.1 и 2). На задней торцевой панели 4 шарнирно укреплена горизонтально откидывающая дверь 19, на которой смонтированы направляющие 20, являющиеся продолжением направляющих 11 (фиг,2). К задней торцевой панели 4 на кронштейнах крепится грузоподъемное устройство 21 для проведения подъемных и погрузочно-разгрузочных работ, содержащее стрелу 22, привод 23 и тали 24 (фиг. 2 и

4). Стрела 22 состоит из двух частей, соединенных между собой шарнирно, кузова крепится грузоподьемное устройство 21 для проведения подъемных и погрузочно-разгрузочных работ, содержащее стрелу 22, привод 23 и таль 24. Напротив двери 19 в кузове в направляющих 11 на роликах 25 располо>кен стеллаж 26. 5 ил, Напротив двери 19 в кузове в направляющих 11 на роликах 25 расположен стеллаж

26 (фиг.2 и 3). На полках стеллажа 26 крепится выносное технологическое оборудование, Стеллаж 26 для предотвращения перемещения его в процессе транспортирования фиксируется на форме 27, закрепленной на днище при помощи двух скоб 28 (фиг.2).

Для проведения аварийно-ремонтных работ на объекте подготовка машины производится следующим образом. Для доступа к стационарному технологическому оборудованию при помощи рукоятки 18 складная металлическая штора 17 подымается вертикально вверх вовнутрь кузова, открывая отверстие перед оборудованием. Для доступа к выносному технологическому оборудованию горизонтально откидывается дверь 19 на задней панели, При этом из кузова с направляющих 11 на направляющие 20 откидной двери 19 выкатывается стеллаж

26, обеспечивая свободный доступ к оборудованию, закрепленному.на полках стеллажа.

Поднятие грузов массой не более 500 кг и опускания грузов в шахты и колодцы на глубину осуществляется при помощи тали

24 и привода 23.

Выполнение днища кузова с продольными нишами позволит при сохранении прежних объемов уменьшить габариты машины по высоте, что позволит руководствоваться при выборе габаритов не нормативно-технической документацией, а высотой устанавливаемого в кузове технологического оборудования. Это обеспечит маневренность аварийно-ремонтной машины при прохождении ее под строительными конструкциями к объектам аварии, Наличие складной металлической шторы, открывающей проем перед стационарным оборудованием, а также откидной дверцы с направляющими, стеллажом в сочетании с грузоподьемным устройством позволит производить эксплуатацию стационарного оборудования и погрузку-выгрузку выносного технологического оборудования непосредственно с земпи. не входя s кузов машины.

18087 16

Формула изобретения

Передвижная ремонтная мастерская, содержащая установленный на шасси кузов-фургон с задней дверью и установленным в нем оборудованием и грузоподъемное устройство со складной стрелой. о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью улучшения условий работы, задняя дверь кузова нижней стороной шарнирно закреплена у пола кузова с воэможностью поворота вокруг горизонтальной оси, на полу кузова и внутрен.ней поверхности задней двери жестко закреплены профильнь е направляющие для перемещения тележки, на которой установ.

5 лено оборудование, за пределы кузова, а стрела грузоподъемного устройства выполнена арочной, охватывая дверной проем, и закреплена на задней панели кузова с воэможностью поворота от привода вокруг го10 ризонтальной оси.

1808 746

Составитель В. Сазонов

Техред M,MîðãåHòàë Корректор г«. Гунько

Редактор

Заказ 1252 Тираж Подписное

ВНЛИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагар««а. 101

Передвижная ремонтная мастерская Передвижная ремонтная мастерская Передвижная ремонтная мастерская Передвижная ремонтная мастерская 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ремонтной технике, в частности к передвижным ремонтным мастерским для ремонта и обслуживания автотехники в полевых условиях

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки грузов, в частности для транспортирования в автомобилях товаров в различных контейнерах и на поддонах , и может быть использовано в торговле

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки контейнеров Целью изобретения является повышение долговечности, уменьшение кинетической энергии перемещаемых грузов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и позволяет повысить эффективность использования контейнеровозов в узкорядных посадках, что достигается путем обеспечения загрузки контейнеровоза с торцовой части и уменьшения подвижности тары

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано на грузовых транспортных средствах

Изобретение относится к автомобильному транспорту для перевозки пакетированных грузов, например кирпичей на поддонах

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для вывоза собранного в контейнеры урожая из междурядий

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано на грузовых транспортных средствах

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров
Наверх