Тормозное устройство

 

Использование: двигатели внутреннего сгорания. Сущность изобретения: выпускной клапан 14 установлен в управляющей втулке 2 и содержит неподвижную нижнюю тарелку 8 и поршень 9, установленные в гнезде 3, сообщенным с выпускным трубопроводом 6 через канал 4, пружины 12 и 13 установлены между неподвижной нижней тарелкой 8 и верхней тарелкой 11. 1 ил.

СОЮЗ (ORE TCKVIX

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4845575/06 (22) 02.07.90 (46) 15.04.93. Бюл. М 14 (71) Институт механики машин АН ГССР (72) И.Я.Джеба ш вили, Б.И. Кордзадзе, Т.M.Íàòðèàøâèëè и З,М.Нэпетриадзе (56) Авторское свидетельство СССР

hk 313993, кл, F02 D 9/06 1971, Авторское свидетельство СССР t4

485236, кл. F 01 1 13/06, 1975, . SUÄ 1809132 А1 (я)ю F 01 L 13/06, F 02 0 9/06 (54) ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Использование; двигатели внутреннего сгорания. Сущность изобретения: выпускной клапан 14 установлен в управляющей втулке 2 и содержит неподвижную нижнюю. тарелку 8 и поршень 9, установленные в гнезде 3, сообщенным с выпускным трубопроводом 6 через канал 4, пружины 12 и 13 установлены между неподвижной нижней тарелкой 8 и верхней тарелкой 11. 1 ил.

1809132

Формула изобретения

Составитель И.Джебашвили

Техред M. Моргентал Корректор С.Лисина. Редактор

Заказ 1271 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к выпускным тормозам автотранспортных средств.

Цель изобретения — снижение шумности и повышение долговечности.

Для этого устройство снабжено цилиндрической неподвижной нижней тарелкой, установленной в гнезде головки, причем поршень установлен коаксиально наружной поверхности нижней тарелки с возможностью взаимодействия с верхней тарелкой, а клапанные пружины размещены между верхней и нижней тарелками.

На чертеже изображено предлагаемое устройство, продольный разрез.

8 головке блока 1 вокруг втулки 2 имеется цилиндрическое гнездо с углублением

3, соединенным каналом 4 с выпускным каналом 5 головки, 8 выпускном трубопроводе 6 установлена дроссельная заслонка 7.

В цилиндрическом гнезде установлены цилиндрическая неподвижная тарелка 8 и коаксиально ее наружной поверхности— поршень 9 с возможностью осевого перемещения последнего вдоль сопряженных с ним поверхностей гнезда и нижней тарелки. . На стержне 10 выпускного клапана установлена верхняя тарелка 11, Клапанные пружины 12 и 13 размещены между верхней и нижней тарелками.

При включении заслонки 7 для торможения двигателем повышение давления в выпускном канале 5 через канал 4 передается в поршневое углубление 3, отвод поршень 9 в крайнее верхнее положение, ограничиваемое тарелкой 11. При этом поршень 9 усилие от давления газов непосредственно передается через тарелку 11 на стержень 10 выпускнога клапана.

Диаметр поршня 9 выбран с учетом того, что необходимое повышение давления выпуска при значительно меньшей его величине, чем требуется по условию равенства

5 усилий от давления газов на стержень 10 и на головку 14 клапана, Поэтому размещение поршня 9 на головке блока 1 не представляется сложным, Между тем, в силу того. что из цепи передачи усилия к стержню клапана

10 исключается нижняя тарелка в виде поршня с клапанными пружинами, то полное затухание колебания витков пружин посадки клапана и отсутствие ударов поршня создает необходимые условия для надежной работы

"5 двигателя на тормозном режиме.Тормозное устройство преимуществен-.

20 но транспортного двигателя внутреннего сгорания, имеющего заслонку в выпускном трубопроводе для торможения двигателем, содержащее клапан с направляющей втулкой, клапанную пружину с верхней тарелкой, закрепленной на стержне клапана, цилиндрическое гнездо головки цилиндра, сообщенное с выпускным трубопроводом, поршень, установленный в гнезде с возможностью осевого перемещения вдоль послед30 него, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения шумности и повышения долговечности, устройство снабжено цилиндрической неподвижной нижней тарелкой, установленной в гнезде головки, причем

35 поршень установлен коаксиально наружной поверхности нижней тарелки с возможностью взаимодействия с верхней тарелкой, а клапанные пружины размещены между верхней и нижней тарелками.

Тормозное устройство Тормозное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к компрессионным тормозам двигателей внутреннего сгорания грузовых автомобилей

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет расширить функциональные возможности механизма газораспределения с гидравлическим приводом

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет упростить конструкцию и повысить эффективность торможения автомобиля

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к моторным замедлителям

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить эффективность и надежность работы моторного замедлителя

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить эффективность, ресурс и надежность работы моторного замедлителя в горных условиях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, компрессионным тормозам двигателей внутреннего сгорания грузовых автомобилей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к компрессионным тормозам двигателей внутреннего сгорания грузовых автомобилей

Изобретение относится к устройствам для дросселирования выхлопа двигателя внутреннего сгорания и предназначено для торможения транспортного средства

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к деселераторам, встраиваемым в выхлопную систему двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к деселераторам, встраиваемым в выхлопную систему двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для привода тормоза-замедлителя транспортного средства с двигателем
Наверх