Устройство для распыливания бензовоздушной смеси карбюратора двигателя внутреннего сгорания

 

Использование: распыливание бензовоэдушной смеси перед ее подачей в камеру сгорания двигателя. Сущность изобретения: повышение качества распиливания достигается за счет выполнения кольцевого распылительного канала 6 в теле диффузора 1, выполнения смесительных элементов в виде дополнительных обтекателей 5, установленных в зазоре между основным обтекателем 4 и диффузором 1, а также за счет выполнения обтекателей 5 в форме полуколец , равномерно расположенных по окружности диффузора и обращенных своими выпуклыми частями к его периферии. Полости обтекателей 5 сообщены с каналом 6 дополнительными каналами 7. Топливо через канал 3 поступает в канал 6 и через каналы 7- в полости обтекателей 5. Воздушный поток, проходящий в зазоре между диффузором 1 и основным обтекателем 4, перемешивается с топливом и подает его в воздушный поток, проходящий через центральное отверстие диффузора, установленного в главном проточном канале карбюратора, 1 з.п. ф-лы, S ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 F 02 M 7/02

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (21) 4863978/06 (22) 09.07.90 (46) 15.04.93. Бюл. М 14 (76) А.А.Шамин и H.Ñ.Øëÿïèí (56) Патент CILIA

М 4012468, кл. F 02 М 7/02, 1977.

Авторское свидетельство СССР

ЬЬ 1158050, кл. F 02 M 7/02, 1983. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСПЫЛИВАНИЯ

БЕНЗОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ КАРБЮРАТОРАДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРА-

НИЯ (57) Использование. распыливание бенэовоэдуш ной смеси перед ее подачей в камеру сгорания двигателя. Сущность изобретения: повышение качества распыливания достигается за счет выполнения кольцевого распылительного канала 6 в теле диффуэора 1, Изобретение относится к автомобиле строению и может быть использовано в конструкции карбюратора двигателя внутреннего сгорания для распыливания бенэовоздушной смеси перед ее подачей в камеру сгорания двигателя.

Цель изобретения — повышение качества распыливания смеси, Устройство снабжено регулировочным винтом, установленным в канале для подвода топлива в полость диффузора с возможностью изменения проходного сечения канала.

На фиг. 1 изображено устройство в разрезе; на фиг. 2 — поперечный разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — поперечный разрез по Б-Ь на фиг, 1; на фиг, 4 — разрез по В-В на фиг, „„ЯЦ „„1809859 АЗ выполнения смесительных элементов в виде дополнительных обтекателей 5, установленных в зазоре между основным обтекателем 4 и диффузором 1, а также эа счет выполнения обтекателей 5 в форме полуколец, равномерно расположенных по окружности диффузора и обращенных своими выпуклыми частями к его периферии, Полости обтекателей 5 сообщены с каналом 6 дополнительными каналами 7. Топливо через канал 3 поступает в канал 6 и через каналы 7 — в полости обтекателей 5, Воздушный поток, проходящий в зазоре между диффуэором 1 и основным обтекателем 4, перемешивается с топливом и подает его в воздушный поток, проходящий через центральное отверстие диффузора, установленного в главном проточном канале карбюратора, 1 э.п. ф-лы, 5 ил.

1; на фиг. 5 — схема работы дополнительных обтекателей.

Устройство содержит диффузор 1. установленный в главном проточном канале корпуса 2 карбюратора, в котором выполнен канал 3 для подачи бензовоэдушной смеси. На диффузоре 1 с зазором установлен основной обтекатель 4, а в зазоре размещены смесительные элементы, выполненные в виде дополнительных обтекателей 5 в форме полуколец, равномерно размещенных по окружности диффузора 1 и обращенных своими выпуклыми частями к его периферии. B теле диффузора 1 выполнен кольцевой распределительный канал 6, сообщенный дополнительными каналами 7 с полостями полуколец дополнительных об1809859 текателей 5. Канал 3 соединен с каналом 6 и снабжен регулировочным винтом 8. Внутренний диаметр D диффузора 1 превышает внутренний диаметр d основного обтекателя4, Устроиство работает следующим образом, Бензовоздушная смесь из змульсионного колодца карбюратора (не показан) по каналу 3 поступает в распределительный канал 6 диффузора 1 и через дополнительные каналы 7 выходит в полости полуколец дополнительных обтекателей 5, Здесь топливная смесь увлекается к кромкам дополнительных обтекателей 5 за счет более низкого давления в этих областях, обусловленного более высокой скоростью потока воздуха в более узком проходном сечении.

Происходит перемешивание эмульсии с потоком воздуха. После этого перемешанная с воздухом эмульсия увлекается к отверстию диффузора 1 .в направлении, перпендикулярном оси отверстия диффузора, что способствует ее интенсивному распылению.

Регулировочным винтом S можно осуществлять изменение пропускной способности канала 3. Различие в диаметрах центральных отверстий основного обтекателя 4 и диффузора 1 изменяет характер воздушного потока в зоне расположения смесительных элементов, что способствует более качественному распыливанию смеси. Устройство позволяет получить мелкодисперсное распыливание (вплоть до испарения) бензовоэдушной смеси, что улучшает процесс ее сгорания в рабочих цилиндрах двигателя.

Технико-экономический эффект, получаемый от использования предложенного устройства, заключается в повышении экономичности двигателя внутреннего сгорания за счет более полного сгорания топлива, а также в улучшении экологических показателей двигателя и в воэможности использования низкооктановых сортов топлива.

Формула изобретения

10 1. Устройство для распыливания бензовоэдушной смеси карбюратора двигателя внутреннего сгорания, содержащее диффузор, установленный в главном проточном канале карбюратора, имеющего каналы для

15 подвода топлива в полость диффузора, сообщенные с кольцевым распылительным каналом, обтекатель, установленный с зазором перед диффузором по потоку, и распылительные элементы. размещенные в 0 зазоре, отличающееся тем,что,сцелью повышения качества распыливания смеси, кольцевой распылительный канал выполнен в теле диффузора, смесительные элементы выполнены в виде дополнительных обтека25 телей в форме полуколец. равномерно размещенных по окружности диффуэора и обращенных своими выпуклыми частями к периферии последнего, а полости полуколец сообщены дополнительными каналами

30 с кольцевым распределительным каналом.

2. Устройство по и, 1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что оно снабжено регулировочным винтом, установленным в канале для подвода топлива в полость диффузора с возмож35 ностью изменения проходного сечения канала, 1809859

1809859

Составитель А,Шамин

Техред М.Моргентал

Корректор В,Петраш

Редактор Л.Пигина

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1297 Тираж Подписное

ВЦИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство для распыливания бензовоздушной смеси карбюратора двигателя внутреннего сгорания Устройство для распыливания бензовоздушной смеси карбюратора двигателя внутреннего сгорания Устройство для распыливания бензовоздушной смеси карбюратора двигателя внутреннего сгорания Устройство для распыливания бензовоздушной смеси карбюратора двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам для систем питания двигателей внутреннего сгорания
Наверх