Амортизатор

 

Использование: в машиностроении и предназначено для использования в устройствах , способных демпфировать значительное количество энергии. Сущность изобретения: амортизатор содержит оболочку переменной толщины с прорезью вдоль образующей по всей ее длине, наполнитель и размещенные с двух сторон в оболочке поршни. Оболочка образована эксцентрично размещенными цилиндрическими поверхностями. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)л Р 16 F 1/40

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В (21) 4923288/28 (22) 01.04.91 (46) 23.04.93. Бюл. М 15 (71) Институт прикладных проблем механики и математики АН УССР (72) С.В.Величкович, 8,М.Шопа, И.П.Шацкий и И.И.Попадюк (56) Авторское свидетельство СССР

М 637572, кл. F 16 F 1/40, 1977.

Авторское свидетельство СССР

М 1747757, кл. F 16 F 1/40, 1990.

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для преимущественного использования в устройствах, способных демпфировать значительное количество энергии, Целью настоящего изобретения является повышение эффективности использования устройства за счег снижения трудозатрат на изготовление амортизатора путем улучшения технологичности.

Эта цель достигается тем, что в известном устройстве, включающем оболочку переменной толщины с прорезью вдоль образующей по всей ее длине, наполнитель и размещенные с двух сторон поршни, оболочка переменной толщины образована эксцентрично размещенными цилиндрическими поверхностями. На прилагаемом чертеже (фиг.1) изображен общий вид амортизатора. На фиг.2 показано сечение

А-А.

Амортизатор состоит из упругой оболочки 1 с разрезом вдоль образующей, заполненной наполнителем 2 и закрытой с обеих сторон поршнями 3. Работает амортизатор

„„5U„„1810665 А1 (54) АМОРТИЗАТОР (57) Использование: в машиностроении и предназначенодля использования вустройствах, способных демпфировать значительное количество энергии. Сущность изобретения: амортизатор содержит оболочку переменной толщины с прорезью вдоль образующей по всей ее длине, наполнитель и размещенные с двух сторон в оболочке поршни. Оболочка образована эксцентрично размещенными цилиндрическими поверхностями, 2 ил. следующим образом. Приложенная к поршням 3 внешняя сжимающая нагрузка заставляет поршни входить внутрь оболочки, сжимая при этом наполнитель 2, который трансформирует продольные перемещения поршней в радиальные деформации оболочки. При этом оболочка накапливает энергию, а при снижении импульса внешней нагрузки возвращает наполнитель и поршни в исходное положение.

Образование переменной толщины оболочки путем эксцентричного выполнения цилиндрических поверхностей исключает изготовление и использование копира для изготовления оболочки и поршней, чем обеспечивается достижение поставленной цели — повышение эффективности использования устройства за счет снижения трудозатрат на изготовление амортизатора путем улучшения технологичности. Сравнительный анализ оболочки с переменной толщиной; и оболочки, образованной эксцентричными цилиндрическими поверхностями, показал незначительное превышение веса оболочки, образованной с помощью

1810665

Составитель И. Попадюк .

Техред ММоргентал Корректор М, Петрова

Редактор

Заказ 1435 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101 эксцентричных цилиндрических поверхностей. Для оболочек наружным диаметром

0,24 м и длиной 0,40 м превышение веса составйло 3,4 $.

Формула изобретения 5

Амортизатор, включающий оболочку переменной толщины с прорезью вдоль обраэующей по всей ее длине и размещенные в ней наполнитель и с двух сторон поршни, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности использования, оболочка образована эксцентрично размещенными цилиндрическими поверхностями.

Амортизатор Амортизатор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве упругих элементов машин и механизмов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для амор/ тизации элементов конструкции в машинах и механизмах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при создании упругих опор тяжелых машин и механизмов

Изобретение относится к упругим элементам и может быть использовано в качестве упругих опор, виброизоляторов, упорных и направляющих элементов в раз (2 личных машиностроительных конструкциях

Изобретение относится к виброизоляционной технике и может быть использовано для амортизации элементов конструкции в тяжелонагруженных машинах и механизмах

Изобретение относится к машиностроению, в частности к способу гашения колебаний с помощью пленок пластичных материалов с послойно уменьшающимся модулем Юнга

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к амортизирующим устройствам для поглощения механической энергии с целью уменьшения продольных усилий в железнодорожном подвижном составе, передающихся через автосцепное устройство на раму экипажа

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для энергопоглощения и гашения вибраций

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Демпфер // 2017025

Изобретение относится к эластичному подшипнику скольжения, используемому в опорах крупногабаритных, тяжелых и вращающихся элементов, и может использоваться, например, в опоре башни на борту судна, подъемного крана, моста и т.п., где внешние воздействия оказывают на подшипники большие динамические нагрузки
Наверх