Самоходный свайный копер

 

Использование: в сваебойном оборудовании , а именно в конструкциях сваебойного копра на гусеничном тракторе с боковым расположением мачты. Самоходный свайный копер навешен на гусеничном тракторе 1 с боковым расположением мачты, которая шарнирно смонтирована на опорной раме, образующей верхнюю горизонтальную грань параллелепипеда. Мачта фиксируется в заданном наклоне с помощью шарнирно. скрепленных с ней и с рамой гидроцилиндров . Трактор оборудован кронштейнами, образующими с его остовом нижнюю горизонтальную грань параллелепипеда, соединенную шарнирно с верхней гранью с помощью стенок. Изменение формы параллелепипеда в боковом направлении с фиксацией осуществляется гидроцилиндрами. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 02 D т/06

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4930927/33 (22) 23.04.91 (46) 30.04.93. Бюл. N 16 (71) Ленинградский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института башенного Краностроения и Орский завод строительных машин (72) B.Ï,Àíäðååâ и Ю.M.Êóçíåöîâ, (56) Косолапов В.г. Свайные работы.- М.:

Высшая школа, 1974, с,117-119.

Авторское свидетельство СССР

N 1101515, кл. Е 02 D7/06,,1983. (54) САМОХОДНЫЙ СВАЙНЫЙ КОПЕР (57) Использование: в сваебойном оборудовании, а именно в конструкциях сваебойного копра на гусеничном тракторе с боковым

Изобретение относится к области сваебойного оборудования, а, именно, к конструкции сваебойного копра на гусеничном тракторе с боковым расположением мачты.

Целью. изобретения является повы.шение долговечности ходовой системы самоходного свайного копра за счет осуществления возможности перестановки навесного оборудования с мачтой с одной стороны трактора на другую и обеспечения транспортного габарита копра в пределах норм транспортировки в части боковой габаритности.

На фиг.1 изображен общий вид копра; на фиг.2 — то же, вид спереди в рабочем положении; на фиг,3 — то же, вид спереди в транспортном положении.,, ЫХ,, 1812274 А1 расположением мачты. Самоходный свайный копер навешен на гусеничном тракторе

1 с боковым расположением мачты, которая шарнирно смонтирована на опорной раме, образующей верхнюю горизонтальную грань параллелепипеда. Мачта фиксируется в заданном наклоне с помощью шарнирно скрепленных с ней и с рамой гидроцилиндров. Трактор оборудован кронштейнами, образующими с его остовом нижнюю горизонтальную грань параллелепипеда, соединенную шарнирно с верхней гранью с помощью стенок. Изменение формы параллелепипеда в боковом направлении с фиксацией осуществляется гидроцилиндрами. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.

Самоходный свайный копер навешен на гусеничном тракторе 1 с боковым располо-

1 жением мачты 2, которая смонтирована шарнирно на опорной раме 3, образующей верхнюю горизонтальную грань параллелепипеда. В продольном и поперечном направлениях мачта 2 фиксируется в заданном. наклоне с помощью шарнирно скрепленных с ней и с рамой 3 гидроцилиндров 4 и 5.

Трактор 1 оборудован дополнительными кронштейнами 6 и 7, которыми образует вместе с его остовом (корпусом) нижнюю горизонтальную грань параллелепипеда, соединенную шарнирно в боковом направлении с верхней гранью с помощью параллельных стенок 8.

Изменение формы параллелепипеда в боковом направлении и eto. фиксация в за1812274 данном положении осуществляется управляемыми гидроцилиндрами 9, шарнирно скрепленными в узлах соединения параллелепипеда.

Конструкция копра выполнена симметрично относительно гусеничного хода, что и позволяет в эксплуатации осуществлять периодически ее навеску с любой из боковых сторон трактора.

Работа происходит следующим образам.

Конструкция монтируется с одного из боков трактора 1 с помощью шарниров, соединяющих дополнительные кронштейны 6 и 7 со стенками 8, Фиксация параллелепипеда в заданном положении осуществляется гидроцилиндрами 9. Изменение рабочего вылета и обеспечение транспортного положения в пределах габарита трактора 10 ширине также осуществляется гидроцилиндрами 9, Складывание мачты 2 копра в транспортное положение (фиг.1) выполняется гидроцилиндром 4 и им же осуществляется боковое выравнивание мачты

2 в пределах уклона строительной площадки. Продольный рабочий наклон мачты 2 осуществляется гидроцил ндром 5.

Использование предлагаемого решения позволяет повысить долговечность и обеспечить тра нспортн ый габарит.

Формула изобретения

1. Самоходный свайный копер, содержащий связанную с базовой машиной опорную раму с механизмами изменения вылета и наклона ее, отл и чающий с ятем, что, с целью повышения долговечности, он снабжен закрепленным на базовой машине кронштейнами, шарнирно закрепленными с ними стенками, свободные концы которых шарнирно связаны с опорной рамой с образованием шарнирного параллелепипеда и механизмом управления и фиксации последнего, 20 2. Копер по и 1. отличающийся тем, что механизм управления и фиксации вйполнен в виде гидроцилиндров, шарнирно закрепленных в узлах соединения параллелепипеда.

1812274

Составитель П, Моносов

Техред M. Моргентал Корректор, С. Юско

Редактор Е. Егорова

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул,Гагарина. 101

Заказ 1562 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Самоходный свайный копер Самоходный свайный копер Самоходный свайный копер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительных машин, в частности к конструкции свайных копров, смонтированных на самоходной базовой машине

Изобретение относится к гидротехническому строительству и может быть использовано при возведении морских платформ

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано для забивки свай, разрушения мерзлых грунтов и твердых материалов

Изобретение относится к строительной технике, в частности к вспомогательному оборудованию башенных кранов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к копровым установкам, предназначенным для сооружения свайных фундаментов с поверхности воды

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к устройствам для погружения в грунт металлических стоек дорожного барьерного ограждения, оснований стоек дорожных знаков и других металлических стоек обустройства автомобильных дорог и других подобных металлических предметов

Изобретение относится к способу и установке для забивания сваи в подводную подстилающую породу, такую как морское дно

Изобретение относится к строительной технике, а именно к копровым установкам, предназначенным для сооружения свайных фундаментов с поверхности воды. Копровая установка содержит копры, включающие платформы с пневмоколесами и гидродомкратами, мачты с механизмами их наклона и выдвижения, молоты, плашкоут, состоящий из понтонов, объединенных между собой соединительными балками, обеспечивающими возможность параллельного взаимного перемещения понтонов относительно друг друга, и подвешенный к ним технологический мостик. Транцы понтонов снабжены аппарельной, центральной и буксирной балками, на концы этих балок опираются продольные балки коробчатого сечения с набором отверстий на их выступающей боковой стенке для канатного закрепления копров от опрокидывания. Гидродомкраты копров со стороны мачт соединены опорными балками, опирающимися на палубы понтонов. Технологический мостик снабжен распорными винтовыми захватами для крепления направляющего кондуктора, а к аппарелям шарнирно закреплены волноотбойные щиты. Технический результат состоит в повышении производительности копровой установки и расширении ее эксплуатационных возможностей. 9 ил.

Изобретение относится к сваебойной технике, а именно к свайным копрам на базе плавающих транспортеров инженерных войск. Технический результат - повышение маневренности свайного копра за счет обеспечения возможности перемещения свайной направляющей в продольном направлении без перемещения базового транспортера. Свайный копер содержит базовый плавающий транспортер, свайную направляющую с задним и боковым подкосами, а также горизонтальным гидроцилиндром бокового перемещения, двухбарабанную лебедку, гидрооборудование, опорную раму и дизель-молот. На пластинах скольжения опорной рамы установлена перемещаемая гидроцилиндрами выдвижная Г-образная рама, к фланцам которой закреплена на кронштейнах поворотная траверса квадратного сечения в центральной части с кареткой свайной направляющей. 8 ил.
Наверх