Малый диффузор карбюратора двигателя внутреннего сгорания

 

Использование: область двигателестроения. Сущность изобретения: в малом диффузоре карбюратора в нижней чзсти корпуса проточного канала расположен завихритель, образованный сквозными пазами. Пазы расположены по меньшей мере в один ярус и наклонно относительно продольной оси проточного канала. Сквозные пазы одного яруса направлены наклонно относительно продольной оси проточного канала и параллельно касательной к окружности, вписанной в контур проточного канала. Кроме того , сквозные пазы расположены в два яруса, направлены радиально. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОРЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (st)s F 02 M 19/08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОГ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4823614/06 (22) 07,05.90 (46) 30.04.93, Бюл. N 16 (71) Завод.им. С.M,Êèðoâà (72) С.Л.Чигинский (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1353915, кл. Г 02 М19/00,,1981, (54) МАЛЫЙ ДИФФУЗОР КАРБ1ОРАТОРА

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Использование: область двигателестроения. Сущность изобретения: в малом диффуИзобретение относится к области двигателестроения.

Целью изобретения является повышение гомогенности топливовоздушной смеси.

На фиг:1 изображено место установить в карбюраторе малого диффузора с завихрителем, который образован сквозными пазами, выполненными в нижней части корпуса проточного канала, расположенными в один ярус наклонно относительно продольной оси проточного канала и параллельно касательной к окружности, вписанной в контур проточного канала; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг, 1; на фиг. 3 — место установки в карб1ораторе малого диффузора с завихрителем, который образован сквозными пазами, выполненными в нижней части корпуса ïðîточного канала, расположенными в два яруса, направленными радиально; на фиг,4

- разрез Б-Б на фиг. 3.

Малый диффуэор 1 содержит проточный канал 2, распылитель 3. топливоподводящий канал 4, завихритель, образованный сквозными пазами 5. выполненными в ниж„„5U „„1812329 А1 зоре карбюратора в нижней части корпуса проточного канала расположен эавихритель, образованный сквозными пазами. Пазы расположены по меньшей мере в один ярус и наклонно относительно продольной оси проточного канала. Сквозные пазы одного яруса направлены наклонно относительно продольной оси проточного канала и параллельно касательной к окружности, вписанной в контур проточного канала. Кроме того, сквозные пазы расположены в два яруса, направлены радиально. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. ней части корпуса проточного канала на-. клонно относительно его продольной оси.

Пазы 5 могут быть расположены в один ярус (фиг. 1) или в несколько ярусов (фиг, 3). Кроме того, пазы 5 могут быть направлены параллельно касательной к окружности, вписанной в контур проточного канала (фиг.

1), возможно также радиальное направление пазов (фиг, 3). Малый диффузор установлен в камере карбюратора 6. При работе двигателя через камеру карбюратора 6 и малый диффузор 1 с большой скоростью (150-200 м/с) проходит воздушный поток.

При этом внутри малого диффуэора 1 возникает разрежение, в результате чего происходит поступгение топлива через топливоподводящий канал 4 и смешивание его с воздухом.

Вследствие разности давлений наружной и внутренней сторон малого диффузора 1 через сквозные пазы 5 нижней части корпуса проточного канала 2 формируются воздушные струи, направленные наклонно к продольной оси диффузора 1, Наклон воздушных струй, формируемых каналами 4, способствует завихрению потока топливовоздушной

1812329

3 смесй, дроблению капель топлива воздушными струями, интенсивному их испарению : и превращейию топливовоздушной смеси.в: однородное состояние;

Таким образом, активизация переме- 5 шивания топлива с воздухом ведет к более полной гомогенности топливовоздушной смеси.

Формула изобретения .- 1О

1. Малый диффузор карбюратора двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с распылителем, топливоподводящим каналом и продольным проточным ка- : налом с завихрителем, о т л и ч à ю шийся

4 тем, что, с целью повышения гомогенности топливовоздушной смеси,:завихритель образован сквозными пазами, выполненными, в нижней части корпуса проточного канала, расположенными по меньшей мере в один, ярус и наклонйо относительно продольной оси проточного канала.

2. Диффузор по и. 1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что сквозные пазы. одного яруса направлены параллельно касательной к окружности, вписанной в контур flpoTo÷éîiî кайала.

3, Диффузор по и. 1, о т л и ч а. ю щ и й-. с я тем, что сквозные пазы расположены в два яруса и направлены радиально .

1812329

Составитель С; Чигинский

Техред M.Моргентал - Корректор А, Козориз

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, Й

Заказ 1665, : : Тираж -. :,-,,Подписное

ВНИИПИ Государственнсго комитета по йзобретейиям и открытиям при ГКНТ СС1Р

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Малый диффузор карбюратора двигателя внутреннего сгорания Малый диффузор карбюратора двигателя внутреннего сгорания Малый диффузор карбюратора двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к карбюраторостроению и позволяет улучшить смесеобразование в диффузоре и снизить токсичность отработавших газов

Изобретение относится к автостроению и может быть использовано в карбюраторах с вертикально падающим потоком

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС), а именно к устройствам для распыливания топливовоздушной смеси карбюратора ДВС

Изобретение относится к устройству (102) подачи воздуха для двухтактного двигателя (100) внутреннего сгорания с послойной продувкой. Техническим результатом является снижение токсичности отработавших газов. Сущность изобретения заключается в том, что оно содержит воздухоочиститель (124), имеющий выходное отверстие (130) для воздуха и перегородку (131), причем перегородка по существу разделяет выходное отверстие для воздуха на первую секцию (132) и вторую секцию (134). Устройство содержит также карбюратор (126), имеющий канал (136), дроссельный клапан (140) и воздушную заслонку (138), при этом дроссельный клапан и воздушная заслонка по существу разделяют канал на часть (142) для воздуха и часть (144) для смеси. Кроме того, первое отверстие, сообщающееся с первой секцией выходного отверстия для воздуха, расположено в соответствии с частью для воздуха, и второе отверстие, сообщающееся со второй секцией выходного отверстия для воздуха, расположено в соответствии с частью для смеси. Кроме того, проходное сечение первой секции отличается от проходного сечения второй секции. 9 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх