Транспортная система

 

Использование: устройство для подачи и транспортировки изделий. Сущность: устройство состоит из двух пар колес 1; насаженных на ось 2, двух параллельных рельсов Зс верхней и нижней направляющими , а также рамы. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 61 F 9/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4850237/11 (22) 13.07.90 (46) 07.05.93. Бюл. ЛЬ 17 (71) Ивано-Франковский институт нефти и газа (72) H.С,Воробьев, Б.М.Гобыр, Г.М.Колеватов и А.M.Портнягин (56) Патент Франции I4 2552405, кл. В 65 G 17/06, 1985... Ж 1813665 А1

2 (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА (57) Использование: устройство для подачи и транспортировки изделий. Сущность: устройство состоит из двух пар колес 1; насаженных на ось 2, двух параллельных рельсов 3 с верхней и нижней направляющими, а также рамы. 2 ил.

1813665 ства упорных и поддерживающих роликов, что особенно часто имеет место при перемещении габаритных конструкций. юг

Составитель Б, Гобыр

Техред M.Moðãeéòàë Корректор Л. Ливринц

Редактор С, Кулакова

Заказ 1806 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к устройствам для подачи и транспортирования иэделий и может быть использовано в кузнечно-штамповом или любом другом виде машиностроительного производства, где необходимо осуществление точной прямолинейной подачи изделий.

Цель изобретения — упрощение конструкции, снижение металлоемкости, улучшение эксплуатационных характеристик.

Указанная цель достигается "тем, что контакт нижней направляющей осуществляется блоком ходовых колес, а с верхней направляющей — осью, вокруг которой вращается блок ходовых колес.

На фиг.1 изображен блок ходовых колес; на фиг.2 — кинематическая схема направляющей.

Устройство состоит из двух пар ойорных колес 1, насаженных на ось 2, двух параллельйых рельсов 3 с верхней и нижней направляющими, а также рамы, которая является несущей и связующей частью системы.

Движение платформы осуществляется путем перекатывания блока ходовых колес по нижней направляющей рельса и одновременно перекатыванием осл колес по верхней направляющей.

Реборда колеса предотвращает поперечное смещение передвигаемого узла.

Одновременное осуществление верхнего контакта "ось-направляющая" и ни;-::него — "колесо-рельс" дает возможность исключить вертикальные смещения и, таким образом, обеспечить необходимую точность перемещения.

В предлагаемом варианте исчезает необходимость применения бг лысого количеТаким образом, предлагаемое устройство позволяет значительно уменьшить материалоемкость передвижных органов и упростить их конструкцию, сохранив высокую точность перемещения и небольшой из"0 нос контактирующих элементов.

Формула изобретения

Транспортная система, содержащая тележку, рама которой связана с двумя осями, 15 на которых с возможностью вращения смонтированы соответствующие ходовые элементы, установленные с возможностью опирания на нижнюю направляющую, смонтированную на основании, и закреп20 ленную на последнем верхнюю направляющую, включающую в себя два параллельных рельса с нижней рабочей поверхностью, расположенной.над концевыми частями осей,отличающаясятем,что, сцелью

25 упрощения конструкции и улучшения эксплуатационных характеристик, нижняя направляющая выполнена в виде двух параллельных рельсов с верхней рабочей поверхностью, а каждый ходовой элемент

30 включает в себя надетый на ось трубчатый элемент и жестко связанные с ним два двухребордных колеса, установленные с возможностью опирания своими поверхностями каждая на рабочие поверх35 ности соответствующих рельсов нижней направляющей, а рельсы верхней направляющей установлены с возможностью взаимодействия с соответствующими концевыми частями осей.

Транспортная система Транспортная система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к медицине, а именно к офтальмологии

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для увеличения тяги локомотива за счет увеличения сцепления колес с рельсами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в конструкциях автомобилей для их перемещения по рельсовым путям железных дорог

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции устройств, предназначенных для шарнирного соединения тяг, поводков и амортизаторов с опорами или между собой

Изобретение относится к способу обнаружения состояния схода с рельса колесной пары рельсового транспортного средства, причем ускорение колесной пары измеряют перпендикулярно плоскости рельса с помощью датчика ускорения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к ремонту пассажирских вагонов

Изобретение относится к защитному устройству, предотвращающему сход с рельса дорожных транспортных средств общественного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам подвижного состава. Вагон включает в себя кузов (102), систему подвески (103), которая содержит ходовую часть (104). Согласно изобретению в вагоне предусмотрены сенсорное устройство (109) и блок управления (107). Сенсорное устройство (109) фиксирует фактическое значение, по меньшей мере, одного параметра состояния вагона. Параметр состояния характеризует относительное пространственное расположение первой базовой части (109.9) сенсорного устройства (109), взаимодействующей с одним из участков ходовой части (104), и второй базовой части (109.5-109.8) сенсорного устройства (109), взаимодействующей с кузовом (102) вагона. Блок (107) управления производит анализ неисправностей с использованием фактического значения параметра состояния, при этом согласно анализу неисправностей оценивается выполнение, по меньшей мере, одного заданного критерия неисправности. Блок (107) управления обеспечивает подачу сигнала, свидетельствующего о неисправности, если анализ неисправностей показал, что критерий неисправности выполняется. Достигается повышение безопасности движения вагона. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к способу контроля состояния поворотной тележки (3) рельсового транспортного средства, имеющей, по меньшей мере, одну колесную пару (4). Причем колеса (8) колесной пары (4) жестко соединены осью (6) и имеют приближенно конический профиль колеса. На поворотных тележках (3) располагают датчики (10). Из сигналов, поданных датчиками (10), выделяются сигналы, которые соответствуют синусоидальному ходу колесной пары (4) поворотной тележки (3), базирующемуся на коническом профиле колеса колес (8). Изобретение предусматривает, что определяется частота (f) синусоидального хода в отношении к краевым условиям как соответственно существующая скорость (v) движения транспортного средства и сравнивается с хранящимся в памяти значением или диапазоном значений для частоты (f) синусоидального хода, типичным для имеющихся краевых условий, причем контролируется отклонение измеренной частоты (f) от хранящегося в памяти значения или диапазона значений для этой частоты (f). Изобретение относится к устройству для осуществления указанного способа. В результате повышается точность и качество контроля состояния поворотной тележки. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам регистрации схода с рельсов. Узел содержит устройство регистрации схода с рельсов, в котором выполненная с возможностью вертикального перемещения заполняющая масса последовательно соединена с пружиной сжатия для преобразования существенных пиков вертикальных ускорений в ход включения механически соединенного клапана экстренного торможения для приведения в действие тормозной системы со сжатым воздухом посредством подачи воздуха в основную тормозную магистраль. Клапан экстренного торможения выполнен с возможностью включения посредством массивного поршня, предварительно нагружаемого за счет вертикального перемещения заполняющей массы для формирования двухмассового включающего узла клапана экстренного торможения. В двухмассовом включающем узле клапана экстренного торможения при сильном ударе в результате пикового воздействия ускорения сила инерции включающего массивного поршня преодолевает упругую силу пружины сжатия включающего массивного поршня для привода в действие клапана экстренного торможения. Рельсовое транспортное средство с тормозной системой на сжатом воздухе, управляемой подачей воздуха в основную тормозную магистраль, содержит клапан экстренного торможения и узел регистрации схода с рельсов. Достигается возможность измерения различных вертикальных ускорений с различной частотой и уровнями пиковых значений, вызванных различными ситуациями схода с рельсов, исключительно при помощи механических и пневматических средств. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

Техническое решение относится к устройствам для предотвращения схода с направляющих рельсов. Электрический переключатель выполнен с возможностью взаимодействия с направляющим элементом транспортного средства, направляемого направляющим рельсом, причем электрический переключатель характеризуется двумя состояниями, причем в одном из состояний указанный электрический переключатель разомкнут, а в другом состоянии указанный электрический переключатель замкнут. Причем переключатель установлен на несущей конструкции так, что он способен взаимодействовать с направляющим элементом, когда направляющий элемент проходит вблизи несущей конструкции, электрический переключатель способен переключаться из первого состояния во второе состояние путем взаимодействия с по меньшей мере одной частью указанного направляющего элемента и автоматически возвращаться в первое состояние, когда взаимодействие прерывается или завершается. Достигается повышение надежности контроля положения роликов на направляющем рельсе. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 12 ил.
Наверх