Тара для пакетирования

 

Использование: изобретение относится к транспортированию строительных материалов . Сущность: тара для пакетирования содержит поддон 1 с присоединенными к нему по торцам пластинами 3 и 4 из прорезиненного материала, связанными натяжным замком. Грузоподъемные элементы 9 расположены на пластинах 3 и 4. Натяжной замок выполнен, в виде прямоугольного крюка 8 и рамки 5 с продольной перемычкой , на которой размещены упоры 6. 4 ил. Стропы

COlO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (l9) (I 1) (юоз В 65 0 85/46

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4849165/13 (22) 10.07.90 (46) 07.05,93. Бюл. ЬЬ 17 (75) Н.Н.Леушкин (56) Авторское свидетельство СССР

М 1316921, кл. В 65 0 85/46, 1984. (54) ТАРА ДЛЯ ПАКЕТИРОВАНИЯ (57) Использование: изобретение относится к транспортированию строительнйх материалов. Сущность: тара для пакетирования содержит поддон 1 с присоединенными к нему по торцам пластинами 3 и 4 иэ прорезиненного материала, связанными натяжным замком. Груэоподъемные элементы 9 расположены на пластинах 3 и 4. Натяжной замок выполнен. в виде прямоугольного крюка 8 и рамки 5 с продольной перемычкой, на которой размещены упоры 6. 4 ил.

1813681 б

Puz3

Составитель Н,Леухин

Техред М. Моргентал Корректор А.Козориз

Редактор Л.Волкова

Заказ 1807 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул, Гэ эри ;э, 101

Изобретение относится к транспортированию строительных материалов.

Целью изобретения является снижение трудоемкости при пакетировании за счет расположения грузоподъемных элементов на пластинах из прорезиненного материала со стороны натяжного замка. который выполнен в виде прямоугольного крюка, закрепленного на одной из пластин, а на другой — рамки с продольной перемычкой, на которой размещены упоры.

На фиг. 1 изображена тара для пакетирования; на фиг. 2 — соединение пластины иэ прорезиненного материала с рамкой; на фиг. 3 — натяжной замок; на фиг. 4 — то,же, вид сверху.

Тара для пакетирования содержит поддон 1, по торцам которого приварены две пары крюков 2, к которым крепятся пластины 3 и 4 из прорезиненного материала, за счет отверстий в нижней части их, на концах одной из которых на рамке 5 имеются упоры

6 натяжного замка, расположенные на перемычке 7 рамки 5, а на другой — прямоугольный крюк 8 натяжного замка, за счет которого происходит фиксация пластин 3 и

4 относительно друг друга после деформации их весом пакета кирпича при подъеме эа грузоподъемные элементы 9, прикрепленные к пластинам 3 и 4.

Тара для пакетирования работает следующим образом.

На поддон 1 устанавливается силикатный кирпич, за счет крюков 2 к нему присоединяются пластины из прорезиненного материала 3 и 4, концы которых укладываются поверх кирпича, за груэоподъемные элементы 9 поддон 1 с кирпичом приподнимается над землей груэоподъемным механизмом, в процессе чего происходит деформация пластин 3 и 4, фиксация кото10 рых одной относительно другой происходит за счет установки прямоугольного крюка 8 за упор 6. При опускании поддона 1 с кирпичом на нем пластины из прорезиненного материала 3 и 4, стараясь принять первона15 чальную форму, обжимают кирпич, образуя единое целое.

Формула изобретения

Тара для пагетирования, преимущест20 венно кирпича, содержащая поддон с присоединенными к его торцам пластинами иэ прорезиненного материала, связанные натяжным замком, и грузоподъемные элементы, отличающаяся тем, что, с целью

25 снижения трудоемкости при пакетирбвании, грузоподъемные элементы расположены на пластинах из прорезиненного материала со стороны натяжного замка, который выполнен в виде прямоугольного

30 крюка, закрепленного на одноч из пластин, а на другой — рамки с продольной перемычкой, на которой размещены упоры,

Тара для пакетирования Тара для пакетирования 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленэсти строительных материалов, в частнои к устройствам для складирования, упаковки и транспортировки строительных инделий, например облицовочных чистотенных стеновых пиленных камней

Изобретение относится к поддонам для транспортировки железобетонных изделий

Контейнер // 1729946

Изобретение относится к контейнерам для транспортирования пакетируемых штучных грузов

Изобретение относится к области упаковывания, а именно к приспособлению для обвязывания штабеля изделий, может быть использовано в различных отраслях промышленности и направлено на повышение надежности и безопасности работ

Изобретение относится к таре для транспортировки кирпича

Изобретение относится к поддонам для пакетов кирпича

Изобретение относится к промышленности строительных материалов

Изобретение относится к многооборотным средствам пакетирования мелкоштучных стеновых материалов

Изобретение относится к таре для транспортировки или хранения длинномерных изделий и материалов и может быть использовано для создания невозвратных сборно-разборных контейнеров с возможностью использования их после разгрузки в строительстве в качестве несущих конструкций. Контейнер содержит боковые ограждения (1), каждое из которых представляет собой двутавровую балку, состоящую из двух соединенных между собой сваркой тавров (11, 12), каждый из которых является частью двутавра, разрезанного по продольной осевой. Линия реза выполнена в форме идентичных равнобочных трапеций. Тавры соединены между собой малыми основаниями трапеций (15, 16) элементами в форме квадратов. По вертикальной линии симметрии соединительных элементов с обеих сторон стенки балки враспор приварены ребра жесткости (21, 22). К торцам балки приварены фланцы. Боковые ограждения с торцов жестко и разъемно соединены между собой силовыми рамами (2) из жестко и разъемно соединенных между собой верхней и нижней частей, каждая из которых содержит опорные стойки, соединенные под прямым углом поперечинами. Нижняя часть рамы опорными стойками (7,8) жестко соединена с фланцами бокового ограждения. Высота этих стоек совпадает с высотой бокового ограждения. Изобретение обеспечивает повышение жесткости конструкции, возможность перевозки длинномерных грузов в широком диапазоне продольных размеров, упрощение погрузки и разгрузки. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх