Машина для регулируемого продольного гофрирования листовых материалов

 

Использование: для изготовления гофрированных листов, используемых в строительных целях. Машина содержит чередующиеся клети со свободно вращающимися роликами и которые могут быть индивидуально отрегулированы е направлении , перпендикулярном направлению гофрирования . В промежутках между свободно вращающимися роликами расположена по меньшей мере одна группа приводных роликов . Эти ролики могут быть отрегулированы в поперечном направлении. Перемещением приводных и неприводных роликов создают различные по форме и размерам гофры. 10 з.п. ф-лы, 10 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕ СКИХ

РЕСПУБЛИК (19) ((1) (я)ю В 21 D 13/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (21) 4203695/27 (86) РСТ/NO 87/0007 (16.01.87) (22) 17.09.87 (31) 860156 (32) 17.01.86 (33) N0 (46) 15,05.93.Бюл.N. 18 (75) Тронд Нильсен и Эрлинг С,Норманн (N0) (56) Патент США N. 2163063, кл. 72-177, опублик, 1939;, (54) МАШИНА ДЛЯ РЕГУЛИРУЕМОГО ПРОДОЛЬНОГО ГОФРИРОВАНИЯ ЛИСТОВЫХ

МАТЕРИАЛОВ

Изобретение относится к машине, которая сконструирована для продольного гофрирования металлических листовых материалов в случае непрерывных полос или отдельных листов для строительных целей и тому подобного применения.

На фиг, 1 представлено схематическое поперечное сечение машины, сконструированной согласно изобретению; на фиг. 2— схематический вид в плане подающего конца машины согласно фиг. 1; на.фиг. 3— вертикальное поперечное сечение по линии

ll-И на фиг. 2; на фиг. 4 — вертикальное поперечное сечение по линии!1НП на фиг. 2; на фиг. 6 — подробное поперечное сечение роликового формирующего узла; на фиг. 7— поперечное сечение роликового формирующего узла с деталью и держателя корпуса ролика; на фиг; 8 — подробное поперечное сечение роликового узла для обжатия краев; на фиг. 9 — подробное поперечное сечение корпуса противостоящего ролика; на фиг. 10— вертикальное поперечное сечение механиз(57) Использование; для изготовления гофрированных листов, используемых в строительных целях. Машина содержит чередующиеся клети со свободно вращающимися роликами и которые могут быть индивидуально отрегулированы в направлении, перпендикулярном направлению гофрирования. В промежутках между свободно вращающимися роликами расположена по меньшей мере одна группа приводных роликов. Эти ролики могут быть отрегулированы в поперечном направлении. Перемещением приводных и неприводных роликов создают различные по форме и размерам гофры. 10 з.п. ф-лы, 10 ил. ма для регулировки высоты опорного бруса.

Машина, которая представлена на фиг.

1, содержит основной узел 1, где осуществляется гофрирование, и гильотину 2, распо- а ложенную у подающего конца, а также Ор приемный. стол 3 на выходе.

Для гильотины 2 может быть использован существующий режущий механизм, причем он расположен в узле на пути материала. Он может быть сконструирован та- Ф ким образом, что одна и та же гильотина Q может быть использована для всех типов материала, предназначенных для гофрирования.

Приемный стол 3 может быть сконструирован несколькими подходящими способами, так чтобы он включал в себя зажим и путь, который доступен для удаления. штабелей листов.

Основной узел 1 состоит из двух параллельных продольных боковых стенок 4, которые удерживаются вертикальными

1816240 опорами 5, прикрепленными к раме 6 основания

Основной узел 1 также включает в себя одиннадцать приводных узлов 7-17. Первый приводной узел 7 расположен у входного конца перед гильотиной 12. Основной узел

1 также включает в себя одиннадцать роликовых формирующих узлов 18-28. Первый роликовый узел расположен после двух приводных узлов 7-8. Роликовые формирующие узлы 18, 19 и 20, 21 расположены попарно, с приводным узлом 9 между ними. Другие роликовые формирующие узлы расположены вдоль боковых стенок 4 с приводными узлами между ними в указанном порядке.

Подробная конструкция роликовых узлов и приводных узлов будет очевидна из приведенного ниже описания, Приводной двигатель 29, показанный на рис. 1, приводит в движение цепь 30, которая, в свою очередь, приводит в движение приводной цепной узел 31, который подсоединен к приводному колесу 32 на каждом из приводных узлов 7, 8, Приводной цепной узел состоит из цепи ЗЗ, связывающей пару приводных узлов и натяжное колесо 34.

В сваливании листового материала у подающего конца есть преимущество, если имеется зазор между двумя последовательными листами, поэтому было бы полезно, если бы приводной узел действовал несколько медленнее, чем последующие, Это может быть выполнено путем использования приводных роликов с несколько меньшими диаметрами, чем у приводных роликов, находящихся далее в машине.

Держатель роликов для листового мате.риала (не показан) расположен у подающего конца.

На фиг. 2 представлен подающий конец основного узла 1 с гильотиной 2, Здесь показак кусок листового материала 35, проходящий через машину, а второй лист 36 подается после первого, На фиг. 2 дано схематическое изображение, где верхние части роликовых формирующих узлов и приводных узлов удалены, и которое показывает приводные роликовые узлы 37 и краевые роликовые узлы 38, и те и другие в роликовых формирующих узлах, и приводные ролики в приводных узлах.

Более подробное описание этих компонентов будет дано ниже.

На фиг. 3 показано вертикальное поперечное сечение основного узла 1, представляющее собой переднее сечение роликового формирующего узла 8 в течение гофрирования листа 35.

Каждый роликовый формирующий узел

8 содержит нижний опорный брус 39, который прикреплен к боковым стенкам и который удерживает нижнюю группу приводных роликовых узлов 37. Скользящий верхний опорный брус 40 расположен на внутренних боковых сторонах двух параллельных стоек

41, идущих вверх от их соответствующих боковых стенок 4. Этот опорный брус 40 может регулироваться как вверх, так и вниз способом, подробно описанным ниже. Брус

10 40 удерживает верхнюю группу роликовых узлов 37. С каждой боковой стороны находится краевой роликовый узел 38. Эти роликовые узлы ниже будут описаны более подробно.

На фиг, 4 представлено вертикальное поперечное сечение основного узла, представляющее собой переднее сечение приводного узла 7. Приводной узел 7 имеет нижний брус 41, подобный нижнему опор20 ному брусу 39 на фиг. 3,. и неподвижный верхний брус 42, который имеет болты, соединяющие его с верхним краем боковых стенок 4. Назначение верхнего бруса 42 разьяснено ниже.

Четыре противостоящих роликовых узла 43 прикреплены к нижнему брусу 41, причем каждый из них имеет держатель 44 корпуса, который должен быть прикреплен болтами к верхнему фланцу нижнего бруса

30 41, и противостоящий ролик 45. Более подробное описание противостоящих роликовых узлов дано ниже.

Приводной вал 46 расположен между двумя боковыми стенками 4 посредством

35, надлежащего подшипника 47. Не говоря о колесе 48 двойной цепи на приводном конце вала, также имеется цепное колесо 49 на приводном узле 8, которое соединено с приводной цепью от двигателя.

40 В середине верхнего бруса 42 имеется опорный узел 50, который будет подробно описа,; ниже.

На фиг. 5-6 показан роликовый узел 37, который сконструирован для гофрирования

45 заготовок или листового материала. Каждый роликовый узел состоит из имеющего L-образную форму держателя 51 корпуса ролика с плечом, которое сконструировано для крепления по направлению к нижнему краю

50 верхнего опорного бруса 40 на верхнем краю нижнего спорного бруса 39. На другом плече крепления ролика находится отверстие для шариковых подшипников 52 и ось

53, образованная в виде болта и гайки. С

55 каждой стороны внутреннего кольца подшипников 52 находится промежуточная втулка 64, которая расположена между двумя формирующими роликами 55. Формирующий ролик 56 и промежуточные втулки 54 прижимаются к шариковым подшипникам

20 крепежных целей.

Другие роликовые узлы могут рассмат-. 25 риваться как служащие, например, для фор52 посредством одной из гаек 56 оси 53. Это позволяет формирующим роликам 55 свободно вращаться совместно с осью 53.

Формирующие ролики 55 сконструированы из листового материала толщиной. наи ример, порядка двадцатой части диаметра.

Ролики должны иметь закругленные края, Закругление роликов помогает обеспечить отчетливость складок, образованных на листовом материале 35, Роликовые узлы 37 будут иметь более широкое применение, если формирующие ролики 55 равномерно закруглены. Держатель 57 имеет форму стального уголка с одной полкой, прикрепленной к боковой стороне держателя 51 корпуса ролика, и другой полкой. параллельной оси ролика и расположенной по направлению к центральной плоскости роликового узла, так что имеется зазор между ней и плечом держателя 51 корпуса ролика, которое направлено к опорной брусу;

Свободный конец держателя 57 имеет заранее нарезанную резьбу под болт 58 для мирования канавок. Здесь могут быть использованы свободно движущиеся формирующие ролики, которые расположены напротив противостоящих роликов описанным выше способом. Было бы выгодно; если бы такие узлы были сконструированы по воэможности подобными другим роликовым узлам.

На рис. 7 показан пример краевого роликового узла 38. Он установлен на основании 59, которое подобно держателю 57 с приводным роликовым узлом 37. От основания 59 вверх выступает опорная стойка 60, причем здесь может быть использована квадратная труба, На выступающем свободном конце опорной стойки 60 с каждой из боковых сторон расположены два шариковых подшипника 61 для удержания вала 62 с блокирующей втулкой 63, вставленной между шариковыми подшипниками. На внутренней части вала 62 с возможным использованием промежуточного шарикового подшипника 64 имеется конусный ролик 65 для формирования скошенных краев. Иэ конусного ролика 65 выступает цилиндрический палец 66 вала.

Краевой роликовый узел 38 будет располагаться по соседству с верхним или нижним роликовым узлом 37, так что два формирующих ролика 55 прижимают листовой материал по направлению к пальцу 66 вала для обеспечения того, что у края листового материала посредством конусных роликов 65 выполнялся скошенный борт.

ЕслM исflо bзуK1Tc 4 poll v!1 c p ?3лилHI I м угловым шагом, а краевой роликовый узел 38 регулируется в поперечном направлении, может быть выполнен различный скошенный борт 67.

Пример приводного узла 8 приведен на рис. 4. Приводной вал 46 приводит в движение четыре приводных ролика 68, которые зафиксированы на своем месте и гарантированы от вращения и осевого перемещения посредством запирающих гаек 69, Эти приводные ролики могут перемещаться вдоль приводного вала 46 для перерегулировки машины на другую форму профилей.

На фиг. 9 дано подробное изображение противостоящих роликовых узлов 43, Каждый роликовый узел имеет основание или держатель 44 корпуса, который подобен держателю 57 на рис. 5. Противостоящий роликовый узел 43 может быть прикреплен к верхнему краю нижнего бруса 41 посредством болтов 70, Параллельные опорные плечи 71 выступают вверх из установочного держателя 44 с валом 72 ролика между ними, который расположен надлежащим образом посредством раздвоенного отверстия в верхней части каждого опорного плеча. Вал 72 приводит в движение противостоящий ролик 45.

Приводные ролики 68 и противостоящие ролики 45 предпочтительнр должны иметь эластичные дорожки для повышения сцепления с листовым материалом и обеспечения большей возможности изменения толщины листа беэ предъявления требований в отношении регулировки. Оптимальные результаты будут получено тогда, когда приводные ролики и противостоящие ролики идентичны по диаметру и ширине и имеют один и тот же материал дорожки.

На фиг, 10 показано сечение регулировочного.узла для верхнего опорного бруса

40 согласно рис. 3. Две стойки 41 образуют канавку для верхнего опорного бруса 40 с целью вдвижения. Верхний опорный брус

40 удерживается в надлежащем месте посредством имеющего резьбовую нарезку болта 73, который вводится через соединительную пластину 74 в верхней части двух опорных стоек 41. Болт с резьбой может вывинчиваться и ввинчиваться посредством регулировочной гайки 75 над соединительной пластиной 74 и стопорной гайкой 76 под ней.

На фиг. 10 показана деталь опорного узла 50. Приводной вал 46 имеет прикрепленный к нему подшипник 71. Над ним находится имеющИЙ резьбовую нарезку болт

78 с нажимным утолщением 79. Болт 78 с

1816240

55 резьбой вставляется через верхний брус 42.

Болт 78 имеет рукоять 80 и стопорную гайку

81. Этот механизм обеспечивает удержание приводного вала 46 и предотвращает его изгиб, пдзволяя сконструировать его с небольшим диаметром. Кроме того, давление прижатия может быть отрегулировано в зависимости от качества материала.

Далее будет описано функционирование машины со ссылкой на существующие гофрирующие машины, Машины, которые согласно изобретению могут быть свободно отрегулированы в отношении высоты и ширины профиля, формы профиля, числа гофр, формы краев и т,д„ используют простое, стандартное оборудование. Машины, которые согласуются с изобретением, также могут быть использованы для образования различных типов профилей и высот профиля, даже профилей с различными высотами гофр при одной и той же формы профиля. Это достигается путем перемещения формирующих роликов в поперечном направлении или заменой их предварительно отрегулированными в поперечном направлении формирующими роликовыми узлами, при этом будет иметь место дополнительная простая регулировка по высоте верхнего и/или нижнего роликовых узлов в зависимости от способа конструирования.

Оба случая относятся к неизменному базису или степени регулировки, которая может быть вычислена для конкретной формы профиля.

Также можно выполнить незначительные регулировки высоты профиля и ширины модуля основных гофр и, если необходимо, ширина гофрирования тоже может быть отрегулирована. Таким образом, любой конкратный профиль с надлежащим числом гофр может быть приспособлен к произвольной ширине имеющегося в наличии листового материала.

Ни один из этих отличительных признаков не имеется у существующих машин для гофрировэния тонких листов, которые требуют использования полного комплекта специально сконструированных формирующих роликов для каждого нового профиля.

Кроме того, машина, соответствующая изобретению, имеет фиксированную настройку для одного профиля независимо от толщины и качества листового материала.

Для существующих гофрирующих машин относительно небольшие изменения толщины и качества листового материала требуют кропотливых и требующих затрат времени регулировок каждой пары формирующих роликов.

Предпочтительным способом конструирования был бы такой, когда профилирующие ролики имели идентичные форму и размеры, например, с диаметром роликов лишь 5-25 мм независимо от размера профиля и высоты гофр. Тот же самый критерий применим к необязательно подвижным спе циальным узлам для различных средств придания формы краям профиля, все из которых идентичны в случае предпочтительного способа конструирования, эа исключением изменения угловых шагов конусных роликов 65 для придания формы скошенным краям, Движущиеся части, находящиеся в непосредственном контакте с листом, имеют ту же скорость в направлении движения листа в точках контакта, что и реальная скорость движения листа. Кроме того, они имеют незначительную массу и сопротйвление прокатке по сравнению с соответствующими движущимися частями известных роликовых формирующих машин. Это приводит к весьма простому, недорагостоящему типу приводного устройства для машины, а также требует двигатель невысокОй мощности.

При обычных толщинах листа примерно до

1.,2 мм и обычном качестве листового материала из стали или алюминия; безотносительно типа профиля и высот гофр, будет достаточно иметь диаметр приводного вала порядка 50 мм и сдвоенную приводную цепь 3/4" или эквивалентную ей для приводного соединения между двигателем и основным приводным валом. Диаметр вспомогательных приводных валов сдвоенного или одинарного типа будет составлять соответственно 30 или 50 мм либо с одинарной, либо со сдвоенной цепью 3/4" для внутреннего соединения.

Кроме того, достаточна мощность двигателя порядка 3 КВТ даже при наивысшей практической скорости профилирования (примерно 20 м/мин) независимо от размера и типа профиля. Устройство для плавного пуска и плавной остановки излишне.

Все зто отличается от любых известных роликовых формирующих машин, которые действуют с большим числом тонн движущихся частей, требуют значительных КВт мощности двигателя, а также сложных вспомогательных устройств как для плавного пуска, так и для плавной остановки, Кроме того, формирующие ролики имеют точки контакта с листом, где приводные скорости слегка, отклоняются от скорости листа. Это происходит вследствие того, что форма формирующих роликов соответствует профилю, что предполагает изменение расстояния от

1816240

30

40

55 оси вращения до точек контакта поверхности роликов с листом, поэтому сдавливающее действие в течение роликового формирования гофр подвергает листы неравномерному растяжению и проблематичным напряжениям, Для решения этих проблем конструктивно необходимо большое количество стадий формирования, весьма значительные продолжительности профилирования. а также значительные размеры роликов,,Кроме того, известные роликовые формирующие машины требуют повсеместной перерегулировки в случае изменения толщины и качества листа. Когда толщина листа вызывает опасение и/йли качество листа необычно, .на лист должна наноситься смазка, для того чтобы избежать искажающих напряжений в конечном профиле, или даже портящих его, что препятствует за вершению и рофил ирующих работ.

Подобным же образом, когда используются известные роликовые формирующие машины, неизбежны определенные расхождения ширины по поверхности готового профиля, поскольку сжатие в течение гофрирования изменяется как из-за толщины, так и качества листа.

Другая проблема, характерная для известных профилирующих машин, заключается в том, что невозможно сформировать цельные гофры с самого начала. Гофрирование должно начинаться в средней части профиля с последующим гофрированием по направлению к боковым сторонам после завершения выполнения примыкающих гофр с внутренней стороны. Иными словами, профилирование было бы получено или достигнуто после нескольких стадий. формирования роликами.

В случае машины, которая соответствует изобретению, отсутствует подобное сдавливающее дйствие, чтобы обеспечить блокирование листа в боковом направлении в течение гофрирования, с взаимосвязанными с этими проблемами, причем здесь отсутствуют какие-либо отклонения скоростей между листом и точками контакта движущихся частей. Поскольку здесь нет заслуживающего упоминания сопротивления роликов, то не будет и каких-либо создающих опасность напряжений или неравномерного растяжения, что обеспечивает занятие роликами правильного положения согласно заранее определенным степеням регулировки для конкретной формы профиля.

Будет получена одна и та же ширина по поверхности независимости от толщины и качества листа, поскольку ни толщина, ни качество листа не будет влиять на сжатие листа в какой-либо существенной степени.

Кроме того, здесь нет ничего, чюбы препятствовало гофрированию по полной ширине с первой стадии формирования и далее.

Изобретение позволяет завершить гофрирование листового материала, используя меньшее число стадий формирования, таким образом значительно сокращается продолжительность профилирования по сравнению с другими известными гофрирующими машинами, а это обеспечивает как более надежные, так и лучшие результаты.

В случае машины согласно изобретению лист может быть отрезан по длине, поскольку гильотина располагается перед участком. где выполняется гофрирование, Это означает, что отсутствует существенное расширение, поскольку ближний конец листа проходит один профилирующий узел и свободно идет к последующему. Следовательно, это также обеспечивает возможность гофрирования предварительно нарезанных кусков листа.

Посредством использования подающих роликов с эластичными дорожками и меньшим приводом диаметром (0), чем у других приводных роликов, всегда получается зазор между последовательными листами, поскольку при захвате основным приводным роликом лист, движущийся ззади, имеет несколько меньшую скорость, чем лист, движущийся впереди. Это происходит без какого-либо существенного сопротивления, когда основные приводные ролики принимают переднюю часть, поскольку эластичные дорожки подающих роликов легко пружинят и скользят, так как ролики оказывают весьма умеренное давление. Этот зазор между листами может быть использован в связи с простой функцией переключения для направления падения листов на приемный стол без остановки процесса гофрирования и без опасности того, что лист, идущий сзади. создает проблему в течение падения.

° Другие известные гофрирующие машины обычной длины требуют обрезки листов после того, как профилирование закончено. Это происходит вследствие определенного расхождения, как только задний конец листа покидает стадию формирования, что неизбежно создает проблемы на последующих стадиях формирования. Следовательно, режущим ножам гильотины должна быть придана форма, в точности подобная форме готового профиля, что предполагает специальный комплект режущих ножей гильотины для каждого профиля, 1816240

10

35

45

Машина, описанная в примерах, несколькими путями может изменяться в пределах, определенных в пункте 1 формулы изобретения. На простой машине формирующие ролики могут, например, быть ðàñïîложены на общем верхнем и эквивалентном общем нижнем валу, Если формирующие ролики перемещаются в боковом направлении, могут создаваться различные формы гофр. Подобным же образом конфигурация может включать в себя приводной вал под путем прохождения листа, а это обеспечит возможность осуществления двухступенчатых операций, Могут быть также выполнены модификации деталей, Формирующие ролики могут быть расположены на свободно вращающемся валу, Вариант конструкции может предполагать, что с определенной стадии профилирования лишь краевые роликовые узлы будут удерживаться в поперечном направлении, а остальные могут свободно перемещаться по оси на подшипниках скольжения, которые могут, например, быть подсоединены к валу.

Формула изобретения

1. Машина для регулируемого продольного гофрирования листовых материалов; преимущественно металла, содержащая неприводные формующие клети с верхними и нижними роликами для образования соответственно выступов и впадин гофров последовательно, начиная от первой клети, причем клети установлены поперечными рядами вдол ь -л ин ии обработки с воэможностью регулировочного перемещения в направлении, перпендикулярном направлению гофрирования, и тянущий узел с роликами, один из которых выполнен приводным, отличающаяся тем, что тянущий узел выполнен в виде ряда клетей, установленных поперечными рядами и промежутках между по меньшей мере некоторыми формирующими клетями так. что точки контакта между тянущими роликами и листовым материалом лежат в одной горизонтальной плоскости, оба ролика установлены с возможностью регулировочного перемещения в направлении, перпендикулярном направлению гофрирования, формирующие ролики всех клетей выполнены с закругленной рабочей поверхостью, при этом точки контакта верхних или нижних формирующих роликов с листовым материалом расположены в одной горизонтальной плоскости, а точки контакта других роликов из каждой пары с листовым материалом — на неплоской поверхности, 2. Машина по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена боковыми узлами для формовки краев заготовки, выполненными в виде комплекта краеформирующих роликов и формующего ролика.

3. Машина по пп. 1 и 2, о TR и ч а ю щая с я тем, что свободно вращающиеся отдельные формирующие ролики расположены в опорных блоках, снабженных крепежным устройством, обеспечивающим возможность перемещения в поперечном направлении., 4. Машина по пп, 1-3, от л и ч а ю ща я-. с я тем, что тянущие ролики выполнены с одинаковым диаметром и шириной, покрыты по периферии резиной или другим подобным материалом и закреплены так,, что каждый ролик установлен с возможностью аксиального регулирования на приводном валу.

5, Машина по п4,отл ича ющаяся тем, что она снабжена узлом регулирования давления, связанным с тянущими роликами.

6. Машина по пп. 1,4 и 5, о тл и ча ющ а я с я тем, что свободно вращающиеся отдельные противостоящие ролики расположены в опорных блоках, снабженных крепежным устройством, обеспечивающим возможностью перемещения в поперечном направлении.

7, Машина по пп. 1-6, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что она снабжена опорными блоками для краевых роликов, имеющими наружную цилиндрическую часть, установленную на оси с возможностью свободного вращения или вместе с ней, и свободно вращающийся конусообразный ролик, причем ось установлена в регулируемой опоре, размещенной вблизи формирующих роликов.

8, Машина по пп. 1-7,отл и ча ющаяс я тем, что верхние или нижние формирующие ролики установлены с возможностью регулировки.по высоте как единый блок.

9. Машина по пп. 1-8, отл и ча ющаяся тем, что формирующие ролики установлены с воэможностью аксиальной регулировки на общем валу для каждой клети. . 10. Машина по пп. 1-9, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что она снабжена тянущими роликами для подачи листового материала в машину, имеющими более низкую периферийную скорость, чем тянущие ролики рабочих клетей, за счет меньшего по сравнению с этими роликами диаметра или эа счет более низкой скорости вращения.

11;Машина попп. 1-10, отлич а ющая с я тем, что часть блоков роликов для фор13

1816240

14 юг s < a у

g nze мирования краев установлены в фиксированном боковом положении, а остальные снабжены подшипниками скольжения, установленными на роликовом валу.

1, ir1" О

Ю»

«4:.

1816240

Составитель Е.Чистякова

Техред М. Моргентал Корректор С. Юско

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 1647 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Машина для регулируемого продольного гофрирования листовых материалов Машина для регулируемого продольного гофрирования листовых материалов Машина для регулируемого продольного гофрирования листовых материалов Машина для регулируемого продольного гофрирования листовых материалов Машина для регулируемого продольного гофрирования листовых материалов Машина для регулируемого продольного гофрирования листовых материалов Машина для регулируемого продольного гофрирования листовых материалов Машина для регулируемого продольного гофрирования листовых материалов Машина для регулируемого продольного гофрирования листовых материалов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к устройствам и способам для гофрирования листовых материалов, которые могут быть использованы в авиа- и судостроении, а также в производстве строительных конструкций

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к устройствам и способам для гофрирования листовых материалов, которые могут быть использованы в авиа- и судостроении, а также в производстве строительных конструкций

Изобретение относится к технике обработки металлов давлением, а именно к изготовлению гофрированных, преимущественно металлических листов с защитным покрытием на профилегибочных станах

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно к изготовлению гофрированных, преимущественно, металлических листов с защитным покрытием на профилегибочных станах

Изобретение относится к технике обработки металлов давлением, а именно к изготовлению гофрированных, преимущественно металлических листов с защитным покрытием, на профилегибочных станках

Изобретение относится к устройству для изготовления косоплиссированной ленты, а также к способу, который может быть осуществлен при помощи данного устройства

Изобретение относится к машиностроению, конкретно к конструкции клети профилегибочного стана для производства гофрированных панелей
Наверх