Участок воздушной линии электропередачи

 

Сущность изобретения: на участке линии электропередачи изолирующая подвеска проводов, закрепляемая к траверсе опор, содержит две цепи изоляторов, каждая из которых располагается под углом к проводам. В верхней части цепи изоляторов соединены. Для обеспечения изолирования проводов в фазе каждый провод прикрепляется к отдельной цепи изоляторов Л-образной подвески. Необходимое фиксированное расстояние между проводами расщепленной фазы обеспечивается установкой изолирующих распорок по обе стороны от мест крепления проводов к подвеске. 2 ил. ff Ё

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

ЬЭ

О

О

ЬЭ (21) 5006876/07 (22) 28.1091 (46) 07.06.93. Бюл. N 21 (71) Украинск 1й государственный проектноизыскательский институт по проектированию энергетических систем и электрических сетей "Укрзнергосетьпроект" (72) И.В.Литуненко . (73) Украинский Государственный проектноизыскательский институт по проектированию энергетических сетей и электрических етей "Укрэнергосетьпроект" (56) Александров Г.Н., Иванов В.Л., Кастанович М.M., Крылов С,В., Редков ВЛ. Выбор системы подвески проводов на ВЛ 330 и 500 кВ, "Электрические станции", 1968, bk 10.

Типовой проект "Специальные изолирующие подвески ВЛ 110 — 750 кВ" М 11962 Т, альбом 1, лист, 16.

Изобретение относится к электроэнерг8тике. а именно к воздушным линиям электропередачи высокого напряжения, и может быть использовано в районах с загрязненной атмосферой и повышенными скоростными напорами ветра, в случае изолирования проводов расщепленной фазы, для устройства высокочастотных каналов связи на сооружаемых линиях электропередачи, Цель изобретения — уменьшение габаритов размеров опор. снижение материалоемкости и стоимости воздушных линий электропередачи. сооружаемых в районах с загрязненной атмосферой и повышенными скоростными напорами ветра, в случае изолирования проводов в фазе для устройства высокочастотных каналов связи... Ж 1820972 АЗ (54) УЧАСТОК ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ (57) Сущность изобретения: на участке линии электропередачи изолирующая подвеска проводов, закрепляемая к траверсе опор, содержит две цепи изоляторов, каждая из которых располагается под углом к проводам. В верхней части цепи изоляторов соединены. Для обеспечения изолирования проводов в фазе каждый провод прикрепляется к отдельной цепи изоляторов Л-образной подвески. Необходимое фиксированное расстояние между проводами расщеплен.ной фазы обеспечивается установкой изолирующих распорок по обе стороны от мест крепления проводов к подвеске. 2 ил.

На фиг.1 изображен участок воздушной линии электропередачи, вид поперек оси проводов; на фиг.2 — план расположения составляющих элементов относительно оси расщепленной фазы проводов.

Jl-образная изолирующая подвеска проводов, закрепляемая к траверсе опор 1, содержит две цепи изоляторов 2, каждая из которых располагается под углом к проводам.3. Соединение цепей изоляторов осуще- l Од ствляется элементом 4. Для обеспечения изолирования проводов в фазе каждый провод прикрепляется к отдельной цепи изоляторов Л-образной подвески. Необходимое фиксированное расстояние между проводами расщепленной фазы. обеспечивается установкой изолирующих распорок 5 по обе

1820972

Ягг. 7 рвадд фн«у:«о3Ф аг, g

Составитель И.Литуненко

Техред М.Моргентал Корректор М.Самборская

Редактор T. И ва нова

Заказ 2043 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 стороны от мест крепления проводов к подвеске, При использовании предлагаемого ðåшения сокращается расход арматуры и изоляторов, а также расход металла на 5 изготовление конструкций опор.

Так например, для ВЛ 330 кВ Западнокрымская-Симферополь протяженностью

140 км расход изоляторов сокращается на 10

6 тыс. штук, сцепной арматуры — на 2 тыс. единиц, металла на 15-20 т, Формула изобретения

Участок воздушной линии электропередачи, содержащий изолирующую подвеску из двух цепей изоляторов, к каждой из которых нрикреплень провода расщепленной фазы, отличающийся тем, что подвеска выполнена Л-образной и расположена вдоль оси линии электропередачи, при этом между проводами расщепленной фазы по обе стороны от мест крепления проводов к подвеске установлены дополнительно введенные распорки.

Участок воздушной линии электропередачи Участок воздушной линии электропередачи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при сооружении воздушных линий электропередачи

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при сооружении воздушных линий электропередачи

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при сооружении воздушных линий электропередачи

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано для крепления проводов и тросов к изоляционным конструкциям воздушных линий электропередачи

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано для крепления приводов и тросов к изоляционным конструкциям воздушных линий электропередачи

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для крепления проводов к изоляционным конструкциям на линиях электропередачи

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано для крепления проводов линий электропередачи высокого и сверхвысокого напряжения

Изобретение относится к электротехнике и может использоваться при сооружении воздушных линий электропередачи

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано для крепления волоконно-оптического кабеля на воздушных линиях электропередачи до 10 кВ, контактных сетей железных дорог, освещения, наземного электротранспорта и линий связи с длинами пролетов до 110 м и углами поворотов трассы до 10°

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано при монтаже воздушных линий (ВЛ) электропередачи для защиты их проводов и грозотросов от усталостных вибрационных повреждений

Изобретение относится к объектам типа опор, хомутов, зажимов и тому подобное, предназначенных для подвески длинномерных объектов типа кабеля, трубы и тому подобных объектов, которые монтируются в системы, обеспечивающие передачу сигналов или веществ на большие расстояния

Изобретение относится к области электротехники, а именно к кабельной арматуре, то есть к объектам типа опор, хомутов, зажимов и тому подобное, предназначенных для подвески длинномерных объектов типа кабеля, трубы и тому подобных объектов, которые монтируются в системы, обеспечивающие передачу сигналов или веществ на большие расстояния

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано для крепления проводов воздушных линий электропередачи напряжением 35-110 кВ

Изобретение относится к электроэнергетике, а более конкретно к устройствам крепления воздушных линий электропередачи (ВЛ), выполненных из самонесущих изолированных проводов

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано для подвески проводов на промежуточных опорах больших переходов воздушных линий электропередачи

Изобретение относится к области электроэнергетики, в частности к устройствам для защиты от износа проводов в многороликовых подвесах на переходах воздушных линий электропередачи через естественные препятствия (водные пространства, ущелья и т.п.)

Изобретение относится к области электротехники, в частности, к элементам кабельной арматуры, то есть к объектам типа опор, хомутов, зажимов, предназначенных для подвески длинномерных объектов, преимущественно самонесущих волоконно-оптических кабелей (ВОК) связи на железобетонных и металлических опорах контактной сети и автоблокировки вдоль железнодорожных путей

Изобретение относится к области электроэнергетики, а более конкретно к поддерживающим зажимам, предназначенным для подвески и закрепления проводов воздушных линий электропередачи различных классов напряжения
Наверх