Способ ремонта дорожных покрытий

 

Использование: область дорожного строительства и ремонт дорожных покрытий . Сущность изобретения: способ осущестйпяют следующим образом. Сущность иэббретения: способ осуществляют следующим образом. Дефектное место дорожного покрытий разрушают путем высверливания в нем цилиндрических Отверстий, удаляют продукты разрушения, отверстие обрабатывают битумным вяжущим и втапливают в них заранее приготовленные асфальтобетонные диски. Способ позволяет повысить производительность работ и увеличить срок службы покрытия.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 С 04 В 26/26

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К. АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Изобретение относится к дорожному .:лйндрических отверстий сменной коронстроительству и может быть использовано кой буровой установки типа УКБ-12/25, диапри,ремонте дорожных покрытий. метр которых зависит от размеров повреждеЦелью изобретения является повыше- ний; ние производительности работ и увеличе- . При размере дефектного места до 25 см ние срока службы.. используется торцовая фреза диаметром 25

Это достигается тем, что в способе ре- см, а при размередефектного места от 25до монта дорожных покрытий, включающем 50см-диаметром 50см. раэрушейие дефектного места, .удаление: Продукты разрушения удаляют специ .продуктов разрушения, обработку вяжущим -альным захватом. Отверстие очищают воэ дефектом места, заполнение его асфальта- духом от компрессора, обрабатывают бетонным материалом, разрушение дефект- битумом и втапливают в него заранее приного места производят путем выбуривания готовленный асфальтобетонный диск соотцилиндрических отверстий, в качестве асфаль- вететвующего типоразмера. тобетонного материала используют асфальто- - Величина заглубления фреэы в покрыбетонные диСки, а заполненйе дефектного тии составляет 5 или 10 см. При толщине места осуществляют путем втапливания ди- дисков 5 см в выбуренное отверстие устасков в цилиндрические отверстйя.. навливается один или два диска.

Способ осуществляют следующим образом.. Способ ремонта предпочтительно исДефектное место дорожного покрытия пользовать при ремонте асфальтобетонных разрушают путем высверливания в нем ци- дорожных покрытий, хотя не исключается

1 (21) 4843766/33 (22) 27.06.90 (46) 15.06.93. Бюл. ЬЬ 22 (71) Йаучн о-производственное обьединение

"Жил коммунтехника" (72) Л;А.Федоров, Е,Г.Романовская, Ф,Я.Ковалев и Г.А;Лопатин (56) Авторское свидетельство СССР

° М 1294901, кл. Е 01 С 23/06, 1984, Технические правила" ремонта и содержания автомобильных дорог ВСН-24-75, 1976; с.157 — 158,, „„Ы)„„1821459 А1

2 (54) СПОСОБ РЕМОНТА ДОРОЖНЫХ ПРЕ.. ИМУЩЕСТВEHHO АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ

ПОКРЫТИЙ (57) Использование: область дорожного . строительства и ремойт дорожных покрытий, Сущность изобретения; способ осуществляют следующим образом, Сущность изобретения: способ осуществляют следующим образом. Дефектное место дорожного покрытия разрушают путем высверливания в нем цилиндрйческих отверстий, удаляют

: .. продукты разрушения, отверстие обрабатывают битумным вяжущим и втапливают в них заранее приготовленные асфальтобе.тойные диски,. Способ позволяет повысить производительность работ и увеличить срок службы покрытия.

1821459,, б

Составитель Е. Бикбулатовэ . Техред М.Моргентал Корректор А. Мотыль

Редактор

Заказ 2090 Тираж Подписное.

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 воэможность его ограниченного использования при ремонте цементобетонных покрытий.

Способ позволяет повысить в несколько раз производительность работ зэ счет отсутствия трудоемких операций обрубки краев выбоин и уплотнения уложенной асфальтобетонной смеси; увеличение срока службы покрытия за счет использования асфальтобетонных дисков, плотность и прочность которых намного выше уплотненного асфэльтобетона, уложенного в ремонтируемое место.

Длительность ремонта одного дефектного места составляет 6,5-10,5.мин, что в несколько раз меньше известного способа, и вклгочает следующие операции и время их выполнения переезды бульдозера с фрезой от одно- го дефектного места к другому и подготовку .оборудования 1 — 2 мин; выбуривание отверстия 3 — 5 мин; . удаление продуктов разрушения 0,5 мин; доставка к дефектному месту установки, подготовка и обработка кругового стыка разжиженным битумом или эмульсией 2 — 3 мин.

5 Такйм образом, изобретение позволяет повысить производительность работ в 3 — 5 раз увеличить срок службы отремонтированного покрытия, Формула изобретения

Способ ремонта преимущественно асфальтобетонных покрытый, включающий разрушение дефектного места. удаление продуктов разрушения, обработку вяжущим дефектного места, заполнение его асфаль15 тобетонным материалом, о тл и ч а ю щ и.йс я тем, что, с целью повышения производительности работ и увеличения срока службы покрытия, разрушение дефектного .места производят путем выбуривания цилиндриче20 ских отверстий. в качестве асфальтобетонного материала используют асфальтобетонныв диски, а заполнение дефектного места осу- . ществляют путем втапливанйя указанных дисков в цилиндрические отверстия.

Способ ремонта дорожных покрытий Способ ремонта дорожных покрытий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к получению строительных материалов, а именно, к использованию поверхностно-активных веществ (ПАВ) для улучшения адгезии битума к кислым горным породам

Изобретение относится к строительству, а именно к изготовлению плит пола для животноводческих помещений

Изобретение относится к области строительных материалов на основе нефтяного битума и может быть использовано при устройстве покрытий для защиты от ионизирующего излучения

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к составам горячих песчанистых асфальтобетонов, используемых для устройства верхних слоев дорожных и тротуарных покрытий

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к составам материалов конструктивных слоев дорожных одежд, и предназначено для использования при строительстве автомобильных дорог для устройства морозозащитных слоев, изолирующих прослоек, верхних и нижних слоев оснований под усовершенствованные облегченные и переходные типы покрытий, нижних слоев оснований под цементобетонные и асфальтобетонные покрытия, для устройства покрытий на временных автомобильных дорогах

Изобретение относится к дорожному строительству и промышленности строительных материалов и может быть использовано в процессе получения асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к дорожностроительным материалам и может быть использовано при приготовлении асфальтобетонных смесей, применяемых для устройства покрытий автомобильных дорог I-IV категорий в I-IV климатических зонах

Изобретение относится к области строительства и капитального ремонта асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог высоких категорий и взлетно-посадочных полос аэродромов

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано для устройства верхних слоев дорожных одежд
Наверх