Поддон для цилиндрических предметов

 

Использованиеотносится к таре для хранения или транспортировки изделий и материалов, например бочек. Сущность изобретения поддон содержит каркас 1, снабженный верхними 2 и нижними 3 криволинейными контурами. В верхних 2 криволинейных контурах расположены направляющие 4 для ввода вил грузозахвата. 3 ил.

союз сОВетских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУЬЛИК (5Н5 В 65 D 19/44

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4901498/13 (22) 11.01.91 (46) 23.06,93, Бюл, М 23 (71) Южный научно-исследовательский проектно-конструкторский институт морского флота (72) О.В.Коява, Б.Д.Осипенко, Е,А.Афанасьева и М.Б.Сапожников (56) Заявка ФРГ М 2632364, кл, В 65 D

19/44, 1979.

Авторское свидетельство СССР

t4 1159835, кл, В 65 D 19/44, 1984.

„„SU „„1822840 А1 (54) ПОДДОН ДЛЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ

ПРЕДМЕТОВ (57) Использование: относится к таре для хранения или транспортировки изделий и материалов, например бочек. Сущность изобретения: поддон содержит каркас 1, снабженный верхними 2 и нижними 3 криволинейными контурами, В верхних 2 криволинейных контурах расположены направляющие 4 для ввода вил грузозахвэта.

3 ил.

1822840

Изобретение относится к таре для хранения или транспортировки изделий и материалов, например бочек. в частности к приспособлениям для установки изделий на поддонах. 5

Цель изобретения — упрощение конструкции и снижение материалоемкости, На фиг. 1 изображен общий вид поддона; нэ фиг. 2 — общий вид наклонного штабеля; на фиг. 3 — общий вид вертикального штабеля.

Поддон для цилиндрических предметов состоит из каркаса 1, выполненного в виде несущих элементов, например из труб, снабженного верхним 2 и нижним 3 криволинейными контурами, образующими ложементы для грузов цилиндрической формы.

Между ложементами расположены направляющие 4 для ввода вил грузозахватного механизма. Нижние криволинейные контуры 3 закреплены таким образом, что относительно труб каркаса 1 образуются выступы 5 с обеих сторон поддона. Поддон может быть поднят балками крановой подвески.

Ложементы имеют трапециевидную форму, а криволинейные контуры смещены по горизонтали друг относительно друга так, что расстояние между осями симметрии верхних и нижних ложементов равно половине диаметра цилиндрических предметов

i)= —, 2

Процесс захвата поддона вилочным захватом осуществляется следующим обра- 35 зом.

Вилы вилочного захвата вводятся с длинной стороны поддона в направляющие

4 или с короткой стороны поддона под эти направляющие (поддон четырехзаходный), 4О поддон с грузом поднимается и транспортируется, опираясь нэ вилочный захват направляющими 4, находящимися в верхних криволинейных контурах 2, Наличие выступов 5 позволит стропить и поднимать поддон с грузом введением под выступы с двух сторон балок на сторонах ("качалок"), При формировании штабеля из поддонов с цилиндрическим грузом у наклонной стенки (фиг, 2) каждый вышележащий поддон с грузом смещается на половину диаметра единицы цилиндрического груза в одну сторону, образуется устойчивый наклонный штабель (высотой в

3-4 слоя). При формировании вертикального штабеля из поддонов с цилиндрическим грузом (фиг. 3) смещение каждогс,ышележащего поддона с грузом осуществляется по принципу чередования четных и нечетных слоев, например 1, III слои смещены влево относительно И, И слоев. Высота такого штабеля ограничена только прочностью самого груза.

Формула изобретения

Поддон для цилиндрических предметов, содержащий каркас, состоящий из расположенных один над другим криволинейных контуров, образующих верхние и нижние ложементы для грузов, и размещенные между ложементами направляющие для ввода вил грузозахватного ме> анизма, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения материалоемкости, ложементы имеют трапециевидную форму, криволинейные контуры смещены по горизонтали один относительно другого так, что расстояние между осями симметрии верхних и нижних ложементов равно половине диаметра цилиндрических предметов. а направляющие для ввода вил грузозахвэтного механизма расположены в верхних криволинейных контурах.

1422Р 10

1 а

Составитель О.Алексеева

Техред Ы.Моргентал

Yopp= isoð П,Гереши

Редактор M.Кузнеца "а

Производственно-издательский комбинат "Пате;:;", г. Ужгород. yn.,агарина, t0, Заказ 2!72 Тираж Г1сдписнос

BHMMliM Государственного кг митега по изобрзте: ::û ;и о гкрытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, К-35, Рауи:ска -:,: аб„4/ .=,

Поддон для цилиндрических предметов Поддон для цилиндрических предметов Поддон для цилиндрических предметов 

 

Похожие патенты:

Поддон // 1751076

Изобретение относится к таре для хранения и транспортировки изделий коленчатой формы

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для хранения и транспортирования заготовок и деталей в условиях гибкого автоматизированного производства

Упаковка // 1668215
Изобретение относится к устройствам для перевозки сельскохозяйственной продукции, преимущественно столовых сортов винограда

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям накопителей и тары, и может быть использовано при автоматизации металлообработки на станках с ЧПУ

Изобретение относится к поддонам для пакетов кирпича

Изобретение относится к поддонам, используемым, в частности, в качестве подставки для резервуаров, предназначенных для хранения и перевозки жидкостей

Изобретение относится к технологическому оборудованию и может быть использовано в металлургии для транспортирования шлаковниц с изложницами

Изобретение относится к переносному камину, содержащему многофункциональное основание

Изобретение относится к области хранения изделий, в частности рулонов листового проката массой до 50 т на складе промышленного предприятия

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным средствам, а именно к поддонам, используемым в автоматизированных складских комплексах в качестве спутников преимущественно для грузов с несколькими опорами, в частности, для тарно-штучных грузов с протяженными опорами в виде лыж

Устройство содержит первый участок, зацепляемый с лотком, подносом и т.п., включающий круглый полый элемент, первое множество зацепляющих зубцов в или на внутренней поверхности полого элемента, кольцевой элемент, продолжающийся наружу от наружной поверхности круглого полого элемента, имеющий прямоугольное поперечное сечение, первое средство, имеющее участок верхней поверхности, зацепляемый с нижней поверхностью кольцевого элемента для обеспечения удерживания круглого полого элемента и вращения вокруг себя круглого полого элемента, второе средство, имеющее участок его нижней поверхности, расположенный выше и обращенный к верхней поверхности кольцевого элемента для удерживания круглого полого элемента на месте, третье средство, зацепляемое с каждым из первого и второго средств для поддержания расстояния между участком верхней поверхности первого средства и участком нижней поверхности второго средства. Устройство содержит второй участок, расположенный в или на лотке, подносе и т.п., когда первый участок расположен на емкости и в или на одном из указанных лотка, подноса и т.п. Второй участок имеет второе множество зацепляющих зубцов, расположенных на круглом элементе, расположенном на его наружной поверхности, имеющих шаг для ответного зацепления с первым множеством зубцов. Изобретение обеспечивает удержание и извлечение из держателя переносных емкостей без опрокидывания. 19 з.п. ф-лы, 27 ил.

Механизм транспортировки содержит транспортную тару, груз, удерживаемый транспортной тарой, и элемент крепления груза, проходящий внутрь бобины и между транспортной тарой и фиксирующим устройством, расположенным на верхней поверхности груза, так что груз прикреплен к транспортной таре. Груз содержит катушку ленты, намотанной на бобину. Элемент крепления груза является стяжным ремнем, а транспортная тара является поддоном с настильными досками, удерживаемыми поперечными досками, включая центральную поперечную доску. При этом указанный стяжной ремень проходит непрерывной петлей через фиксирующее устройство вниз и через бобину под указанную центральную поперечную доску, вверх и через бобину, и обратно в фиксирующее устройство. Группа изобретений обеспечивает надежное прикрепление груза без деформации катушки. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение предназначено для хранения и транспортирования тележек. Паллета-держатель (100) содержит два комплекта параллельных направляющих (11, 12; 21, 22), которые предназначены для ввода колес тележки. Между комплектами направляющих расположена подъемная конструкция (30, 40), которая соединяет направляющие (11, 12; 21, 22), предназначенная для ввода вилочных захватов автозагрузчика. Паллета-держатель (100) имеет также загрузочный конец (60) для загрузки тележек (200) на паллету-держатель (100) и закрытый конец (70), который является противоположным загрузочному концу (60) в продольном направлении и на котором предусмотрен стопор (71) для ограничения перемещения тележек в продольном направлении. Паллета-держатель (100) содержит также стопорную планку (50) для ограничения перемещения тележек в продольном направлении. Один конец стопорной планки (50) соединен с возможностью поворота с подъемной конструкцией (30, 40), в то время как другой конец стопорной планки (50) содержит упор и средство для закрепления с возможностью освобождения стопорной планки (50) в горизонтальной позиции. Упор ограничивает перемещение тележек на загрузочном конце (60) паллеты-держателя (100). Стопорная планка (50) установлена с возможностью перемещения из горизонтальной позиции в наклонную позицию для открытия загрузочного конца (60) паллеты-держателя (100). Изобретение обеспечивает легкую и прочную конструкцию. 9 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.
Наверх