Транспортное средство для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств

 

Сущность изобретения: транспортное средство содержит раму, основную грузоподъемную и дополнительную телескопическую стрелы, шарнирно связанные с рамой с возможностью поворота в вертикальной плоскости гидроцилиндрами, лебедку, трос которой связан с крюком и запасован на блоках, закрепленных на дополнительной стреле. Основная стрела выполнена с коленообразной частью и с шарнирно прикрепленной к ее нижнему колену с возможностью ограниченного поворота в вертикальной продольной плоскости опорой со шкворнем, на котором закреплена с возможностью поворота в горизонтальной плоскости оконечная раздвижная часть стрелы. Два поворотные в горизонтальной плоскости приводные круги, соосно установлен на надрамнике рамы один над другим . На верхнем поворотном круге закреплена дополнительная стрела с гидроцилиндром ее поворота, а на нижнем - позади оси его поворота - основная стрела и гидроцилиндр ее поворота. Верхнее колено основной стрелы выполнено выдвижным от гидроцилиндра, а нижнее колено образовано вертикальными связями, скрепленными рядом поперечных балок круглого сечения. В вертикальных связях смонтированы цапфы опоры оконечной части стрелы, которая содержит блок проушин, закрепленный на шкворне опоры, две секции коробчатого сечения с вырезами и фиксаторами, шарнирно смонтированные в проушинах с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, две выдвижные части, расположенные в секциях с возможностью поворота в горизонтальной плоскости в выдвинутом положении и перестановки на 180° вокруг продольной оси секции. В выдвижных частях выполнены отверстия для взаимодействия с фиксаторами секции и для установки ложементов, а в задней части надрамника закреплены продольная направляющая, в которой установлен с возможностью выдвижения гидроцилиндром и фиксации сухарь с поперечной выемкой для размещения в ней поперечных балок основной стрелы. При этом выдвижные части выполнены с вырезами, аналогичными вырезам секций Кроме того, транспортное средство снабжено захватом, выполненным в форме якоря, зацепы которого выполнены с возможностью взаимодействия со стенками карманов , выполненных в секциях, а отверстие якоря выполнено с возможностью взаимодействия с крюком дополнительной стрелы 1 з.п. ф-лы. 8 ил. сл с оо ю CJ 00 ю о со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (зцз В 60 P 3/12

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ ( 00

M (л)

ЬЭ ( (21) 4896361/11 (22) 25,12.90 (46) 23.06.93. Бюл. hh 23 (71) Автокомбинат N- 1 Московского межотраслевого транспортного обьединения "Мосавтотранс" (72) В.В,Фишер, В.Ф,Гилязетдинов и

В.Н.Аристов (73) Автокомбинат N. 1 Комитета грузового транспорта г.Москвы (56) Патент США М 4384817, кл. В 60 P 3/18, 1983.

Авторское свидетельство СССР

М 1558735, кл. В 60 P 3/12, 1988. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ

TPAHCllOPTHblX СРЕДСТВ (57) Сущность изобретения; транспортное средство содержит раму, основную грузоподъемную и дополнительную телескопическую стрелы, шарнирно связанные с рамой с возможностью поворота в вертикальной плоскости гидроцилиндрами, лебедку, трос которой связан с крюком и эапасован на блоках, закрепленных на дополнительной стреле. Основная стрела выполнена с коленообраэной частью и с шарнирно прикрепленной к ее нижнему колену с возможностью ограниченного поворота в вертикальной продольной плоскости опорой со шкворнем, на котором закреплена с возможностью поворота в горизонтальной плоскости оконечная раздвижная часть стрелы. Два поворотные в горизонтальной плоскости приводные круги, соосно установлен на надрамнике рамы один над другим. На верхнем поворотном круге

„„5U„„1823826 А3 закреплена дополнительная стрела с гидроцилиндром ее поворота, а на нижнем — позади оси его поворота — основная стрела и гидроцилиндр ее поворота, Верхнее колено основной стрелы выполнено выдвижным от гидроцилиндра, а нижнее колено образовано вертикальными связями, скрепленными рядом поперечных балок круглого сечения.

В вертикальных связях смонтированы цапфы опоры оконечной части стрелы, которая соДержит блок проушин, закрепленный на шкворне опоры, две секции коробчатого сечения с вырезами и фиксаторами, шарнирно смонтированные в проушинах с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, две выдвижные части, расположенные в секциях с возможностью поворота в горизонтальной плоскости в выдвинутом положении и перестановки на 180 вокруг продольной оси секции. В выдвижных частях выполнены отверстия для взаимодействия с фиксаторами секции и для установки ложементов, а в задней части надрамника закреплены продольная направляющая, в которой установлен с воэможностью выдви-, жения гидроцилиндром и фиксации сухарь с поперечной выемкой для размещения в ней поперечных балок основной стрелы, При этом выдвижные части выполнены с вырезами, аналогичными вырезам секций.

Кроме того, транспортное средство снабжено захватом, выполненным в форме якоря, зацепы которого выполнены с возможностью взаимодействия со стенками карманов, выполненных в секциях, а отверстие якоря выполнено с возможностью взаимодействия с крюком дополнительной стрелы.

1 з.п. ф-лы, 8 ил, 1823826

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к специальным транспортным средствам, используемым для оказания технической помощи автомобиля, находящимся в аварийном или неисправном состоянии, и предназначено для их погрузки и транспортирования.

Целями изобретения являются обеспечение безопасности работ при погрузке неисправного автомобиля и повышение эксплуатационных возможностей транспортного средства.

На фиг.1 представлена конструкция предложенного транспортного средства, оид сбоку; на фиг.2 — вид по стрелке А на фиг.1; на фиг.3 — вид по стрелке Б на фиг.1; фиг.4 — вид по стрелке В на фиг.3; фиг.5 — то же, что и фиг.4, с вырезом одной из секций; фиг.б — вид по стрелке Г на фиг.1; фиг,7 — вид по стрелке Д на фиг.5; фиг.8 — узел I на фиг.1.

Изобретение осуществляется следующим образом.

Устройство транспортного средства для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств содержит раму 1 с надрамником 2, выполненным в виде двух параллельных коробов 3, закрепленных в передней части балкой 4. На надрамнике 2 закреплены гидроопоры (на фиг. не обозначены). Сверху надрамника 2 закреплена шестерня приоодного круга 5, на котором закреплена площадка 6 и механизм ее поворота от гидромотора 7. На площадке 6 соерху о передней ее части закреплены кронштейны 8, в которых установлена ось 9 основной груэоподьемной стрелы 10. Стрела 10 — балка коробчатого сечения, внутри которой закреплен гидроцилиндр 11. шток

12 которого связан с коленообразной частью 13, установленной верхним концом в стреле 10. Нижнее колено 14 образовано вертикальными связями 15 части 13, скрепленными рядом поперечных балок 16 круглого сечения. Балки 16 расположены с определенным шагом. В нижней части связей 15 смонтированы цапфы 17 опоры 18, последняя выполнена с возможностью поворота в вертикальной плоскости и размещения ее между связями 15. Опора 18 выполнена с упорами 19 и шкворнем 20, закрепленным в ней перпендикулярно цапфами 17 через отверстие 21. На шкворне 20 установлена с возможностью поворота в горизонтальной плоскости оконечная раздвижная часть 22 с блоком 23 проушин, закрепленным на шкворне 20. Оси 24 проушин 23 параллельны между собой и оси шкворня 20; в проушинах 23 установлены на осях 24 секции 25 оконечной части 22 стрелы 10. В каждой секции 25, с воэможностью

55 перемещения и фиксации в положении выдвижения, а также снятия и поворота на

180 вокруг продольной оси секции, монтажа в секцию в повернутом положении установлены две выдвижные части 26 секций 25.

Каждая секция 25 на свободном конце выполнена с профилированным вырезом 27 и фиксатором 28 эксцентрикового типа, который может взаимодействовать с отверстиями 29 выдвижной части секции 25.

Последние выполнены с профилированным вырезом 30, расположенным на свободном конце выдвижной части 26 и дополнительным сквозным отверстием 31. Отверстия 31 могут соединяться с ложементами 32. Высота "Ь h" вырезов 27 и 30 и их величина в секции 25 и выдвижной части 26 одинакова.

Смысл вырезов в том. что погрузочная высота "Н" меняется при переворачивании выдвижной части 26 на 180 на величину "Ah".

Н = а + Л h + h — первая погрузочная высота;

Н = а + h — вторая погрузочная высота.

Каждая из секций выполнена с возможностью самостоятельного поворота в горизонтальной плоскости. Относительно друг друга и стрелы 10 на осях 24 и вокруг шкворня 20. Снизу секций 25 закреплены карманы

33. Карманы 33 выполнены в виде П-образных скоб, закрепленных снизу секций 25 на одном расстоянии от их осей. Стенки карманов 33 выполнены с возможностью взаимодействия с зацепами 34 захвата 35. Захват

35 выполнен по форме якоря с изогнутым

Г-образно корпусом 36. Свободная часть захвата 36 выполнена с отверстием 37. Оконечная раздвижная часть 22 выполнена с возможностью поворота в вертикальной плоскосги цапфами и взаимодействия упоров 19 опоры 18 с торцами нижнего колена

14 вертикальной связи 15. На площадке б, в месте, противоположном кронштейнам 8, по обе стороны от основной грузоподьемной стрелы закреплены дополнительные кронштейны 39 крепления гидроцилиндров

40, Цилиндры 40 установлены на осях (на фиг. не обозначены) наклонно в сторону свободной части стрелы 10. Штоки 41 гидроцилиндров соединены с осями кронштейнов

42, закрепленных сверху стрелы 10. Кронштейны 42 соединены ложементами 43. На стреле 10 в задней ее части установлена лебедка 44 с тросом 45 и крюком 46. Трос 45 расположен внутри стрелы 10 и проходит между верхней ее стенкой и валками, установленными поперек стрелы 10 на осях. К верхней стенке внутренней части стрелы 10 закреплены направляющие троса 45 (на фиг. не обозначены), Трос 45 расположен между

1823826 направляющими, образующими канал во всю длину стрелы 10 и валками. Лебедка 44 троса 45 приводится гидромотором и управляется дистанционно с пульта управления, расположенного на надрамнике 2 слева в нише. В верхнем колене коленообразной части 13 устроена ниша 47 для крюка 46.

Соосно с приводным кругом 5 установлен на плите 48 сверху спереди основной стрелы

10 приводной круг 49 и снабжен механизмом привода с гидромотором 50. На плите

48 закреплены кронштейны 51 с осью 52 дополнительной телескопической стрелы

53, выполненной коробчатого сечения.

Внутри дополнительной стрелы 53 закреплен гидроцилиндр 54, шток 55 которого соединен с выдвижной частью 56. На свободном конце части 56 установлен оголовок 57 с блоком 58 троса 59, соединенного с лебедкой 60. Лебедка 60 приводится гидромотором и закреплена сверху стрелы 53 у ее оси 52, Трос 59 проходит через направляющую 61, закрепленную сверху выдвижной части 56 перед оголовком 57. Последний выполнен с устройством его поворота относительно оси дополнительной телескопической стрелы в виде втулки 62, закрепленной на периферии оголовка 57 со стороны, противоположной блоку 58. Втулка 62 установлена в направляющей 61. Через втулку 62 проходит трос 59, Оголовок 57 может поворачиваться вслед за тросом 59. Дополнительная стрела 53 соединена с плитой 48 через гидроцилиндр 63, шток 64 которого соединен с кронштейном 65. снизу свободной части дополнительной стрелы 53, через ось (на фиг. не обозначена), а другой конец гидроцилиндра соединен с шарниром 66 плиты 48 через ось. Трос 59 заканчивается крюком (на фиг. не обозначен). Стрела 53 может перемещаться относительно стрелы

10 и рамы 1 в вертикальной и горизонтальной плоскостях; может поворачиваться вместе со стрелой 10 и самостоятельно, Стрела

53 может взаимодействовать с ложементом

43 на стреле 10. Срез 68 нужен для достижения наименьшего радиуса поворота опоры

18 на цапфах 17, чтобы не задеть поперечную балку 16 на краю части 13. В надрамнике 2, в задней части, выполнены направляющие 69, в которых установлен сухарь 70 с возможностью горизонтального перемещения и взаимодействия с поперечными круглыми балками 17 коленообразной части 13. Для этого он выполнен с одной стороны с выемкой 71, а со стороны, противоположной выемке 33. через проушины в поперечине надрамника соединен с гидроцилиндром 72. Шток 73 гидроцилиндра 72 расположен внутри сухаря 70 и установлен

55 через палец в проушинах. Сухарь 70 коробчатого сечения выполнен с двумя рядами отверстий 74, которые могут взаимодействовать со штырем 75 — фиксатором в надрамнике 2 (всего штырей 2). Выемка 71 расположена поперек стрелы 10.

Транспортное средство оборудовано выносным на кабеле пультом дистанционного управления, приводами и гидроцилиндрами. Пульт укладывается в нишу с левой стороны транспортного средства. Система управления оборудована электрогидроклапанами. Площадка 6 основной стрелы 10 скреплена в нижней своей части с сердечником гидрораспределительного устройства: для этого сердечник выполнен с фланцем, штуцерами и выводами на гидроцилиндр 11. на гидроцилиндр 40 и на гидромотор 50 лебедки 44. Сердечник выполнен с уплотнительными и распределительными устройствами и вставляется в стакан с возможностью взаимодействия с уплотнительным устройством и распределительным устройством при повороте стрелы 10. Стакан закреплен на надрамнике 2 посредством радиально закрепленного к его корпусу снаружи строжка. установленного телескопически во втулке. Втулка закреплена на надрамник 2. Стакан оборудован штуцером входа (от насоса). штуцером, соединенным с баком, и штуцером дросселя. Дополнительная стрела 54, ее плита 48 закреплена соответственно с дополнительным гидрораспределительным устройством, устроенным так же. Оба гидрораспределительных устройства (на фиг. не обозначены) установлены соосно приводным кругам дополнительной 54 и основной 10 стрелами.

Транспортное средство работает следующим образом.

Аварийное транспортное средство— бортовой грузовой автомобиль с оторванной задней осью перевернут и находится в стороне от проезжей части шоссе с интенсивным движением транспорта, Транспортное средство подъезжает к месту аварии. Включают гидроопоры и вывешивают колеса транспортного средства.

Включают лебедку 60 троса 59, блок 58 поворачивается, а оконечная раздвижная часть 22 стрелы 10 поворачивается иэ вертикального положения в горизонтальное, вместе с опорой 18 поворачиваются цапфы

17. Опора проходит в пространстве между связями 15. Расцепляют трос 59 от захвата

35, вынимают "якорь" 35 из карманов 33 секций 25 и вешают в шкаф для оборудования (на фиг,не обозначен). Регулируют на нужную высоту ложементы 32, Для этого поворачивают ручки эксцентриков, фикса1823826

rop 28 освобождает выдвижную часть 26 секций 25. Вынимают вручную выдвих:ную часть 26 и переставляют поворотом на 180 (кэк показано на фиг.4 и 5). Этим достигается изменение погрузочной высоты части аварийного автомобиля на величину "A h".

Устанавливают часть 26 в выдвинутом положении и фиксируют фиксатором 28, Вынимают штырь 75 фиксатора сухаря 70.

Включают гидроцилиндр 40 стрелы 10 на подъем, стрела 10 поворачивается вокруг оси 9. Освобождают сухарь 70 от поперечной балки 16. Включают гидроцилиндр 72 управления перемещением сухаря 70 и задвигают его вовнутрь направляющих 69. Тем самым освобождают стрелу 10 и коленообразную ее часть 13 для дальнейшего маневра, Включают гидромотор 7 приводного круга 5 и поворачивают стрелу 10 в сторону аварийного автомобиля вместе с дополнительной стрелой 54.

Включают лебедку 44 троса 45, распускают трос 45. Он скользит по валкам внутри стрелы 10, Зацепляют крюк 46 троса 45 за часть аварийного транспортного средства, разворачивают и поворачивают его в положение, удобное для зачаливания и подъема, Включают лебедку 44 троса 45, наматывают трос 45 на лебедку 44 и фиксируют ее крюк

46 на части 13 в нише 47, Включают гидроцилиндры 63 дополнительной стрелы 53 на подъем. Стрела 53 поворачивается вокруг оси 52. Одновременно включают гидроцилиндр 55 выдвижной части 56 с блоком 59 и гидромотор лебедки 60 на разматывание троса 59. Зацепляют трос 59 за часть аварийного транспортного средства и, манипулируя стрелой 53, переворачивают его, ставят на передние колеса. При необходимости зту работу можно выполнять с использованием 2-х стрел — 10 и 53. Приводные круги 5 и 49 поворачиваются вокруг одной вертикальной оси. Стрелы 10 и 53 могут поворачиваться в одну сторону и навстречу друг другу. Вклю.ают гидромотор 50 приводного круга 49 стрелы 53 и ставят стрелу вдоль аварийного транспортного средства.

Перецепляют трос 59 на заднюю часть рамы аварийного транспортного средства. Включают гидроцилиндр 63 подъема стрелы 53.

Стрела 53 поворачивается относительно оси

52, вывешивают заднюю часть аварийного автомобиля. Включают гидромоторы 50 и 7 приводных кругов 49 и 5 дополнительной стрелы 53 и стрелы 10, цилиндр 55 балки 57 и подтягивают аварийный автомобиль к транспортному средству. Опускают стрелу

10. Включают гидроцилиндры 11 выдвижения части 13 стрелы 10. При этом выдвижная коленообразная часть 13 перемещается

55 внутри стрелы 10, Манипулируют стрелами

53 и 10. Подводят ложементы секций 25 под балки рамы. Разводят секции одну от другой для соединения с аварийной частью рамы аварийного автомобиля. При этом секции 25 поворачиваются вокруг осей 24 блока проушин 23. Заводят ложементы 32 под балки рамы аварийного автомобиля, При необходимости поворачивают опору 18 вокруг шкворня 20. Включают гидроцилиндры 40 на подьем стрелы 10 до возможной безопасной разумной высоты буксировки.

Учитывают возможность прохода сухаря 70 в пространство между поперечными круглыми балками 16. Включают гидромотор приводного круга 5 стрелы 10 и ставят ее вдоль транспортного средства, Включают гидроцилиндр 72 на перемещение сухаря

70 в сторону поперечных балок 16. Манипулируют гидроцилиндрами 72, 11, 40, устанавливают часть 13 одной из балок 16 в выемку 71. Фиксируют сухарь 70 на раме 1 транспортного средства. Штырь 75 ставят в отверстия 74. Включают гидромотор 50 приводного круга 49 на поворот дополнительной стрелы 53 в сторону аварийного агрегата (заднего моста автомобиля). Тросом 59 зацепляют агрегат и поднимают. Поворачивают стрелу 53 гидромотором 50 ее приводного круга, при этом стрела 54 поворачивается в горизонтальной плоскости относительно стрелы 10, Стрелы 10 и 53 могут перемещаться; стрела 10 на 270 360 (мешает кабина автомобиля); стрела 53 на

360 . Агрегат грузят в кузов аварийного asтомобиля, расцепляют агрегат и трос 59.

Трос 59 фиксируют на раме аварийного автомобиля и включением лебедки 60 троса

59 дают ему натяжение (страховочная операция). Включают гидроопоры транспортного средства на подъем. Стрелу 53 включением ее гидроцилиндра 63 устанавливают в ложемент 43 на стреле 10. Буксируют аварийный автомобиль. На поворотах аварийный автомобиль будет поворачиваться вместе с оконечной частью 22 вокруг шкворня 20 опоры 18. Расстояние между секциями 25 в месте их соединения с осями

50 мм, При соединении ложементов 32 с траверсой рамы они самозажимаются (известный в конструкции ложементов элемент — зев располагают эксцентрично относительно оси поворота ложемента).

При соединении ложементов 32 с элементами рамы аварийного автомобиля образуется треугольник.

Дополнительная стрела 53 и стрела 10 на поворотном круге обеспечивают безопасность погрузочных работ и повышение производительности (ранее требовался ав1823826

10 токран или дополнительный маневр транспортного средства). Конструкция оконечной раздвижной части 22 стрелы 10 обеспечивает повышение производительности и возможность монтажа ложементов эа деформированную часть рамы аварийного автомобиля, не требуются дополнительные насадки, балки и чалки. Приводные круги приводятся во вращение гидромоторами, что позволяет регулировать скорость перемещения стрелы, При столкновении автомобиля со столбом у него разрушается передняя часть рамы. Такой аварийный автомобиль буксируют с применением выдвижения коленообразной части 13 стрелы 10.

Такую конструкцию применяют при буксировке легковых автомобилей с большим передним и задним свесом, Применение данная конструкция нашла при авариях с седельными тягачами, с полуприцепами в опрокинутом состоянии. Когда нельзя поставить транспортное средство поперек дороги, поворачивают стрелы в сторону аварийного автомобиля и используют их как кран и для буксировки аварийного транспортного средства, как 2 крана для подъема иэ реки, болота, оврага. Все манипуляции производят дистанционно с переносного пульта управления гидравликой.

По сравнению с аналогами заявленное транспортное средство позволяет обеспечить большую безопасность погруэочных работ и повысить его эксплуатационные воэможности, Формула изобретения

1, Транспортное средство для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств, содержащее раму, основную грузопОдъемную и дополнительную телескопическую стрелы, шарнирно связанные с рамой с воэможностью поворота в вертикальной плоскости гидроцилиндрами, лебедку, трос которой связан с крюком и эапасован на блоках, закрепленных на дополнительной стреле, основная стрела выполнена с коленообразной частью и с шарнирно прикрепленной к ее нижнему колену с

45 возможностью ограниченного поворота в вертикальной продольной плоскости опорой со шкворнем, на котором закреплена с возможностью поворота в горизонтальной плоскости оконечная раздвижная часть стрелы, от л и ч а ю ще е с я тем, что оно снабжено двумя поворотными в горизонтальной плоскости приводными кругами, соосно установленными на надрамнике рамы один над другим. на верхнем поворотном круге закреплена дополнительная стрела с гидроцилиндром ее поворота, а на нижнем позади оси его поворота основная стрела и гидроцилиндр ее поворота, верхнее колено основной стрелы выполнено выдвижным от гидроцилиндра, нижнее колено образовано вертикальными связями, скрепленными рядом поперечных балок круглого сечения, в вертикальных связях смонтированы цапфы опоры оконечной части стрелы, которая содержит блок проушин, закрепленный на шкворне опоры, две секции коробчатого сечения с вырезами и фиксаторами, шарнирно смонтированные в проушинах с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, две выдвижные части, расположенные в секциях с воэможностью поворота в горизонтальной плоскости в выдвинутом положении и перестановки на 180 вокруг продольной оси секции, в выдвижных частях выполнены отверстия для взаимодействия с фиксаторами секции и для установки ложементов, в задней части надрамника закреплена продольная направляющая, в которой установлен с возможностью выдвижения гидроцилиндром и фиксации сухарь с поперечной выемкой для размещения е ней поперечных балок основной стрелы, причем выдвижные части выполнены с вырезами, аналогичными вырезам секций.

2. Средство поп.1, отл ича ю щеес я тем, что оно снабжено захватом, выполненным в форме якоря, зацепы которого выполнены с возможностью взаимодействия со стенками карманов, выполненных в секциях, а отверстие якоря выполнено с возможностью взаимодействия с крюком дополнительной стрелы.

1823826

1823826

Уог.2

1823826

Водб

Л 33

ЮЬг..Я б1

3 юг /

Составитель Н.Татушин

Техред М.Моргентал Корректор М.Куль

Редактор

Заказ 2190 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород. ул,Гагарина, 101 бил

25 55

1823826

kdf

Транспортное средство для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств Транспортное средство для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств Транспортное средство для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств Транспортное средство для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств Транспортное средство для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств Транспортное средство для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств Транспортное средство для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств Транспортное средство для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств Транспортное средство для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для буксирования, перевозки, транспортировки поврежденных транспортных средств

Изобретение относится к автомобильной технике, в частности к устройствам для буксировки

Изобретение относится к транспорту, в частности к прицепным устройствам, предназначенным для транспортировки поврежденных транспортных средств

Изобретение относится к транспорту, а именно к транспортным средствам для эвакуации поврежденных автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в эвакуационных машинах на базе колесных машин, имеющих оборудование для транспортирования неисправных машин способом полупогрузки с устройством для регулирования нагрузок на мосты

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к транспортным средствам для перевозки и буксировки поврежденных транспортных средств

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно, к транспортным средствам для вытаскивания, подъема застрявших и аварийных транспортных средств и их буксировки

Изобретение относится к способам и устройствам эвакуации поврежденной техники, преимущественно для танков, масса которых больше массы тягача

Изобретение относится к транспортным средствам с погрузочными устройствами

Изобретение относится к автомобильному машиностроению, в частности к транспортным средствам – эвакуаторам для перевозки и буксировки аварийных транспортных средств

Изобретение относится к автомобильному транспорту, оснащенному средствами для погрузки и выгрузки специальных грузов, а именно автомобилей

Изобретение относится к эвакуаторам неисправных грузовых автомобилей широкого диапазона грузоподъемности

Изобретение относится к эвакуаторам неисправных грузовых автомобилей

Изобретение относится к транспорту, в частности, к прицепным устройствам, предназначенным для буксирования неисправных транспортных средств

Изобретение относится к автомобильному транспорту, к транспортным средствам, предназначенным для буксировки аварийных транспортных средств

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к транспортным средствам, оборудованным погрузочно-разгрузочными устройствами, предназначенными для погрузки-разгрузки аварийных автомобилей
Наверх