Устройство для закрепления рельсовых транспортных средств

 

/т «,,; l,: y !1 т-, Й л, j il ео/«а. 1 Г;1 Ва т -С (Ий

IС 1 .i ) Э

/ /(} / т

: « (3 ЁЯ,.— т, Г

««

/ / (..-.— т

1 т

/т.т т

// -1 . С"« =i и ..!30 ДЛЯ ЗА«<РЕПЛЕНИЯ г.«3i. i=!Х Т«- / НСПОг i НЫХ СРЕДСТВ г - «, ",Ic.:,ьзование в путевых устройствах,,,;, Ä 1.«««г.з««1аго«цех ухс/«ваго ов с путей.

<.; I .i .; «;зг16ре.«ениг: устройство соде 5 «т«1«1 «)i «т)З НЬ;Е б":IIJI IBK!:,, СМОНтИрОВанНЫЕ .3 р«л «а«ах 4..II:- рнир«.о связанных с прис 1 ««",лки т««а и !4, 15 с возможностью пе,1 vI. II! å è è л i фиi(cа г«ии относиTþëьно г. .тгн =.": 1. р=-гул.;руемые ограничители по-:.цл а iii:;.: го« ч отнгси-ельно рельса 1. 1

18238 " 4

40

Изобретение относится к устройствам. применяемым на железнодорожном транспорте, а именно к путевым устройствам, предотвращающим самопроизвольный уход вагонов и cocTBBQB со станционных путей.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 изображено усгройство, вид сверху, на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг, 3 — разрез по А-А на фиг, 2; на фиг, 4— конструкция тяг; на фиг, 5 — разрез по А-А на фиг, 2 при износе рельсов.

Устройство содержит устанавливающиеся на головки рельсов 1 башмаки, содержащие колодки 2 с полозами 3, Башмаки крепятся к поворотным рычагам 4 посредством болтов 5, проходящих в башмаке через опальные о>верстия, длинные оси которых располо>«e<-iы вертикально и соосные с ними

0<перстия и попоротны ; рычагах, В рычаге

4 имеется регул <тор угла наклона, содержащий регулировочные болты б с контргайкой

7. Нч рельсовой накладке 8, крепящейся к шеике рельса 1 с помощью болтов 9 и другой накладки 10, располагаются кронштейны

11. Через отверстия в кронштейнах 11, соосных с отверстиями в рычагах 4, проходит ось 12. Для поворо. а башмаков «округ оси

".2 0iIy каг pl <зги I3, 00Päl1III.IIII>II с приводными тя ами 14 и i5, Тяга 14 соединена с нижним, а тяга 15 — с верхними концами ,г<<з> пле <его ры <ага 1 з, закрепленного на оси

17. Iooopo> рычага 16 осуществляется с по1ощью рыча а 18, приводимого шиберпм 19 стрелочного злектропривода 20, установленного на раме 21, крепящейся к рельсу 1.

Работает устройство следующим образом, При втягивании шибера 19 стрелочного злектропривода 20 с помощью рычага 18. поворачивается двуплечий рычаг 16, При этом тяга 15 двигается вперед, а тяга 14— назад, двигая эа собой соотвегственн< рычаги 13, жестка связанные с поворотными рычагами 5. В результате рычаги 13 и башмаки поворачиваются вокруг осей 12 из положения 1 (нерабочего) а положение II (рабочее) до упора полозов 3 в <оловки рельсоВ 1. Если башмаки установились под углом к вертикальной оси рельса 1. в результате чего не Обеспечивается плотнОе прилегание полоза 3 к О-.lè >а<пни» рельса, То отворачиванием Koн р<айии 7 > вращением регулировочного болта 6 прои.< водят отведение башмаков ol рельса д > <Оложения III, при котором полоз башмак:; расположится параллельно поьерхнос < In ка тания рельса, не соприкасаясь ней. В:>том положении закрепляют контргайки 7, отворачивак>т болты 5 и опусклк>-, когодку 2 дп опирания полоза на рельс.

В таком положении устроистпо lorn<>0 к надежному закреплению транспортных средств.

Г! ри выдвижении шибера 20 б;<о<маки;<><а логичным образом Воэвращак>тся в нерабочее положение.

Для повышения надежности KQH fpor!sl положения башмаков устроиства при ein дистанционном управлении (башмаки установлены на голонки рельсов или с«ять< с них)

МОГУТ ПРИМЕНЯГЬСЯ КОНГРОПЬНЫЕ тчги,;ОЕ диненные аналогично рабочим тяго л с контрольными линейками стрело <<гг>го злектроприпода, Формула изобретения

1. Устройство для,illI рельсовых транспортных средст<, содержащее Тормозные башмаки. установленные на закрепленных на рельсах рычагах шарнирно связанных с пр Ir

ВоэможНОСТЬ <О ПЕ Pt l; . II I". I <И Л И фl . i С ИИ ГП носительно него.

2.Устройство поп. 1, о тл и ча го щеес я тем, что регулируемый or раничитель по ворота рычага выполнен в виде plпро. вочного болта, проходящего через резьбовое отверстие в поворотном рычаге с возможностью взаимодействия с рельсом, а в верхней части рычага и п тормо jkoln башмаке выполнены соответственно соосные цилиндрическое и овальное отверстия, через которые пропущен соединительный болт, причем овальн >е отверстие в башмаке своей большей оськ> ориентировано вдоль рычага, т <) ),

1 lE-1

-t

Г (1Г 71,4 с -д

, . . Л

) ) (бур j

y(7

1-(4>С/Р. 5 / г -! М г 1

« :-,

Ц; 1, i!() .. ( Яюпра ько тю — Йп релвчною злектролри 8ода

Л

, ) б

18? 30 1

20 б

Аб,у /

l Д

/ ,Я

Составитель Vi.Жарцова

Техред M.Ìîðãåíòàë, ;о рс к -,;,р

Редактор

Заказ 2191 Тираж Г10дг1и

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и отк",и

113035, Москва, )K-35, Раушская наб. 1,"

Производственно-издатель,:кий комбинат "Патент" г у:+,г. Г,; .... л

/

Е Ч

И!

1! Jl1

L

А

Устройство для закрепления рельсовых транспортных средств Устройство для закрепления рельсовых транспортных средств Устройство для закрепления рельсовых транспортных средств Устройство для закрепления рельсовых транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается закрепляющих башмаков для предотвращения ухода вагонов и составов со станционных путей

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тупиковым устройствам, и предназначено для ограничения движения и остановки подвижного состава

Изобретение относится к тормозным средствам, устанавливаемым вручную на рельса.х железнодорожного транснорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области промышленного транспорта, в частности к устттт 612 6Ю Фиг
Изобретение относится к косметическим композициям и касается средств для усиления возобновления роста волос

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для закрепления составов и вагонов на станционных путях

Изобретение относится к области железной автоматики и телемеханики для управления приводами стрелок, установленных на путях. Техническое решение включает устройство смены полярности, размещенное на посту централизации, линейные провода, однофазный выпрямитель, микроконтроллер, шесть электронных ключей, устройство определения полярности и электродвигатель. Достигается повышение надежности работы стрелочного электропривода. 2 ил.
Наверх