Устройство для статической балансировки колес легковых автомобилей

 

с " l Г ) > ) 11/п3

l ь;),,.„, .t i

1) л,, I

L Ч %

3 %ЗФ

" (.").,2 .l 1 )

< 1)

; . i сс>1«д> эатель> г < Л <;,« if

»; .!! I fГ,, >l.. I i < ) >-, < /;". j (g"- т у - Вто .;,,::,,;, >)Г... ";I<Г; I I. ;;: I f(3(1

-3« I!IO!)i ЛЬIII. Õ

I<ã.-,.;i 3I.;;< j) )C:.:ifI„<: .::;:, <а >ти п(3именение

Ой (гал->;:. ОГ> КЕ аетОМОбиЛЬ>, - . > . .: : >I I i<1 P<)(31IOh1<

„"!! . И .:; .;; f .«с ILILIII(,f KOI!««à . ., I 1« if Ili>. i(i3(1×ÐI)Èß Г)ЕСУР

>;(О jef К(эл(С,,че(1 lе ре ур(а ,;;--.,I-i ): "», I. » (,(>Гса. .1«I-IЬШЕ> 3) ())1(3<,ДЕЛЕ((Ил

; р. л I ::::::.:: . Очн0f 0 груза

;,, .с . и:,> ., I Г.с(>,1.)цбор(3 баланс100.Л», 1>) I(.;, Т«ь1 ЧТ0 ВаЛ

I! I . ::.,::,:.. i ; I I "I I j I Ö -: и I I <3 Н И Ж, i I<;)f, . i: I I1 I .: fl ГЧ)ой i I>r>, ) -I, а If<3

> . (О(»>: 1. >:: —.:р,ж!30(и 1«рез г " >;),; .; . > .".»Г >>>,>,C;T(,fiii t

:i! . fI":i: на О,ДНпй

1 . () . I)>, >I1У I <)3У,

> ° ", ". i : Г 10 1 Э<" ГОЧКИ

"1 - i)I> -,>3lfi)i Паэа пРеДел«iffv 1(агРУзки il I!1(111ü> KO>f«o 3. Изобрете(в е: (3)K«3 Г(ри(1«нлт(.сч в автомобильных ма:.T p;:ких. Устрой)ст(эо, содержа(цее кольцо. Фллн«i;, ось, фиксиру(о(ции элемент, опору, поз.-.оляет точно определить место крепло «1< балансирово но(о груза и быстрого и >д" .-.1)(3 «ro к ".ññI,! I) ре->ульгл Ге rom, -(ТО П С >- I! Г > О Л Н Е H <> (> В И,< (Р (3 Т > Л К > 1, ЕЗ Д (3 Л Ь 11 (1 )Кнего (орцл коэорой (ереэ ось симметрии

rIp0x0nI f. 0(IO>)!i(<>f1 Г)аэ угловой формы, а на

;1 верхи(ЭГ<)оj.li(! t;0 ox;i"жнпс)и >ер«) 90 друг к друг,;. I!On!fены ««T(!r«(1«ii;>1, две из

КOTOP!<1 °:,,» 1а(1« I ()<эл Ь НО П РОТИГО ПО !03K HI

I втулки, Бла Одаря такои конструкции бллансировочного ус> . Ойсге 3; 0;K!30 точно (. Оределить,1«((О Kр>е ë(.ff(ffi б,nrtf;с((ровочного груза на коле(-.>..!1 его массy, Н<3 фиг.1 предсiààëå(lо усTp0(.oòâo для статическc. (1 балансировки колес легковых автомоби> еи; на фиг.2 — с(ат(1 (еская баланСИРОВКЗ КОЛ<;Са: 1(а фИГ.,) - УСТРОЙСT BO, BI!i+ сверху.

Б эл«fic(3PO 30 IIIO(? )>IOTj)0ffñтп() сОД«Рж()т втулку 1, вы,Элненнуго (3 форме цилиндра с резьбой по >(аружной (г)с3И, 1(л когору>о навинчивает(-.я ((»()кс((ру>0(доя ко fTpfайка 2 и фланец . .3, <а которо. .1 Kp«!3>(11c!I кольцо 4.

Опорный нэ)к!3 зажи(,ае Гсч в 3исxii.

Перед балансировкой оп р .д(? i чeтгя

hiIIIВСТВИ (ЕЛЬНО(rf: ) СТРОИС f В<3, g!f! ЭТОГО (фиг.2(колесо б усià!fài л(1в;)к3т (а кi)>lf,((0 4 втулки i, к )TOp0ÿ, ь сво)о Очередь. С1лвится на ОПО(311 (,!(1 (,>Эхк .). За>каТый (3 TIIC t; II, . I )Овор01-3М коле>.<э в Yу или инукэ с rOpo! f",>4(i!. 11(3а

Ъ

ОО 3 фь.

G3 3

1фЬ.

> ъ

1()2<1 124

:<.P<<4Wlll3EtC& <<<<< <

<.<, <<<<<<. s

<<» )

«Г; <"«« < «<Ф«ую< Чъ««<ч .... ) Ф

ЮТС<1 ЕГО ГОРИВОН ГЗЛЬНОГ0 (IОЛО)Ко»<1)1, (II)LI>

«(о>л цс игр тяжести KîëBñB окав>.-ааетс(! В

ii!:.)Скос гл он(зрного нож,<, 1;вст(зигельН О <, с !, () <3 Л,:< H C L t Р 0 <З 0 t 1 () Г 0 ) (, i Р 0 1 C Ò B ß Р Е 1 ) Л И

j)VBòñ« . Осорото)л <1)ленц() 3 в ту ил(1 иную

1!)00HV C ПО< J)F ÄV}CКСЯЦ11ЕЙ С ГО

t . . I !!) ГИ ?<НИ l> ) а) <<Л <1 1 у< ЕЛИ "<ЛЛЕП и lit 1 М<1HI !

<) .)вi Р.> ЧОЛНИЕ М("КДУ KОЛЬЦО1Л 4 И НОЖО>Л

it=i!1 (т, t,е, р<;гулируегсл рясстолние ! 10 "Jl<)J I<ЕНТРО>И ГЯ ЖС)! i! 1 КОЛЕСЯ !1 ТО«КО!1 !!)i1) Ь> «С l рО (1СТ BВ. (увСТ В,1 Г(1лl 1>OCТЬ )ICT

j) С <ЗЛ С«б>ГВЕТ(:}1 НС<Р<ЛВ>(ЬНС)й, ЕСЛИ.)-KOI10 е « I I (3 Я гл О и ез Я В(, с 5 Г, P B c I I OI I o)K c н н В B н в

< (т I .СО l: T(i«KO А (< (1! .".j, 0! I;JIO} t,l;; г КОЛЕСО OT

»тяпа»ct, ci!i!c"OCT! < ë .:- ".0 Пр СH. i

1< <!:, <И ИЛЕ(СЛ OPC) I (". !. .. С)<ГЬ<1<) »СИ!<)ОВ>".-1 IBjс< 3 1103 ки ня <зе>)лнс<л 10()це В)у)н(и.

J, . i. )i! (t!Ã i3 l! J<0CкОсТ!1 0 . i Oj)1!C)! О !зО((а, lзбlзу

11. lб» >0> O() (110 НИТ б1 ДЕ< <. )T C) if 1 . ГК(1

I1 ! < ° ;C × 1 <0<<с<1)(i

" . i

".. .Ji,i,": K i!:J r; Д()У(1<1 О()ВВ i)! t jlr:I

". I УЛКЕ, ()I t f)P )II. Ji

«, .СИ КC) I(!C,I ) Уi Л,., (!.: !()!«<НИЛ

Ii(ii !; «,,: ) .;1! t I, Ii„", Кс:)<

<) >Е,<З <1.1 < < < 110 "I Н Рit(it<1 (if<0

» с". ) (11! :t;itj i!) 1 ;:3>j(t«<:, г, ;.!:в!10 В<)су, . t0i . " Ь;С.<(1(.З!)1! <<С.ТГС) I ! >К :iijl

iecB, f ор<>зон!ел.(>0 р: <.Пном):ке>«<ое кп и с;с)

1) )<Дет с, < B r v«cc>C< t с;13<з с!» Ii сl Й, Г)1).>зРц <<с l (<Оис <

f3 B . I l t t 0 l, е Д< (! > (,> l 1 C П (! <;! I L t f,, !: é I C) j; I (. .) ПИ ВЬ<СОКУ(0 тОЛНОС? 1. ОПРЕДЕЛ<;НИВ .;(Cс;

ПОЛО)КЕНИЯ ГРУЗЯ И (»ЗСГ<КУ!О <<У>.С(<>ИТ(-т!1!

HCCTt. ) <.TPOiiCi РЯ В!1}<0 < СК "! <(СС<-i, ;,1>

I! fL1x 5 г, 1>((1 пг<Р )Д. .л<.ниб il;!с!:I,I

1)яллi 1(;11Pc

Ф с) Р 1 у л я it . 1 с) 1: !) (3 т е н !1» уст роист ВО лл<< I . i Ji i!i«еГ КОЙ () ) Jl.-» сс«РОВКИ КОЛЕС ЛЕГК.)>З("E)TO;30<)б<С<Р«(ur<(r .Pжягцее соосllo p

<,ОЕ<ЗИ,(В»НО<3 (, <}

"<)ЯС!З<)ПОЖЕ>IB 0< 1, ЗЯСТ 0 I Т<)з>3 Н, ) <1 j,! t СИ },i<Ю (ЦИ <И ЗЛ 011<.i!TO! 1 И )(; T <)

О Т Л И I Я 10 В(Е Е С Л >РМ, 110, C. I <ЛЬ>O увели«В},ил f1ень(!)C«èB (c0 и(»и)се (>у>с>л у)о«нен:1>1

0Oj)C!ДСЛЕНИ. 1 1ЕС IЯ К()ОПП(ЕНИЛ (3<<)><»<(,ИР()

>зо«но> о (руз() нв Kîïoc е и ус}:(:псi,11< иСс<1 ()я<ля Ic Прог>о н,ого < j) .:",, о,. ь

Па<(<ОЛИВ

<1 <

Koi <)P0Й i!!.tf<0ItIloH <3!l0PlI< ll1 <тв." "1 по(3 )!>

Р<1(< 3 г)Г < (<т .3 1< ", Р! Iи

Р Угlк<>, i<0 В< I K! (. 1 зпj 1, « сil:(y <;н»сi!1

I I

J",t IH 1(1 >3<«,,,<,t 1 I).:. f li t t ll (1(1 \tç ) С<1(<}»!)<, << 3< С<СI)<т(Л В 1.1< <СС<< <ПГ), I 1< ! В !11., i()И (1ЛО<. ".! 1 С 1 Г С)r. . .. (:! ° ) i j . ) I) I ?3! < ГС ОЛ

I НЯ <3 B!,,r, t10)<С0, 1

Редактор

Заказ 2210 Тираж По;;рис!oc

РН!лЙПИ Государственного комитета по изобретенилм . открычилм ори Г г:!- 1 i, ..С.<

1 1;И35, москва, Ж-35, Раушскав нлб„4!5

Прои .þäñT! r ..нно .,ад=.тельский комбинат "Пяте«т". г. ./ ;.горел ул,i;;l::о.:л,:

Составитель В,Давыдов

Техред M.Ìîðãåíòàë

<ф "-, )

Корректор С.Г1е;агл-

Устройство для статической балансировки колес легковых автомобилей Устройство для статической балансировки колес легковых автомобилей Устройство для статической балансировки колес легковых автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к сельскохозяйственному транспорту, а именно к дополнительно устанавливаемым вспомогательным устройствам для повышения проходимости колесных транспортных средств при их движении по скользкой дороге, в условиях бездорожья, при плохих погодных условиях и малой несущей способности почв
Наверх