Самосвальное транспортное средство с двухсторонней разгрузкой

 

Использование: изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкции автотракторных прицепов Сущность изобретения, направляющее устройство для перемещения кузова при его опрокидывании выполнено в виде дополнительной рамы 1 с поперечными направляющими , в которых установлен кузов 12 Верхний шарнир крепления гидроцилиндра опрокидывания 14, вилки 2 и блоки 9 смонтированы на дополнительной раме Одни концы тросов 8, запасованных через блоки 9 для поперечного смещения кузова 12 при разгрузке, закреплены на днище кузова 12, а вторые - на запорных пальцах 5. 4 ил.

COl(33 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (ч)с В 60 P 1/32

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4783412/11 (22) 16.01.90 (46) 30.06,93. Бюл. N 24 (71) Ташкентский автомобильно-дорожный институт (72) Е.В.Сливинский и О.С.Аблялимов (56) Авторское свидетельство СССР

М 1017538, кл. В 60 P 1/32, 1982. (54) САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ

СРЕДСТВО С ДВУХСТОРОННЕЙ РАЗГРУЗКОЙ (57) Использование: изобретение относится к области безрельсовых транспортных

„.,5Ц„„1824336 А1 средств и может быть использовано в конструкции автотракторных прицепов. Сущность изобретения; направляющее устройство для перемещения кузова при его опрокидывании выполнено в виде дополнительной рамы 1 с поперечными направляющими, в которых установлен кузов 12.

Верхний шарнир крепления гидроцилиндра опрокидывания 14, вилки 2 и блоки 9 смонтированы на дополнительной раме. Одни концы тросов 8, запасованных через блоки

9 для поперечного смещения кузова 12 при разгрузке, закреплены на днище кузова 12, а вторые — на запорных пальцах 5, 4 ил.

1а?4ЗЗО 1:!c)fl()(! Гение Оl носи(с« к {>13части г)ез рельсовь(х транспор}}}ых средств i} может (>Ы1 Ь ИС Г(ОЛЬЗ(: Вано }3 KO }ICTP(. <ь из()<>рот«.ли<1 — ппвь<ше}<иР надежности.

j-I;t фl;r,1 г)оказано cavocBB}3t,>foe трансf1 0 р» Г I o (. c p дс в О, в и д с тг< !) ц а в T pi) } < c <1 o p T loI1 пол<3 < нии 1<а (!)ИГ "-<{) ){0 l> МОмент

< р) разгрузки кузова,н,> (})3<г.З - узел разме)це}<ия;3,<порног0 паль<)а в Bllлка допол!)ительнгй рамь); на ф}лг,»1 -- пот)еречное сечение узлл гоединения кузова с допол,.ительной

P.) < 10<"л

:".л>!.«>«:.Оль <ое транспортное средство с

/1Г»уу (,10ро!< }(зова сОстОит

° (»,.;H;-.,(,) Х(Р-!

; .;;, <,< <, (3! . l.iil:., «а 0(.:и ОГ<0 3кидыва

: 3«-; } ко зак;. еплен)<ь}е на раме

<р;>! <):;}Н) г с .,гтвл 1. Г3! лки 2 г}<аб)ке- ?О

"„-.:)О! )i> ,i.l< г}<у>{)<>4}»<(?-;= <}азами 7, -)><,(ъл}<(. н«ь;fill н;) ()с«х 3. Пгь Связаны г т< ПГ а! и }3 Il()(?<»L)I

<;I

;.- Ль< ill !)<; (.То<)ля и:лоет! Ir)fiOBBL1T(-;

,г). ОВ< ело.конные подви)KI !2 сilаб: . }".<дн! г.);к)<(1>, }< iP ( !L 1(<)l !!Vl "i pаМу I взаl),(ро..< его 3IB)Pi< /»P}i0 На Pi <0 . (!B!<(;<

10! I! Ы(f ЛЬI!Ы (": < >;Кса Г, Р.f- ° i) (3. ,,, >",;! ...!» (,, >. "(<," f. „ >i! <Г Р ) (:<1! i . 1<3 PT),;„3 "( :l " . Г<. 0 {(,е><у}(1< .}l) f ОГ)раз < „(.. (ч. i. )<10;!l:.л- - "(ij) !< !Ãp 3> !1 > узг»ла) tl:3! f "pi м?р Г!Ч(во

,(.) О>! вар)« с. )ь>?(3 {> I K >) Ill 1(от <1(- Bi! и J i } {>jò 1, i o OT!(: / <(е,(»(}(i(! 13 i< ( р»

ilp. и}(c;!TOp 15) до

<ОХ I (>;:, <10; .-:II »< HB <(3!;:I:)ÄÓТ (, и;< - 1»)L1

I. ) .Огл 3) iJ<О заРОP< (? < и :.че 4.) >7(,ал5) >. Г)0

;",еречк.: ., с .B . =3ат< м подлк)1 давление B гидро 4И»! др 14 и } а к " 3 I < я }От,! } 0 и О л и и (Р л ь н у <О р) л м > 1 г 0 в м Р стно с куB(3f!( н» 1><л(.2. Г1ри наклоне рам<., и кузова 12 э;) с <г, Г{>го. «о леBI.!L< зап<>рныи палец 5 находится B вилке 2, его I рос () натягивается и по }лере подьема Ky«0}}B 12 укорачивается.

i! Tn вле <ет зл со{)г>il пере}лР{)((?ние кузова 1? по с1<)РлкР Д (ф<лг.?} «0 ><<3 рамы 1. Эт<> спос{)Г)ствует г(о и(:рвt.,::, см(—

}цени}о е}о ц?H fðB <я;кести B сToj>0«<> п}>о) ивоположной выгрузки 1 в{> в>орых. удалони<0 самого кузога 12 в противоположну>о Г:торону )1 кучи, ({>! BBOBB}<)<0é «ь)грузившимсл грузом, <10 ог>еспечиг сво}3{>дный отьезд прицепа Ог Hpго после разгрузки.

Одновремгнно i)(lрf ый .г)орный llлгlãö 5 со

СВОИМ TPOCOI 8 (.BOс<}(а 1? ) >4 лейг) ! 1<РМ (.ОГ)СТВ»: Н>IOL} К<Лес}< О! I ()(;Э<>РЛВ} 301(CB

< I П Н а Г) р3 )3 И Т Р Л я f. i 1 0 < i ) (: Х П Д H О {! П О Л (3 ж <3 I < И F- в H3 I) j)r) }3<) BI I L(л к(? р}4 3 1ГР i <>pv <н) к> (<(равьlи эапорный пз IР(4 U совмссгно <. тросом (3 вводят в вилку 2 и ф L l К г и j! j I< ) т С Г О 03 H О С И т r,,л Ь l > (> < I O С

»3(}лкс») (3Г>ОМ 3 ), ГГ>с)<лс} )ор 3 t<0(. с рсдс f во < O-! OLIO K <3ОР "ДВИЖРНИ<(<

Г!) о j! м у л а и з о Г> р е т е и и я

< . P "с, . л а . I t < Г> i т !.) а! < c I 3 Г>т I I () (. (. p { р (с т в 0 с ,. вухо)ор<><<ней ра:<Г<>узкои, го.(оржа<цее pa<1ó (.. i:c ) анплл?1 на !i{è:.у- ()!<0}), f идроЦ И <,<<< j» ) () fl j)0 i И <}

0 f I p o к <) д ы в а I < l я, . ».3 K j> (. < ) i i c. >! н ы () н а p B <4 р, <:ИЛКL1, С}lа(J.")({;"HIЫЕ Эаl)(>Р)<} IÌI) Пс)ЛЬЦа<1,1 (»л>) <13 ),;>л(?ДГ ;»сli i.,и l; < I (3K(ò <4<»lв,>Ч»< (, E p Cl:I, З )Г<сi . Г)ЛПК

Г)ОГ)Р!, I!. . (» < Р ICI(0)l :. )ЗГ!! > 3"

Р»р«(< (>I<}<(I >.ОТГ ° »)Ь<Х За)(!)0<1".> BC< L»а а Д: <",< }10 С(3 IЭс<>< b< С p:>f 1«i!1, И ()с<о }i. )в»(Я к>(»4((", T 1(),l тl)() )/, (3 fl -()(? I }i(,04

}):».)я к Р в; <р«pi<) и;Ij окид Bc)t!l,l: 0 T il 11— !») I{< I

t .Bä?;K }ости. <<()!)р,)})ля){)}<;ее устройг. < .0 г, я-!

1oi;; }« f0 в ()L

Г Lt g P 0 I ) <3 I< и н <4 0 а 0 Гl, (< <(!1 Д ы в а It и 51 в и л к р} и

ОЛОК(1 С< 1{>НТИ(<{)ЛЗН Ы На!4{><)ОЛ l! ме,;; BToPt, КО}!цы 1 Г)Огое) 3 3KPРrlлРHL) t

З»)ПС < Н <.)Х П с<я< b<4}) X

1 <324330

1824330

Составитель E,Ñëèâèíñêèé

Техред М,Моргентал Корректор C.Ïåêàðü

Редактор Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, уп.Гагарина, 101

Заказ 2210 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Самосвальное транспортное средство с двухсторонней разгрузкой Самосвальное транспортное средство с двухсторонней разгрузкой Самосвальное транспортное средство с двухсторонней разгрузкой Самосвальное транспортное средство с двухсторонней разгрузкой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автотранспорту

Изобретение относится к сельскохозяйственной технике

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для использования при перевозке трудносыпучих материалов

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения и может быть использовано для перевозки сена, соломы и других легковесных грузов

Изобретение относится к тепловлажностной обработке воздуха

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в основном к автомобилям-самосвалам с боковой разгрузкой

Изобретение относится к коммунальному хозяйству

Изобретение относится к машиностроению. Самосвал содержит установленную на раме (1) с колесами поворотную платформу (3), разгружаемую подъемом одного бока, и гидроцилиндр подъема бока платформы, один конец которого связан шарнирно с рамой, а другой конец связан шарнирно с платформой. Шарнир (11) связи платформы с гидроцилиндром (7), разгружающим платформу на второй борт (5), так соосен оси (12) поворота платформы при разгрузке ее на первый борт (4), что на фронтальной проекции вида сзади ось (12) поворота платформы при разгрузке ее на первый борт (4) и ось шарнира (11) связи платформы с гидроцилиндром (7) находятся в одной точке. Гидроцилиндр (7) является дополнительной связью с рамой (1) оси (12) поворота платформы в U-образном захвате стоек (14). Обеспечивается быстрое принудительное опускание платформы гидроцилиндрами при чередующейся разгрузке то на первый, то на второй борт. 1 ил.
Наверх