Самосвальное транспортное средство с двухсторонней разгрузкой
Использование: изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкции автотракторных прицепов Сущность изобретения, направляющее устройство для перемещения кузова при его опрокидывании выполнено в виде дополнительной рамы 1 с поперечными направляющими , в которых установлен кузов 12 Верхний шарнир крепления гидроцилиндра опрокидывания 14, вилки 2 и блоки 9 смонтированы на дополнительной раме Одни концы тросов 8, запасованных через блоки 9 для поперечного смещения кузова 12 при разгрузке, закреплены на днище кузова 12, а вторые - на запорных пальцах 5. 4 ил.
COl(33 СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (ч)с В 60 P 1/32
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4783412/11 (22) 16.01.90 (46) 30.06,93. Бюл. N 24 (71) Ташкентский автомобильно-дорожный институт (72) Е.В.Сливинский и О.С.Аблялимов (56) Авторское свидетельство СССР
М 1017538, кл. В 60 P 1/32, 1982. (54) САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ
СРЕДСТВО С ДВУХСТОРОННЕЙ РАЗГРУЗКОЙ (57) Использование: изобретение относится к области безрельсовых транспортных
„.,5Ц„„1824336 А1 средств и может быть использовано в конструкции автотракторных прицепов. Сущность изобретения; направляющее устройство для перемещения кузова при его опрокидывании выполнено в виде дополнительной рамы 1 с поперечными направляющими, в которых установлен кузов 12.
Верхний шарнир крепления гидроцилиндра опрокидывания 14, вилки 2 и блоки 9 смонтированы на дополнительной раме. Одни концы тросов 8, запасованных через блоки
9 для поперечного смещения кузова 12 при разгрузке, закреплены на днище кузова 12, а вторые — на запорных пальцах 5, 4 ил.
1а?4ЗЗО 1:!c)fl()(! Гение Оl носи(с« к {>13части г)ез рельсовь(х транспор}}}ых средств i} может (>Ы1 Ь ИС Г(ОЛЬЗ(: Вано }3 KO }ICTP(
j-I;t фl;r,1 г)оказано cavocBB}3t,>foe трансf1 0 р» Г I o (. c p дс в О, в и д с тг< !) ц а в T pi) } < c <1 o p T loI1 пол<3 < нии 1<а (!)ИГ "-<{) ){0 l> МОмент
< р) разгрузки кузова,н,> (})3<г.З - узел разме)це}<ия;3,<порног0 паль<)а в Bllлка допол!)ительнгй рамь); на ф}лг,»1 -- пот)еречное сечение узлл гоединения кузова с допол,.ительной
P.) < 10<"л
:".л>!.«>«:.Оль <ое транспортное средство с
/1Г»уу (,10ро!< }
° (»,.;H;-.,(,) Х(Р-!
; .;;, <,< <, (3!
: 3«-; } ко зак;. еплен)<ь}е на раме
<р;>! <):;}Н) г с .,гтвл 1. Г3! лки 2 г}<аб)ке- ?О
"„-.:)О! )i> ,i.l< г}<у>{)<>4}»<(?-;= <}азами 7, -)><,(ъл}<(. н«ь;fill н;) ()с«х 3. Пгь Связаны г т< ПГ а! и }3 Il()(?<»L)I <;I
;.- Ль< ill !)><; (.То<)ля и:лоет! Ir)fiOBBL1T(-; ,г). ОВ< ело.конные подви)KI 10! I! Ы(f ЛЬI!Ы (": < >;Кса Г, Р.f- ° i) (3. ,,, >",;! ...!» (,, >. "(<," f. „ >i! <Г Р ) (:<1! i . 1<3 PT),;„3 "( :l " . Г<. 0 {(,е><у}(1< .}l) f ОГ)раз < „(.. (ч. i. )<10;!l:.л- - "(ij) !< !Ãp 3> !1 > узг»ла) tl:3! f "pi м?р Г!Ч(во ,(.) О>! вар)« с. )ь>?(3 {> I K >) Ill 1(от <1(- Bi! и J i } {>jò 1, i o OT!(: / <(е,(»(}(i(! 13 i< ( р» ilp. <ОХ I (>;:, <10; .-:II »< HB <(3!;:I:)ÄÓТ (, и;< - 1»)L1 I. ) .Огл 3) iJ<О заРОP< (? < и :.че 4.) >7(,ал5) >. Г)0 ;",еречк.: ., с .B . i! Tn вле <ет зл со{)г>il пере}лР{)((?ние кузова 1? по с1<)РлкР Д (ф<лг.?} «0 ><<3 }цени}о е}о ц?H fðB <я;кести B сToj>0«<> п}>о) ивоположной выгрузки 1 в{> в>орых. удалони<0 самого кузога 12 в противоположну>о Г:торону )1 кучи, ({>! BBOBB}<)<0é «ь)грузившимсл грузом, <10 ог>еспечиг сво}3{>дный отьезд прицепа Ог Hpго после разгрузки. Одновремгнно i)(lрf ый .г)орный llлгlãö 5 со СВОИМ TPOCOI 8 (.BO < I П Н а Г) р3 )3 И Т Р Л я f. i 1 0 < i ) (: Х П Д H О {! П О Л (3 ж <3 I < И F- в H3 I) j)r) }3<) BI I L »3(}лкс») (3Г>ОМ 3 ), ГГ>с)<лс} )ор 3 t<0(. с рсдс f во < O-! OLIO K <3ОР "ДВИЖРНИ<(< Г!) о j! м у л а и з о Г> р е т е и и я < . P "с, . л а . I t < Г> i т !.) а! < c I 3 Г>т I I () (. (. p { р (с т в 0 с ,. вухо)ор<><<ней ра:<Г<>узкои, го.(оржа<цее pa<1ó (.. i:c ) анплл?1 на !i{è:.у- ()!<0}), f идроЦ И <,<<< j» ) () fl j)0 i И <}
0 f I p o к <) д ы в а I < l я, . ».3 K j> (. < ) i i c. >! н ы () н а p B <4 р, <:ИЛКL1, С}lа(J.")({;"HIЫЕ Эаl)(>Р)<} IÌI) Пс)ЛЬЦа<1,1 (»л>) <13 ),;>л(?ДГ ;»сli i.,и l; < I (3K(ò <4<»lв,>Ч»< (, E p Cl:I, З )Г<с Г)ОГ)Р!, I!. . (» < Р ICI(0)l :. )ЗГ!! > 3" Р»р«(< (>I<}<(I >.ОТГ ° »)Ь<Х За)(!)0<1 }):».)я к Р в; <р«pi<) и;Ij окид Bc)t!l,l: 0 T il 11— !») I{< I
t .Bä?;K }ости. <<()!)р,)})ля){)}<;ее устройг. < .0 г, я-! 1oi;; }« f0 в ()L4 ДО,All íè)ел„flc)L1 Рс1 л} I с ll(i перечными:< !1()::лля)0)ци,"ли. B kоторьlх с возмОжность<0 п(реме<цения ус га),,лле} куB 0 B, f ) P L»I З Т 0 l Л С Р Х Н И Й }.<. }»
Г Lt g P 0 I ) <3 I< и н <4 0 а 0 Гl, (< <(!1 Д ы в а It и 51 в и л к р} и ОЛОК(1 С< 1{>НТИ(<{)ЛЗН Ы На!4{><)ОЛ l! З»)ПС < Н <.)Х П с<я< b<4}) X 1 <324330 1824330 Составитель E,Ñëèâèíñêèé Техред М,Моргентал Корректор C.Ïåêàðü Редактор Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, уп.Гагарина, 101 Заказ 2210 Тираж Подписное ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5