Камера транспортного средства

 

Использование изобретение относится к оборудованию транспортных средств и может быть использовано, например, в автомобильном транспорте. Сущность камера транспортного средства содержит основную камеру (1) с перепускным устройством (2) и дополнительную секцию (3) в виде обода из эластичного материала. Дополнительная камера имеет сквозные отверстия (5) и соединяется с поверхностью основной камеры по образующим линиям (4). 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 60 С 5/22

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

В ЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР).

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (72) А.Ф. Романченко (56) Патент США М 1925031, кл. В 60 С 5/06, 1933. (21} 4868803/11 (22) 25.09.90 (46) g3,07.93. Бюл. 27 (71) Уфимский филиал Московского технологического института (54) КАМЕРАТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

„„5U „„1828811 А1 (57) Использование: изобретение относится к оборудованию транспортных средств и. может быть использовано, например, в автомобильном транспорте. Сущность; камера транспортного средства содержит основную камеру (1) с перепускным устройством (2) и дополнительную секцию (3) в виде обода из эластичного матер Юла. Дополнительная камера имеет сквозные отверстия (5) и соединяется с поверхностью основной камеры по образующим линиям (4). 1 ил.

1828811 те прокола прижимается к поверхности основной камеры, прекращая истечение воздуха из ее полости.

Это обеспечивает устранение истечение воздуха без потерь его обьемэ из полости основной камеры и сохранение эксплуатационных свойств камеры транспортного средства при ее проколе.

При повторном проколе камеры в другом месте эффект быстрого устранения ис- течения воздуха сохраняется с сохранением эксплуатационных свойств камеры.

Составитель А.Романченко

Техред М,Моргентал Корректор Н.Король

Редактор

Заказ 2464 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва Ж-35 Раушская наб. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к области транспортной техники и может быть использовано в автомобилестроении, надувных транспортных водных средствах, Цель изобретения — увеличение эффективности устранения истечения воздуха из основной камеры.

На чертеже представлена принципиальная схема предложенного технического решения.

В основной камере 1 из эластичного материала закреплено устройство 2 перепуска воздуха. Дополнительная секция 3, в виде обода из эластичного материала, имеет соединения 4 с поверхностью основной камеры и отверстия 5 по боковой своей поверхности.

Камера транспортного средства работает следующим образом.

При движении транспортного средства поверхность дополнительной секции 3 прижимается к поверхности основной камеры

1. Прокол основной камеры 1, например, гвоздем, не вызывает прокола поверхности дополнительной секции 3 из-зэ отсутствия разности давлений нэ ее поверхностях, вследствие наличия отверстия 5 по ее боковой поверхности, что приводит к малой силе прижатия поверхности дополнительной секции к поверхности основной камеры.

Истечение воздуха через место прокола основной камеры 1 приводит к появлению разности давлений на поверхностях дополнительной секции 3 и ее поверхность в месФормула изобретения

15 Камера транспортного средства, включающая основную камеру и закрепленную в ней по меньшей мере, по двум симметричным образующим линиям, проходящим по поверхности во внутренней половине образу20 емой камерой тора, дополнительную секцию из эластичного материала с системой перепуска воздуха с возможностью при проколе прижатия свей своей поверхностью к основной камере, отличающаяся тем, что, с целью увеличения эффективности устранения истечения воздуха из основной камеры при ее проколе, дополнительная секция выполнена с площадью поверхности, равной площади основной камеры, заключенной

30 между линиями крепления дополнительной камеры во внешней половине образуемой камерой тора, с возможностью прижатия к ней.в нормальном состоянии основной камеры до прокола.

Камера транспортного средства Камера транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Шина // 2299131
Изобретение относится к области автотранспорта, а именно к пневматикам автомобильных колес

Колесо // 2299132
Изобретение относится к области транспорта, а именно к колесам шасси тяжелых транспортных самолетов

Изобретение относится к пневматическим шинам, способным продолжать движение в течение некоторого времени после повреждения. Шина состоит из нескольких независимых кольцевых полостей. Внутренний объем безопасной шины (1) герметично разделен на основную кольцевую полость (2), занимающую примерно 3/4 внутреннего объема шины, и внешние кольцевые полости (3), прилегающие к протектору. Между внешними кольцевыми полостями (3) и основной полостью (2) размещены нормально закрытые магнитные клапаны (4) полостей. Они открываются при накачивании колеса бесконтактным способом с помощью магнита или электромагнита, подносимого к протекторной части шины. Достигается повышение надежности бескамерного колеса и безопасности дорожного движения. 3 ил.
Наверх