Поплавковая камера карбюратора для двигателя внутреннего сгорания

 

Использование: в машиностроении, в частности в системе подачи топлива для двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: в нижней части корпуса поплавковой камеры вводится регулировочный винт, жестко связанный с дополнительным рычагом, воздействующим на поворотную пластину, меняющую положение подвижной от рычага поплавка. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я1)5 F 02 М 5/06

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4682089/06 (22) 18.04.89 (46) 23.07.93. Бюл. N 27 (71) Челябинский политехнический институт им. Ленинского комсомола (72) В.M.Mûcëÿåâ, И.В.Максакова и

Д.Г.Максаков (56) Патент США 1ч 1788914, кл. F 02 М 5/08, 1931. (54) ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА КАРБЮРАТОРА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам подачи топлива для двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение надежности регулирования уровня топлива в поплавковой камере.

На фиг. 1 схематически представлена поплавковая камера карбюратора, разрез; на фиг. 2 — схема соединения основного рычага с поворотной пластиной, разрез; на фиг. 3 — установка дополнительного рычага на регулировочном винте.

Поплавковая камера 1 с крышкой 2 и отверстием в ней для подвода топлива 3 содержит поплавок 4, шарнирно подвешенный при помощи жестко соединенного с ним основного рычага 5 на подвижной по отношению к корпусу оси 6. Ось 6 установлена в проушинах поворотной пластины 7, вторым концом шарнирно закрепленной на оси 8, неподвижно установленной на стойках 9 крышки 2. Рычаг 5 воздействует на топливный клапан 10, меняющий проходное сечение в седле 11.

Ы2,„, 1828936 Al

{57) Использование; в машиностроении., в частности s c cTeve подачи двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: в нижней части корпуса поплавковой камеры вводится регулировочный винт, жестко связанный с дополнительным рычагом, воздействующим нэ поворотную пластину, меняющую положение подвижной от рычага поплавка. 3 ил.

Поворот пластины 7, а значит и оси 6 осуществляется дополнительным рычагом

12, установленным жестко на регулировочном винте 13 (фиг. 2). Винт 13 выведен через сливное отверстие в нижней боковой стенке корпуса 1 наружу и имеет четырех или шестигранную головку, необходимую для поворота винта и дополнительного рычага.

Положение винта 13 фиксируется контргайкой 14, а выход его из корпуса уплотняется прокладкой 15.

Визуальный контроль уровня топлива в поплавковой камере осуществляется с помощью застекленного окна f6. Ход поплавка 4 ограничивается упором 17, что предотвращает выпадение клапана 10 при сборке.

Для безразборной регулировки уровня топлива в поплавковой камере 1 достаточно ослабить контргайку 14 и повернуть регулировочный винт 13 в необходимом направлении. Так, для понижения уровня топлива необходимо винт

13 повернуть по часовой стрелке. При

1828936

;;:,о" . рь)чаг 12, воздействуя на поворотную пластину 7 переместит подвижную ocb б, а з -,зчи г и соединенный с ней конец ocHQBHG" . г,".)ь) {:..: а 5 вверх, Зто приведет к переме.) е.-,;чо —:опливного клапана 10 также вверх . {,. .)с -:::.ие:-и) о приходного сечения в седле i. Г1«))а {а опг)ива уменьшается, что и при,.) ", он ))".:ению уровня топлива. Для по;. :)) «,.).)) уровня топлива винт 13 ,-,ол:)-и{,а":ся г)ротив часовой стрелки, . . у))про:. :". ::- Bûïàë){ÿåòñÿ на работающем л ) .ë. л,-,:л;=. и ..о ггролируется визуально че;, r: ) <1 "::).." и) окон внии регулировки положение

t::: <," {кс);руется контргайкой 14.

ы . ):: :! ))!)ÿÿoi:>, ));)ецложе )-{ная KOHGT и ;;ц: я :-:, ;«с;а по устройству, обеспечива;.ыс; -очн )ю точность, не требует . -) вбок){и, т.е, повышает надежность регу;). ))."::):.){и, уровня топлива в поплавковой

:;;;){:))«карбюратора с минимальнь)ми заi г) д т.-а, ".{ и, Формула изобретения

Поплавковая камера карбюратора для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус, в крышке которого размещен топливный клапан, поплавок, жестко свя. занный с основным рычагом, имеющим ось поворота, подвижную относительно корпуса и размещенный с возможностью взаимодействия с топливным клапаном, поворотную пластину, имеющую ось поворота, неподвижно установленную относительно корпуса и шарнирно-сочлененную с подвижной осью основного рычага, регулировочный элемент, установленный в корпу"5 се с возможностью взаимодействия с поворотной пластиной, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью повышения надежности регулирования уровня топлива в поплавковой камере, регулировочный элемент

20 установлен в нижней части корпуса и выполнен в виде регулировочного винта, жестко связанного с дополнительным рычагом, взаимодействующим с поворотной пластиной.

1828936

Составитель В.Мысляев

Техред M.Ûîðãåíòàë

Корректор Н.Кешеля

Редактор T.Êîçëoâà

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2471 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Поплавковая камера карбюратора для двигателя внутреннего сгорания Поплавковая камера карбюратора для двигателя внутреннего сгорания Поплавковая камера карбюратора для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе питания двигателя внутреннего сгорания и предназначено для регулирования уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания, и предназначено для автоматического регулирования уровня топлива в топливной камере карбюратора
Наверх