Устройство для шлифования седла задвижки трубопровода

 

Использование: для обработки седел задвижек разных типоразмеров. Сущность изобретения: механизм поворота привода со шлифовальной головкой установлен на основании , закрепленном на задвижке. Узел крепления основания выполнен в виде двух подвижных ограничителей и подвижного упора с механизмом его перемещения. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)й В 24 В 1I9/00

ГОСУДАРСТВЕНЮЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4814742/08 (22) t 6.04.90 (46) 30.07.93. Бюл. Рэ 28 (71) Специализированное предп риятие "Ремзнергомеханизация" (72) В.И,Кшнякин, A.Ã.Hàöýí и В.Г.Свиридов (56) Патент США М 4287688, кл. В 24 В

19/00, опублик. 1981.

Изобретение относится к станкостроению, э именно к устройствам для шлифования седел задвижек трубопроводов при их изготовлении и ремонте.

Цель изобретения — расширение технологических воэможностей путем обеспечения шлифования седел задвижек разных типоразмеров.

На фиг.1 показано предлагаемое устройство, вид спереди; на фиг.2 — то же, вид сбоку; на фиг.3 — основание, вид сверху.

Устройство содержит основание 1 в виде рамы, установленную на шарнире 2 стойку

3 для привода 4 с шлифовальной головкой 5. йэ основании 1 установлен узел крепления, который выполнен в виде двух расположенных в пазах 6 основания 1 с возможностью перемещения вдоль них и фиксации относительно основания ограничителей 7 и подвижного упора 8 с механизмом его перемещения.

Кроме того, устройство содержит установ. ленный на основании 1 механизм 10 поворота и перемещения стойки 3..И3;, 1830335 Al (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ

СЕДЛА ЗАДВИЖКИ ТРУБОПРОВОДА (57) Использование: для обработки седел задвижек разных типоразмеров. Сущность изобретения: механизм поворота привода со шлифовэльной головкой установлен на основании. закрепленном на задвижке. Узел крепления основания выполнен в виде двух подвижных ограничителей и подвижного упора с механизмом его перемещения. 3 ил.

Устройство работает следующим обра- . зом.

Предварительно устанавливают на ос- 3 новании1 ограничители 7 в соответствии с размером патрубка 11 обрабатываемой задвижки 12 и фиксируют их относительно основания 1. Затем основание 1 располагают на обрабатываемом патрубке 11 так, что ограничители 7 и упор 8 оказываются в патрубке 11. С помощью механизма 9 перемещают упор 8 до тех пор, пока ограничители 7 и упор 8 не зафиксируют жестко © основание 1 на пэтрубке за счет усилий Од распора. После этого механизмом 10 пово- () рэчивают и перемещают стойку 3 до момен- (А) та контакта инструмента шлифовальной (Ъ головки 5 седла 13. Включают привод 4 и (р поджимают головку 5 к седлу 13 до окончательной обработки.

Формула изобретения

Устройство для шлифования седла задвижки трубопровода, содержащее основание и установленный на нем привод со шлифовэльной головкой и узел крепления

1830335 основания, отл ича ющееся тем, что,с целью расширения технологических возможностей за счет обеспечения шлифовальных седел разных типоразмеров, оно снабжено механизмом поворота привода со шлифовальной. головкой в плоскости, перпендикулярной основанию, в котором выполнены пазы с продольными осями, параллельными плоскости поворота, е узел крепления выполнен в виде двух расположенных в пазах с возможностью фиксации относительно основания ограничителей и подвижного упора с механизмом его перемещения в указанной плоскости относительно основания и ограничителей.

1830335

Puz. Г

Составитель B.Êøíÿêèí

Техред М.Моргентал Корректор С.Лисина

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 2513 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство для шлифования седла задвижки трубопровода Устройство для шлифования седла задвижки трубопровода Устройство для шлифования седла задвижки трубопровода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к станкам для обработки беговых дорожек внутренних колец высокоточных подшипников качения

Изобретение относится к технике и технологии обработки кулачковых деталей

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано, в частности для обработки наружных поверхностей поршней двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для обработки винтовых поверхностей постоянного шага у изделий с нецилиндрической сердцевиной, например, фассонных зенкеров

Изобретение относится к машиностроению, а именно к технологии отделочной обработки сложных криволинейных поверхностей металлов методом суперфиниширования с использованием специального доводочного инструмента

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано в конструкциях фрезерных, шлифовальных и других станков и приспособлений при обработке кольцевых канавок переменного профиля

Изобретение относится к устройствам для соединения линий дальней связи и, в частности, касается способа подготовки наконечника, применяемого в волоконно-оптическом соединителе

Изобретение относится к машиностроению, а именно к технологическим операциям чистовой обработки деталей типа колец высокоточных подшипников

Изобретение относится к способу и устройству для шлифования кулачков кулачкового вала с вогнутыми боковыми сторонами
Наверх