Стоечный поддон

 

Использование: для обеспечения погрузочно-раэгрузочных работ на базах и складах . Сущность изобретения: между верхним и нижним основаниями шарнирно установлены изменяемой высотой стойки, выполненные в виде шарнирных многозвенников. связанных между собой боковыми элементами . 4 з.п. ф-лы. 3 ил.

С0103 СОВЕ! СКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕспУБлик

{31>ю В 65 D 19/12

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВедОмстВО сссР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ О

L (21) 4805360/13 (22) 30.01.90 (46) 30.07.93. Бюл, М 28 (71) Центральный институт научной организации труда, управления и рационализации

Центросоюза (72) Г.fl.Kàçàêîà, Г.Я.Казакова, А.И.Воронин и Л.М.Бачулис (56} 1. Авторское свидетельство СССР

М 1191364, кл. В.65 D 19/00, 1986.

2. Авторское свидетельство СССР гв 935384, л. В 65 D 88/ t2, 1980.

Изобретение относится к области промышленного транспорта и преимущественно для обеспечения погрузочно-разгрузочных работ на базах и складах тоговых и других отраслей.

Целью изобретения является расширение экспяуатационнах возможностей поддона дискретным изменением его обьема по высоте..значительным снижением металлоемкости и возможностью штабелирования различных по габаритам грузов. r

На фиг.1 показан общий вид поддона; на фиг.2 "фиксатор высоты поддона на нижней части основания; на фиг,3 — фиксатор высоты поддона в верхней части основания.

Между частями основания 1 и 2 установлены шарнирные многозвенники 3 с закреплением их внешних элементов 4 в шарнирах

Ь и внутренних элементов 6 в шарнирных узлам 7 с возможностью перемещения их в пазах 8 частей основания 1 и 2, Многоэе ниики 3 в шарнирных узлах 9 и 10 соединены боковыми элементами 11 и

12, причем шарнирные узлы 9 многозвенни„„5Ц „„183036!э А1 (54) СТОЕ- IHbIA ПОДДОН (57) Использование: для обеспечения погрузочно-разгрузочных работ на базах и складах. Сущность изобретения: между верхним и нижним основаниями шарнирно установлены изменяемой высотой стойки. выполненные в виде шарнирных многоэвенников. связанных между собой боковыми элементами. 4 з.п. ф-лы. 3 ил. ков 3 связаны с элементами 11 подвижно в пазах 13.

Нижнее основание 1 выполнено П-образного профиля с наружными отбортовками 14, продольными пазами 8 и отверстиями

15 в верхней полке.

Установленные на основании 1 фиксаторы 16 высоты поддона выполнены П-образного профиля с боковыми внутренними отбортовками 17, упорными штифтами 18 и проушинами 19 на верхних полках, связанными шарнирно с элементами 6 многоэвенников 3. Установленные на верхнем основании 2 фиксаторы 16 не связаны непосредственно с элементами 6 многоэвенников 3, Для обеспечения штабелирования в поддоне установлены направляющие уголки 20 и упоры 21.

В зависимости от габаритов подложжающего транспортировке груза и размеров складского помещения устанавливают необходимые высоту и обьем стоечного поддона, Для этого,на верхнем основании 2 приподнимают вручную фиксаторы 16 до

1830365 упора внутренних отбортовок 17 и выхода стей, стойки выполнены в ви штифтов 18 из отверстий 15 и пвремв а их вдоль пазов 8 с установкой в отбор в щ ют ников и связанных с ве хним и н р и нижним ос1№ 15 то ки нованиями ша ни но с во ив задан- ., перемещения по вертикали. ной высоте или обьему поддона. 5 2, П

Затем аналогично устанавливают фик- - тем, что и

° . оддон поп.1,отличаю ик- - тем, что продольные краевые части верхнемвнно д я мн 3 а ии,одновре- го и нижнего ос огозвенники 3 нэ разной формы. заданную высоту йла обьем поддона; так 3. Поддон по п.2, о т л и ч а ю кэк проушины 19 фиксаторов 16 шарнирно 10. тем, что .на П-об связаны с элементами 6 многозвенников 3, нников, выполнены боковыв продольные пазы, сниКонструкция стоечного поддона созда- отверс и ь в зу наружные отбортовки. а на полках — я .ет удобство в эксплуатации и расширяет. - ты поддона.

+ отверсти для установки ьиксато в возможности его использования в широком, 15 4 П диапазоне различных габаритов и склад;, тем. что фиксэто ы высот ских помещений органиченой пло а и площади. немы П-образной формы с упорами внутри у а изо ретени я : ми.

1. <:товчный поддон. содержащий аер- 20 5. Поддон по пп .3 и 4. о т л и ч хнее и нижнее основания, связанные межд собой стойки боковые ограждения ф у . с я тем, что фиксато вы от торы,отличэющийсятем,что сцалью и икса- нижнейчастиоснованияша ни но в р р освязаны ью с внутренними концами элементов мн расширения эксплуатационных возможно- звенников.

f2 вил, 3

1830365

Составитель Н.Замчий

Техред ММоргентал Корректор М.Керецман

Редактор

Производственно-издательский комбинат ".Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2514 Тираж Подписное . ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., 4/5

Стоечный поддон Стоечный поддон Стоечный поддон 

 

Похожие патенты:

Поддон // 1720938
Изобретение относится к складным стоечным поддонам

Изобретение относится к резервуару на поддоне, который используется в качестве одно- или многоразовой тары и содержит ванну днища из листовой стали или пластмассы, имеющую сточное дно и закрепленную на манипулируемой посредством автопогрузчика, устройства для обслуживания стеллажей и т

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может широко применяться для транспортирования и хранения штучных грузов, пластически деформирующихся под действием силы тяжести, например, брикетов бутилкаучука

Система конструкционных соединений для сборки и плотного закрывания коробчатой конструкции, содержащая по меньшей мере семь панелей, выполненных из жесткого листового материала, в которой указанные по меньшей мере семь панелей разделены на две группы панелей, из которых первая группа состоит из шести панелей, или первичных панелей, каждая из которых снабжена парой расположенных друг напротив друга стыковочных конструкций, при этом каждая стыковочная конструкция содержит по меньшей мере один паз или загиб, а вторая группа панелей, или вторичных панелей, состоит из оставшихся панелей из указанных по меньшей мере семи паналей за вычетом указанных первичных панелей, при этом каждая из указанных вторичных панелей может быть по выбору оснащена одной или более стыковочной конструкцией; указанная коробчатая конструкция содержит одиночные стенки, состоящие из одной из первичных панелей, и/или многослойные стенки, состоящие из одной из первичных панелей и по меньшей мере одной из указанных вторичных панелей, при этом по меньшей мере одна стенка указанной коробчатой конструкции является многослойной стенкой; указанные панели выполнены таким образом, что указанная коробчатая конструкция может быть собрана сначала соединением вместе указанных шести панелей из группы первичных панелей, а затем присоединением к ним по меньшей мере одной из указанных вторичных панелей. Способ сборки коробчатой конструкции, осуществляемый с использованием системы конструкционных соединений, включающий в себя соединение указанных стыковочных конструкций каждой из указанных шести первичных пластин с краями остальных первичных пластин и вставление по меньшей мере одной вторичной пластины в одну из стыковочных конструкций указанных первичных пластин. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 47 ил.

В изобретении предлагается контейнер, который имеет собранное состояние, в котором он образует грузовое пространство, в котором могут быть приняты подлежащие транспортированию товары, и сложенное состояние. Контейнер имеет такую конфигурацию, что множество одинаковых контейнеров, находящихся в их сложенном состоянии, могут быть введены в контейнер для транспортирования вместе с ним. Контейнер содержит пару торцевых стенок, по меньшей мере одну, а преимущественно две боковые стенки, которые, в собранном состоянии контейнера, идут между торцевыми стенками, и основание. Торцевые стенки или каждая боковая стенка и основание могут быть образованы из удлиненных элементов. Альтернативно, торцевые стенки, боковые стенки и основание могут быть установлены так, что грузовое пространство будет частично или полностью закрыто.2 н. и 18 з.п. ф-лы, 27 ил.

Складной контейнер (10), который содержит основание (12), два торца (14, 16) и одну или две стенки (18). Две пары направляющих образований для подъемного элемента (24) соединены с основанием (12). Торцы выполнены с возможностью перемещения относительно основания между собранным состоянием, в котором они идут вверх от противоположных концов основания (12), и сложенным состоянием, в котором они расположены в основном параллельно основанию (12). Торцы (14, 16) имеют ширину меньше чем промежуток между направляющими образованиями для подъемного элемента (24) в паре, так что когда два или несколько контейнеров укладывают в штабель, в их сложенном состоянии, торцы (14, 16) одного контейнера (10) будут расположены между направляющими образованиями для подъемного элемента (24) контейнера (10), расположенного непосредственно выше указанного одного контейнера в штабеле. 11 з.п. ф-лы, 10 ил.

Контейнер-поддон для удерживания ветровых стекол транспортных средств при хранении, транспортировке или в другом случае, содержащий рамную конструкцию, имеющую основание и периферию, причем в указанном поддоне выполнен по меньшей мере один боковой ограничитель для предотвращения перемещения ветровых стекол внутри указанного контейнера-поддона, причем указанный боковой ограничитель содержит упругий элемент, содержащий текучую среду. В другом варианте выполнения указанный контейнер-поддон выполнен с возможностью увеличения его высоты и длины и/или с возможностью его складывания с помощью противоположных поворотных боковых рам и соединительной рамы. 6 з.п. ф-лы, 14 ил.
Наверх