Шагающее транспортное средство

 

Изобретение относится к транспортированию тяжеловесных крупногабаритных грузов, в частности к устройствам, предназначенным для шагового перемещения тяжеловесных конструкций. Цель изобретения - повышение эффективности использования при транспортировании грузов по суше. Устройство содержит раму с опорными санями 1, оснащенными полозьями 2, отогнутыми внутрь, с образованием продольных направляющих пазов 3. среднюю опору 4. оснащенную платформой 5 с силовыми цилиндрами подъема б, движитель 7, выполненный , например, в виде пневмогусениц, при этом высота движителя 7 меньше высоты продольного направляющего паза. На среднюю опору 4 установлен двигатель привода движителей 7. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„1832085 А1

ГОСУДАРСТВЕЮЮЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОГ1ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

4 б 5 д

ЯЬг. 3

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4718682/11 (22) 12.07.89 (46) 07.0893. Бюл, N. 29 (71) Научно-исследовательский и проектноконструкторский институт комплектноблочного строительства (72) Г.Я.Носырев, Г.А.Расторгуев и Н.M.Носырева (56) Патент США М 3230721, кл. 61-46.5, 1966. (54) ШАГАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к транспортированию тяжеловесных крупногабаритных грузов, в.частности к устройствам, предназначенным для шагового перемещения тяже-ловесных конструкций. Цель изобретения— повышение эффективности использования при транспортировании грузов по суше. Устройствосодержит раму с опорными санями

1, оснащенными полозьями 2, отогнутыми внутрь, с образованием продольных направляющих пазов 3. среднюю опору 4, оснащенную платформой 5 с силовыми цилиндрами подъема 6, движитель 7, выполненный, например, в виде пневмогусениц, при этом высота движителя 7 меньше высоты продольного направляющего паза. На среднюю опору 4 установлен двигатель привода движителей 7. 3 ил.

1832085

Изобретение относится к транспортированию тяжеловесных крупногабаритных грузов, в частности к устройствам, предназначенным для шагового перемещения тяже.ловесных конструкций.

Цель изобретения — повышение эффективности использования при транспортировании грузов по суше.

На фиг.1 изображен вид сверху устройства; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1, на фиг,З вЂ” разрез Б — Б на фиг.2.

Устройство содержит раму с опорными санями 1, оснащенными полозьями 2, отогнутыми внутрь, с образованием продольных направляющих (пазов) 3. среднюю опору 4, оснащенную платформой 5 с силовыми цилиндрами подъема 6, движитель 7, выполненный, например. в виде пневмогусениц, при этом высота движителя 7 меньше высоты продольных направляющих 3. На раму 1 устанавливается перевозимый груз

8. Двигатель 9 установлен внутри средней опоры 4 и на рисунках не показан, Устройство работает следующим образом.

Груз 8 устанавливается на раму с опорными санями 1, которые опираются на полозья 2. Включается двигатель 7, Средняя опора 4 с поднятой кверху опорной платформой 5, передвигается при помощи движителя 7 по нижней поверхности продольных направляющих 3 в крайнее переднее положение, С выдвижением штоков силовых цилиндров подъема 6 опускается опорная платформа 5, при этом движитель

7 поднимается до верхней поверхности направляющих 3, приподнимая опорные сани с рамой 1 и грузом 8. За счет вращения движителя происходит перемещение рамы с опорными санями 1 и груза 8 в крайнее переднее положение. После чего происходит втягивание штоков силовых цилиндров

6 до полного опирания устройства на полозья 2 и, подъема опорной платформы 5 в верхнее положение, Цикл повторяется.

При необходимости пройти поворот в ту или другую сторону может быть использовано одиночное включение гусениц.

Формула изобретения

Шагающее транспортное средство, содержащее грузовую раму с продольными направляющими пазами, опорную раму с подъемным приспособлением и движителями, размещенными в указанном пазу грузовой платформы, двигатель привода перемещения опорной рамы, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения эффективности использования при транспортировке грузов по суше, продольный направляющий паз грузовой рамы выполнен с опорными полозьями, высота паза больше высоты указанных движителей, которые выполнены эластичными, при этом двигатель размещен на опорной раме, выполненной с опорной площадкой.

1832085

Составитель P.Àëüòåðìàí

Техред M.Mîðãåíòàë Корректор С.Пекарь

Редактор Б.Федотов

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2602 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Шагающее транспортное средство Шагающее транспортное средство Шагающее транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх