Транспортный поддон

 

Использование: для транспортировки деталей конструкций автомобилей от изготовителя этих деталей к месту их монтажа. Сущность изобретения: поддон состоит из основания с вложенным в него с геометрическим замыканием вставным днищем и крышки. Вставное днище и крышка на обращенных одна к другой поверхностях имеют гнезда для фиксации изделий. Все элементы поддона выполнены из пластмассы путем глубокой вытяжки. 8 з,п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si>s В 65 D 19/44

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

> () (21) 4830738/13 (22) 03.08.90 (46) 15.08.93. Бюл. N 30 (31) 89114430.5 (32) 04.08;89 (33) ЕР (71) Ребо-пластик ГмбХ унд Ко., КГ (0Е) (72) Ханс-Дитер Рекерманн и Вольфганг

Беркенкамп (ОЕ) (56) Авторское свидетельство СССР

N. 401592, кл, В 65 D 85/32, 1971. (54) ТРАНСПОРТНЫЙ ПОДДОН

Настоящее изобретение касается транспортного поддона. с помощью которого можно. например, транспортировать детали конструкций автомобилей от изготовителя этих деталей к месту их монтажа, Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации эа счет обеспечения транспортировки размещаемых в нем деталей от места изготовления до места монтажа без перегрузки, определенного положения деталей на поддоне, надежности транспортировки деталей без их повреждения и компактной порожней транспортировки поддона, На фиг.1 схематично изображена конструкция предлагаемого транспортного поддона; на фиг.2 — сечение транспортного поддона в разобранном состоянии; на фиг,3 — сечение поддона в состоянии транс. портировки.

Транспортный поддон состоит из основания 1, вставного днища 2, которое в примере выполнения может укладываться на основание и фиксируется в нем с геометри„„ ÄÄ 1834827 А3 (57) Использование: для транспортировки деталей конструкций автомобилей от изготовителя этих деталей к месту их монтажа.

Сущность изобретения: поддон состоит из основания с вложенным в него с геометрическим замыканием вставным днищем. и крышки. Вставное днище и крышка на обращенных одна к другой поверхностях имеют гнезда для фиксации изделий. Все элементы поддона выполнены из пластмассы путем глубокой вытяжки, 8 з,п. ф-лы, 3 ил. ческим замыканием. а также иэ крышки 3, Основание 1, вставное днище 2 и крышка 3 выполнены в виде пластмассовых фасонных элементов путем глубокой вытяжки, благодаря чему обеспечивается оптимальное по стоимости изготовление и малый вес. Основание 1 состоит, в основном, иэ плоской опорной поверхности 4, в которой сформованы опорные ножки 5, Эти ножки 5 изготовлены в виде полых тел, имеющих форму усеченной пирамиды, и открыты сверху.

В представленном примере выполнения имеются всего девять опорных, ножек 5, а именно — три ряда по три ножки 5 в каждом. Далее, основание 1 имеет направленный вверх буртик б, сформованный по периметру опорной поверхности 4, Буртик 6 образует с примыкающими к нему участками опорной поверхности 4 тупой угол.

Вставное днище 2 вы пол нено с таким расчетом, что оно своим горизонтальным опорным участком 7, выполненным на его нижней стороне, опирается в вставленном состоянии на опорную кромку 8 основания

1. Кроме того, вставное днище 2 имеет от1834827 бортовку 9, сформованную, таким образом, что она охвачена с геометрическим замыканием буртиком 6 в вставленном состоянии. в результате чего вставное днище зафиксировано на основании 1. Отбортовка 9 обра. зует при этом с опорным участком 7 ступенчатый переход, причем отбортовка 9 образует с участком 7 тупой угол, равный тупому углу между буртиком 6 и участками опорной поверхности 4, примыкающими к нему, Благодаря этому обеспечивается самоцентрирование вставного днища 2 в основании 1 независимо от формы штабелируемыхдеталей, Крышка 3 подогнана по своим размерам к основанию 1 и имеет на своей верхней стороне приемные гнезда 10 для опорных ножек 5 основания

1, так что ножки 5 в приемных гнездах 10 зафиксированы от выскальзывания, преимущественно, благодаря их охвату с геометрическим замыканием. За счет этого на крышку 3 можно насаживать основание 1 другого транспортного поддона, в результате чего может быть образован штабель из нескольких транспортных поддонов, Весь транспортный поддон, выполненный согласно изобретению, может стабилизироваться в себе дополнительно эа счет того, что вокруг поддона, т.е. вокруг основания 1 и крышки 3, закрепляется жестко крепежная лента (на чертеже не показана).

Транспортируемый предмет 11 (фиг,2, 3) вовлечен в несущую функцию транспортного поддона, при этом крышка 3 и прокладка

12 днища опираются на предмет 11, Для этого обращенные к предмету 11 стороны

13, 14 крышки и вставного днища 2, а также верхняя сторона 15 и нижняя сторона 16 прокладки 12 сформованы таким образом, что имеются соответственно приемные гнезда 17 для хранения с геометрическим замыканием предмета 11 на определенных местах. При этом приемные гнезда 17, в частности, на вставном днище, а также на прокладке 12, являются такими, что хранимые в них предметы могут самостоятельно удерживаться без бокового опирания или фиксирования сверху, в результате чего вставное днище 2 или прокладка 12 могут независимо перемещаться с находящимися на них предметами, например, на ленточ ных.транспортерах. В данном случае целесообразным является идентичное выполнение прокладки 12 и вставного днища 2. Далее видно, что в приемные гнезда

10 на верхней стороне 18 крышки 3 может быть вставлено основание 1 своими ножками 5 с геометрическим замыканием, в результате чего обеспечивается возможность укладки в штабель. Кроме того. целесообразно, если вставное днище 2 на своей нижней стороне, обращенной к базовому поддону 1, выполнено с направленными вниз выступами 19 для базирования (установки) транспортируемых предметов с таким расчетом, что эти выступы 19 входят в полости полых ножек 5 и охватываются стенками ножек, в частности, с геометрическим замыканием.

Что касается выполнения основания 1 и вставного днища 2, то оно выбрано в предпочтительном примере TBêèì, что независимо от выполнения вставного днища 2 в зависимости от формы транспортируемых

15 предметов 11 основание 1 поддона является неизменным, в результате чего любые вставные днища 2 входят в основание 1.

Кроме того, согласно изобретению, становится возможным основания 1 для обратной

20 транспортировки вкладывать друг в друга и штабелировать одно над другим. благодаря чему уменьшается необходимая потребность в пространстве.

В представленном примере выполнения транспортируемые предметы зафиксированы с геометрическим замыканием в вставном днище 2 и соответственно в прокладке и/или крышке. Согласно изобретению может осуществляться фиксация

30 (удержание) эа счет только силового замыкания.

Предусмотрено такое выполнение вставного днища 2, прокладки 2 и крышки 3 на их обращенных друг к другу сторонах и наличие соответствующих выступов, чтобы могло осуществляться взаимное опирание, причем в этом случае не требуется опирания о сам предмет 11. То есть, в прокладках и, соответственно, вставных днищах создают40 ся так называемые "гнезда" для приема транспортируемых предметов, Синтетический материал, используемый для предлагаемого транспортного поддона, является термопластичным

45 синтетическим материалом, пригодным для глубокой вытяжки.

Формула изобретения

1. Транспортный поддон, содержащий основание с опорными ножками и крышку, 50 отличающийся тем,чтоонснабжен вставным днищем, расположенным на основании и связанным с ним посредством геометрического замыкания, на обращенных одна к другой поверхностях вставного днища и крышки образованы гнезда для фиксации изделий, опорные ножки выполнены полыми, при этом основание с опорными ножками, крышка и вставное днище выполнены из пластмассы путем глубокой вытяжки.

1634827 ийся

5 пб.оoтлича

7. Поддон "î имеет направле отличающ ийся тем, что вста вк, расположенну ости крышки жной поверхн выполненную с ны гнезда для икс он по пп.1 и ложен- стью азованием геом снования с обра щи о он соде б зовдн ,от ийся проклад у р ме ньшей мере одну и их ее сторонах гнездами для ст- 10 AAo no u вставного дни н ыми на обеих из елий, выполн енную из пласттем, и о товке. о разу м л бокой ытя а глу, образованному . — 3 тличающий- к о то имеют форму у н по пп.1 —, от жд м основания и орной поверчто полые ножки и межд частками опо ся тем,что и и й- 15 щими к нему уч еет плоскую о орснование имеет нижней поверхн ся тем,чтоо б ртику, образуют с иек у вхо анием. ван ом буртик охй гол, при эт им метрич по ометрическим вное днище с ге ватывает вставн замыканием.

1834827

78

17

Фо г. 2

Фиг.,7

Составитель А, Ульянова

Редактор С, Кулакова Техред M,Ìîðãåíòàë "Корректор Н, Ревская

Заказ 2701 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Рэушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент". г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Транспортный поддон Транспортный поддон Транспортный поддон Транспортный поддон 

 

Похожие патенты:

Поддон // 1751076

Изобретение относится к таре для хранения и транспортировки изделий коленчатой формы

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для хранения и транспортирования заготовок и деталей в условиях гибкого автоматизированного производства

Упаковка // 1668215
Изобретение относится к устройствам для перевозки сельскохозяйственной продукции, преимущественно столовых сортов винограда

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям накопителей и тары, и может быть использовано при автоматизации металлообработки на станках с ЧПУ

Изобретение относится к поддонам, используемым, в частности, в качестве подставки для резервуаров, предназначенных для хранения и перевозки жидкостей

Изобретение относится к технологическому оборудованию и может быть использовано в металлургии для транспортирования шлаковниц с изложницами

Изобретение относится к переносному камину, содержащему многофункциональное основание

Изобретение относится к области хранения изделий, в частности рулонов листового проката массой до 50 т на складе промышленного предприятия

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным средствам, а именно к поддонам, используемым в автоматизированных складских комплексах в качестве спутников преимущественно для грузов с несколькими опорами, в частности, для тарно-штучных грузов с протяженными опорами в виде лыж

Устройство содержит первый участок, зацепляемый с лотком, подносом и т.п., включающий круглый полый элемент, первое множество зацепляющих зубцов в или на внутренней поверхности полого элемента, кольцевой элемент, продолжающийся наружу от наружной поверхности круглого полого элемента, имеющий прямоугольное поперечное сечение, первое средство, имеющее участок верхней поверхности, зацепляемый с нижней поверхностью кольцевого элемента для обеспечения удерживания круглого полого элемента и вращения вокруг себя круглого полого элемента, второе средство, имеющее участок его нижней поверхности, расположенный выше и обращенный к верхней поверхности кольцевого элемента для удерживания круглого полого элемента на месте, третье средство, зацепляемое с каждым из первого и второго средств для поддержания расстояния между участком верхней поверхности первого средства и участком нижней поверхности второго средства. Устройство содержит второй участок, расположенный в или на лотке, подносе и т.п., когда первый участок расположен на емкости и в или на одном из указанных лотка, подноса и т.п. Второй участок имеет второе множество зацепляющих зубцов, расположенных на круглом элементе, расположенном на его наружной поверхности, имеющих шаг для ответного зацепления с первым множеством зубцов. Изобретение обеспечивает удержание и извлечение из держателя переносных емкостей без опрокидывания. 19 з.п. ф-лы, 27 ил.

Механизм транспортировки содержит транспортную тару, груз, удерживаемый транспортной тарой, и элемент крепления груза, проходящий внутрь бобины и между транспортной тарой и фиксирующим устройством, расположенным на верхней поверхности груза, так что груз прикреплен к транспортной таре. Груз содержит катушку ленты, намотанной на бобину. Элемент крепления груза является стяжным ремнем, а транспортная тара является поддоном с настильными досками, удерживаемыми поперечными досками, включая центральную поперечную доску. При этом указанный стяжной ремень проходит непрерывной петлей через фиксирующее устройство вниз и через бобину под указанную центральную поперечную доску, вверх и через бобину, и обратно в фиксирующее устройство. Группа изобретений обеспечивает надежное прикрепление груза без деформации катушки. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение предназначено для хранения и транспортирования тележек. Паллета-держатель (100) содержит два комплекта параллельных направляющих (11, 12; 21, 22), которые предназначены для ввода колес тележки. Между комплектами направляющих расположена подъемная конструкция (30, 40), которая соединяет направляющие (11, 12; 21, 22), предназначенная для ввода вилочных захватов автозагрузчика. Паллета-держатель (100) имеет также загрузочный конец (60) для загрузки тележек (200) на паллету-держатель (100) и закрытый конец (70), который является противоположным загрузочному концу (60) в продольном направлении и на котором предусмотрен стопор (71) для ограничения перемещения тележек в продольном направлении. Паллета-держатель (100) содержит также стопорную планку (50) для ограничения перемещения тележек в продольном направлении. Один конец стопорной планки (50) соединен с возможностью поворота с подъемной конструкцией (30, 40), в то время как другой конец стопорной планки (50) содержит упор и средство для закрепления с возможностью освобождения стопорной планки (50) в горизонтальной позиции. Упор ограничивает перемещение тележек на загрузочном конце (60) паллеты-держателя (100). Стопорная планка (50) установлена с возможностью перемещения из горизонтальной позиции в наклонную позицию для открытия загрузочного конца (60) паллеты-держателя (100). Изобретение обеспечивает легкую и прочную конструкцию. 9 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

Изобретение относится к подставкам для хранения и обработки групп деталей и направлено на уменьшение установочной поверхности машины. Подставка для одновременной обработки множества деталей содержит раму; множество заданных мест на раме для размещения и удержания отдельных деталей для обработки; фиксирующее устройство для закрепления указанных деталей на раме в указанных заданных местах; и защитное устройство для указания того, что фиксирующее устройство открыто после загрузки деталей и их закрепления на заданных местах на раме. Рама содержит первую стойку, первую вертикальную подпорку, вторую стойку, вторую вертикальную подпорку, первый опорный кронштейн и второй опорный кронштейн. Первый опорный кронштейн проходит между первой стойкой и первой вертикальной подпоркой, а второй опорный кронштейн проходит между второй стойкой и второй вертикальной подпоркой. Первый опорный кронштейн имеет первое множество элементов для размещения деталей, а второй опорный кронштейн имеет второе множество элементов для размещения деталей. Первое и второе множества элементов для размещения деталей содержат множество расположенных на расстоянии друг от друга удерживающих пазов, выполненных в первом и втором опорных кронштейнах. Рама дополнительно содержит первую пластину, имеющую третье множество элементов для размещения деталей. Третье множество элементов для размещения деталей содержит выступы, размещаемые в открытых концах указанного множества деталей, так что первые, вторые и третьи элементы для размещения деталей удерживают первую группу деталей на заданных местах на раме таким образом, чтобы ни одна деталь не касалась другой детали. 15 з.п. ф-лы, 13 ил.
Наверх