Устройство для комплектовки покрышек пневматических шин

 

Использование: в шинной промышленности для комплектовки покрышек пневматических шин ездовыми камерами. Сущность изобретения: устройство для комплектовки покрышек пневматических шин содержит механизм для разведения бортов покрышек. Этот механизм снабжен обоймой 13, образованной жестко соединенными между собой кольцами 14 и 15. Обойма 13 установлена с возможностью возвратнопоступательного перемещения. 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 29 D 30/06

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (К ПАТЕНТУ (21) 4941594/05 (22) 04.06.91 (46) 23.08 93. Бюль 31 (71) Алтайский краевой совет Всесоюзного общества изобретателей и рационализаторов (72) И.П.Казачков, В,M.Èëèâàíîâ, В.А.Цьилбалист и Г.В.Алексеев (73) В.А. Цымбалист (56) Авторское свидетельство СССР

N 11222299007722, кл. В 29 О 30/00, 1986, Авторское свидетельство СССР

М 1328226, кл, В 29 О 30/00, 1987.

„„5Q„„ 1836229 А3 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОМПЛЕКТОВКИ

ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Использование: в шинной промышленности для комплектовки покрышек пневматических шин ездовыми камерами, Сущность изобретения: устройство для комплектовки покрышек пневматических шин содержит механизм для разведения бортов покрышек. Этот механизм снабжен обоймой 13, образованной жестко соединенными между собой кольцами 14 и 15. Обойма

13 установлена с возможностью возвратнопоступательного пеоемещения. 6 ил, 1836229

Изобретение относится к оборудованию для комплектовки пневматических шин, изготавливаемых на шинных заводах.

Целью изобретения является повышение производительности устройства. 5

На фиг.1 изображен общий вид устройства, вид сбоку; иа фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг.3 — разрез А-А на фиг.1; на фиг.4— механизм для заталкивания, вид сверху, на фиг,5 — узел механизма для разведения бортов; на фиг.6 — кинематическая схема устройства.

Устройство для комплектовки покрышек пневматических шин содержит основание 1, на котором установлены в подшипниках направляющие тяги 2, 3 и 4, из которых тяги 3 и 4 соединены со штоком

5 пневмоцилиндра 6. Устройство содержит механизм для разведения бортов покрышки с поворотными захватами 7, которые через 20 .поворотный диск 6 взаимодействуют с пневмоцилиндром 9, захваты 7 установлены на осях, закрепленных между кольцом 10 и крышкой 11. которая смонтирована на тяге, 2 и пневмоцилиндр 12. Механизм для разве- 25 дения бортов покрышки снабжен обоймой

13, которая установлена нз тягах 3 и 4 и выполнена в виде двух колец 14 и 15, которые жестко соединены. Устройство содержит механизм для заталкивания камеры в 30 покрышку s виде установленных на наклонной плите 16 желобов :7 и 18, которые сопряжены со штоками пневмоцилиндров 19 и 20 и эаталкиватель 21, установленный на штоке 22 пневмоцилиндра 23. Устройство 35 содержит выталкиватель 24 покрышки 25 скомплектованный с камерой 26, снабженный силовым цилиндром 27 для его перемещения.

Устройство работает следующим обра- 40 зом. Из поточных линий камера 26 поступает на наклонную плиту 16, а покрышка 25 в обойму 13 на вытзлкиватель 24. Пневмоцилиндр 12 через тягу 2 передвигает крышку

11 в сторону покрышки 25 до их полного 45 сближения. Затем пневмоцилиндр 9 поворачивает диск 8 и захваты 7 заходят за борт покрышки 25 с одной ее стороны. з с другой стороны покрышки борт остается свобод50

HblM. После этого шток 5 пневмоцилиндра 6 передвигает обойму 13 в левую сторону и кольцо 14 перемещает покрышку 25 в левую сторону. При этом правый борт, зажатый между захватами 7 и крышкой 11., вытягивается и отходит от левого борта покрышки, то есть происходит разведение бор ов.

Одновременно с этим пневмоцилиндры

19 и 20 встречно перемещают соответственно желобы 17 и 18, которые сжимают камеру

26. Затем заталкиватель 21 под действием пневмоцилиндра 23 перемещает камеру 26 в полость покрышки 25. Операция комплектовки на этом заканчивается, после чего устройство приводится в исходное состояние в обратной последовательности, Пневмоцилиндры 19 и 20 разводят желобы 17 и 18 в крайние положения. Пневмоцилиндр 23 устанавливает закрепленный на штоке 22 заталкиватель 21 в верхнее положение. Шток

5 пневмоцилиндра 6 передвигает тяги 3, 4 и обойму 13 в правую сторону. При этом кольцо 15 перемещает покрышку 25 в исходное состояние, Затем срабатывает пневмоцилиндр 9 и захваты освобождают борта покрышки. После этого пневмоцилиндр 12 отводит тягу 2 с крышкой 11 от покрышки и выталкиватель 24 пневмоцилиндра 27 выталкивает скомплектованную покрышку в магистраль. После этого цикл повторяется.

Формула изобретения

Устройство для комплектовки покрышек пневматических шин, содержащее смонтированные на основании а еханизм для разведения бортов покрышки в аиде поворотных захватов с приводом для их перемещения, механизм для заталкивания камеры в покрышку в аиде толкателя., установленного на штоке силового цилиндра, и выталкиватель скомплектованной покрышки с приводом для его.перемещения, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности устройства, механизм для разведения бортов покрышки снабжен жестко соединенными между собой кольцами, образующими обойму, установленную с возможностью возвратно-поступательного перемещения.

1836229

1836229

Составитель В.Цимбалист

Техред M. Моргентал Корректор А.Мотыль

Редактор Т.Шагова

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2998 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство для комплектовки покрышек пневматических шин Устройство для комплектовки покрышек пневматических шин Устройство для комплектовки покрышек пневматических шин Устройство для комплектовки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити

Изобретение относится к оборудованию для изготовления шин транспортных средств и предназначено для использования при изготовлении покрышек пневматических шин литьем под давлением, в частности , с навивкой каркаса из одиночной нити

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления брекера покрышки навивкой

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и является дополнительным к авт.св

Изобретение относится к производству пневматических шин, предназначено для изготовления покрышек и является усовершенствованием известного способа, описанного по авт.св

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления покрышек пневматических шин

Изобретение относится к изготовлению пневматической шины, включающей по крайней мере, одну каркасную арматуру, состоящую из нитей или кордов, и, в более частном случае, способ изготовления тороидальной заготовки шины

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления покрышек пневматических шин путем намотки нитей на шинную заготовку

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления покрышек пневматических шин путем намотки нитей на шинную заготовку
Наверх