Многофазный шинопровод

 

Сущность изобретения: многофазный шинопроеод содержит изолированные друг от друга шины со спаренными фазами. Шины каждой фазы выполнены в виде уголков и расположены диаметрально противоположно относительно центра шинопроводз. 1 ил.

СОЮЗ СОВГТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51}5 (-(02 G 5/06

ГосудАРственное пАте1гп1ое

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕ НТУ

СО (л) (с

"с,(,> Ю (21) 4946870/07 (22) 19,06.91 (46} 23.08.93. Бюл, И. 31 (71) Государственный институт по проектированию металлургических предприятий

"Аэовгипромез" (72)А,В. Пономаренко (73)А, В, Пономаренко (56) Семчинов А.M. Токопроводы промышленных предприятий, Л.: Энергоиздат, 1964, с.172, Изобретение относится к устройствам токораспределения и может быть использовано для питания потребителей электроэнергии в трехфазных сетях промышленной и повышенной частот, например, распределение электроэнергии по цеху, питание в термоотделениях, Цель изобретения — повышение пропускной способности путем уменьшения электрических потерь.

Указанная цель достигается тем, что в многофазном шинопроводе, содержащем изолированные друг от друга шины со спаренными фазами, размещенные радиально внутри оболочки, согласно изобретению шины каждой фазы выполнены в виде уголков и расположены диаметрально противоположно относительно центра шинопровода, На чертеже изображена схема соединеHllA тоководов в шинопроводе, Шинопровод состоит из изолированных друг от друга шин 1 со спаренными фазами

А, В, С и перемычек 2 начала и конца шинопровода на каждую фазу, Шины 1 размещены радиально внутри оболочки 3 шинопровода

„„5Ц „„1836767 А3

{54) МНО(ОФАЗНЫЙ ШИНОПРОВО,0, {57) Сущность изобретения: многофазныи шинопровод содержит изолированные друг от друга шины со спаренными фазами. Шины каждой фазы выполнены в виде уголков и расположены диаметрально противоположно относительно центра шинопровода.

1 ил. и выполнены в виде уголков. Шины каждой фазы А1, А2, В1, В2, С1 С2 расположены диаметрально противоположно относительно центра шинопровода, Величина угла уголка равна 360/2m, где m — количество фаз питающей сети.

При прохождении многофазного тока в каждой параллельной ветви наводятся магнитные поля, вращающиеся в одну и ту же сторону между собой равные по величине и противоположно направленные. В таком случае противоЭДС уменьшается при большом проявлении эффекта близости между шинами (уголками) разных фаз.

Оболочка может использоваться в качестве нуля.

Использование изобретения позволит уменьшить потери электроэнергии до 3,5 { за счет перераспределения магнитного поля, пропускную способность шинопровода увеличить до 15 /, за счет уменьшения электрических потерь и большего проявления эффекта близости и поверхностного эффекта, полученного при симметричном расположении шин, выполненных из уголков.

18367б7

Формула изобретения

Составитель Л.Алимова

Редактор Л,Письман Техред М.Моргентал Корректор С.Лисина

Заказ 3025 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушскэя наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Многофазный шинопровод, содержащий изолированные одна от другой шины со спаренными фазами, размещенными радиально внутри оболочки, о т fl и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения пропускной способности путем уменьшения электрических потерь, шины каждой фазы выполнены в виде уголков и расположены диаметраль5 но противоположно относительно центра шинопровода,

Многофазный шинопровод Многофазный шинопровод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано на электростанциях и подстанциях

Изобретение относится к электротехнике и можеч быть использовано в токопроводах газоизолированных устройств высокого напряжения

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для соединения участков шин высокого напряжения

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в газоизолированных токопроводах электроустановок

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в шкафах комплектных распределительных устройств

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в конструкциях распределительных шинопроводов

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в распределительных (осветительных) шинопроводах, предназначенных для электропитания и подсоединения светильников или инструмента

Изобретение относится к электротехнике и может использоваться при канализации электроэнергии

Изобретение относится к электротехнике и предназначено для передачи электроэнергии от источника к распределительным устройствам

Изобретение относится к узлу электрического соединения для взаимного соединения или разъемного подключения секций оболочки изолированной по фазам шины, а именно к муфте шинного канала, изолированного по фазам, применяемой в закрытом пространстве

Изобретение относится к электротехнике, а именно к шинопроводам, предназначенным преимущественно для передачи электроэнергии на напряжении до 1 кВ и токах выше 1 кА в зданиях и сооружениях

Изобретение относится к электроэнергетике, в частности к комплектным токопроводам в металлической оболочке, и может быть использовано для передачи электрической энергии трехфазного тока в случаях предъявления к токопроводам требований по стойкости к воздействию природных факторов (сейсмостойкости)

Изобретение относится к электроэнергетике

Изобретение относится к устройству с телом из изоляционного материала, которое содержит ориентированное в осевом направлении отверстие под проводник и ограничено по меньшей мере одной проходящей по существу вдоль периферийного направления относительно осевого направления поверхностью

Соединительный контактный элемент (1, 1а, 1b) имеет первый и второй соединительные контактные участки (3, 4). Соединительные контактные участки (3, 4) соединены друг с другом через центральный участок (5). Центральный участок (5) имеет уменьшающуюся зону (16, 16а, 16b), при этом уменьшающаяся зона (16, 16а, 16b) имеет сужающуюся боковую поверхность. В боковой поверхности выполнено по меньшей мере одно углубление (10а, 10b, 10c, 10d). Изобретение позволяет создать соединительный контактный элемент компактных размеров. 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к системе сборных шин. Система сборных шин имеет участок (3) сборных шин. Участок (3) сборных шин проходит вдоль продольной оси (2) и окружен закрытым корпусом (1). Участок сборных шин имеет первый и второй провода (4, 5, 6) расщепленной фазы. Между проводами (4, 5, 6) расщепленной фазы расположен зазор (7, 8). Провода (4, 5, 6) расщепленной фазы в поперечном сечении ограничивают круговой огибающий контур. Провода расщепленной фазы соединены друг с другом внутри огибающего контура распорками. Изобретение позволяет создать систему шин, допустимая нагрузка которой незначительно зависит от эффектов нагревания. 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Многополюсная газоизолированная секция сборной шины имеет несколько расположенных вдоль главной оси (2) секций (5а, 5b, 5с) проводников. Секции (5а, 5b, 5с) проводников установлены по периферии изолирующего тела (6a, 6b, 6c, 10, 14). Изолирующее тело (6a, 6b, 6c, 10, 14) имеет кольцевой контур. Секции (5а, 5b, 5с) проводников расположены по внешней периферии изолирующего тела (6a, 6b, 6c, 10, 14) равномерно распределенным образом на его боковой поверхности, причем секции (5а, 5b, 5с) проводников имеют соответственно опорные зоны (7а, 7b, 7с) для изолирующего тела, причем опорные зоны (7а, 7b, 7с) в осевом направлении ограничены буртиками секции (5а, 5b, 5с) проводников. Изобретение обеспечивает индивидуальное соединение секций проводников, при этом обеспечивается повышенная осевая стабильность. 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Наверх