Ленточный транспортер для упаковочных машин

 

Использование: изобретение касается ленточного транспортера для упаковочных машин, в частности для упаковки сигарет. Сущность изобретения: транспортер содержит ленту, несущую расположенные на одинаковом расстоянии ячейки и огибающую два колеса, одно из которых связано с приводом . Для обеспечения равномерной нагрузки на ленту валы колес связаны между собой посредством по меньшей мере одного скользящего соединения, жесткого на скручивание. 3 з.п.ф-лы, 4 ил.

COIO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РеспуБлик (si)s В 65 В.19/04

ННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ССР

CP) с

АНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ г

ЗЛО). ..-"

; t.- ЛИ(:. (21) (22) (46 (31 (32 (ЗЗ (71

Гм (72 т

cò д@ ко до ра от с ст в ви те ра ко ст ш

4831760/13

07.12.90

30.08.93. Бюл, t4 32

Р 3940791.8

09.12.89

ОЕ

Машиненфабрик Альфред Шмермунд

Х унд Ко. (0Е)

Хельмут Демни (ОЕ) (54 ЛЕНТОЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ

УП КОВОЧНЫХ МАШИН

Изобретение относится к ленточному нспортеру для упаковочных преимущеенно сигаретоупаковочных машин, сожащему два смонтированных на валах еса, одно из «оторых,связано с приво, и ленту, огибающую колеса и несущую положенные на одинаковом расстоянии чейки.

Цель изобретения -обеспечение равноности нагрузки на ленту транспортера.

На фиг.1 изображен вид сверху и часно е разрезе на ленточный транспортер ромежуточным валом; на фиг.2 — вид по елке А на фиг.1; на фиг.3 — вид спереди и взрезе на приводное колесо; на фиг. 4сверху нз ленточный транспортер беэ межуточного вала, Фиг.1 показывает ленточный транспорс несущей на одинаковом расстоянии мещенные ячейки лентой 1, огибающей еса 2, 3. Колесо 2 приводится- непосреденно через приводной вал 4, установленй в коробке передач 5, и несет коническую стерню 6. Шестерня 6 взаимодействует с

„„5U„„1838187 АЗ (57) Использование: изобретение касается ленточного транспортера для упаковочных машин, в частности для упаковки сигарет.

Сущность изобретения: транспортер содержит ленту, несущую расположенные на одинаковом расстоянии ячейки и огибающую два колеса, одно из которых связано с приводом. Для обеспечения равномерной нагрузки на ленту валы колес связаны между собой посредством по меньшей мере одного скользящего соединения, жесткого на скручивание. 3 э.п.ф-лы, 4 ил. другой шестерней 7, которая связана с валом 8, который связан через втулку 9 валом

10, т.е, валы 8 и 10 связаны через скользящее втулочное соединение, выполненное жестким на скручивание, однако подвиж- Я ным в продольном направлении.

Вал 10 связан через другое скользящее соединение, т.е. другую втулку 9, с валом 11, который несет на свободном конце кониче- © . ское колесо 12, которое расположено в вы- 6д полненной отдельно от коробки передач 5 О(Э коробке 13 и взаимодействует там с кониче- э ским колесом 14, которое со своей стороны ф) связано через вал 15 с колесом 3. Коробка с ) 13 смонтирована с возможностью регулирования расстояния относительно коробки пе- с редач 5 в аксиальном направлении вала 10 б посредством установочного винта и т.п. для бд натягивания ленты 1 и для этого направляется в аксиальном направлении вала 10 по направляющей 17.

Как видно из фиг.2 и 3, на ленте 1 укреплены ячейки 18, которые выполнены здесь открытыми поперек к направлению транс1838187 портирования и с внешней стороны. Лента

1 принимается расположенной на дне, обращенной к колесу 3 выемкой 18 и зажимается в.ней нижней планкой 19. Планка 19 входит сбоку в направляющие пазы направляющих шин 20,:проходящих вдоль верхней и нижней ветвей ленточного транспортера (на фиг.1 не показано). Приводное колесо 3 имеет по окружности выемки 21, расположенные в соответствии с делением ячеек и служащие для приема планок 19, вследствие чего передается приводное движение.

На дне выемок 2t находится сменйая изнашивающая пластина 22. Приводное колесо

2 выполнено аналогично. На фиг.4 представлен ленточный транспортер, валы которого связаны одним скользящим соединением без промежуточного вала 10.

Формула изобретения

1. ЛентОчный транспортер для упаковочных машин, содержащий два смонтированных на валах колеса, одно из которых связано с приводом, и ленту, огибающую колеса и несущую расположенные на одинаковом расстоянии ячейки, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью обеспечения равномерности нагрузки на ленту, валы колес связаны между собой посредством по меньшей мере одного скользящего соединения, 2. Транспортер по п.1, отл и ч а ю щ ий с я тем, что связь валов колес дополнительно включает смонтированные на них конические колеса.

3. Транспортер по пп,1 и 2, о т л и ч а юшийся тем, что валы колес связаны между собой посредством промежуточного вала и двух скользящих соединений.

4. Транспортер по пп. 1-.3, о т л и ч а ю щ и15 и с я тем, что ячейки в нижней части имеют планки, служащие для закрепления их на ленте, а вдоль верхней и нижней ветвей расположены направляющие для планок, при этом на поверхности колес выполнены

20 выемки для размещения планок.

5, Транспортер по п,4, отл ича ю щий с я тем, что в выемках колес размещены сменные изнашивзющиеся пластины, служащие для опоры планок.

1838187

Составитель А.Ульянова

Техред М.Моргентал Корректор С.Лисина дактор

Йроиэводственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 каэ 2894 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитата по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4

Ленточный транспортер для упаковочных машин Ленточный транспортер для упаковочных машин Ленточный транспортер для упаковочных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к упаковке сигарет

Изобретение относится к устройству для формирования и подачи групп сигарет

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в установках, где необходимо накопление при транспортировке стержнеобразных предметов

Изобретение относится к области медицины, а именно к стоматологии, и может быть использовано для поштучной выдачи гуттаперчевых, абсорбирующих, стекловолоконных корневых штифтов разного размера и конусности ISO
Наверх