Электроуправляемая форсунка с газовым приводом

 

Использование: двигатели внутреннего сгорания. Сущность изобретения: в корпусе 1 форсунки выполнена цилиндрическая протфчка 2 и соосный полый цилиндр 3, Газовый поршень 4 с пружиной 5, распылителем 6 и направляющей поверхностью установлен на полом цилиндре 3 в проточке 2 с образованием аккумулирующей камеры 11. Игла 8 с пружиной 9 установлена запорным концом в распылителе 6, а подпружиненным в полом цилиндре 3 с образованием гидрозапорной камеры 10, которая сообщается через сливную магистраль 16 с полостью 17 золотникового клапана 18с электромагнитным приводом 19, через первый обратный клапан 13 и канал 12 с аккумулирующей камерой 11, а через второй обратный клапан 14 с магистралью 15 низкого давления, периодически сообщающейся каналом 21 с полостью 17, Проточка 2 сообщена с камерой сгорания 22 двигателя. 1ил.

COfO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСГ1УБЛИК (51)5 F 02 М 49/02

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (f OCflATEHT CCCP) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

14

Я

7. 1f ф

22 (21) 4931879/06 (2} 29.04,91 (4l6) 30.08.93. Бюл. ¹ 32 (76) Ф.И.Пинский, В.К.Дутиков, В.И.Уваров и Ф.И.Аршавский (56) Патент Великобритании ¹ 1567946, кл.

F 02 М 49/02. 1980. (54) ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА

С, ГАЗОВЫМ ПРИВОДОМ (57) Использование: двигатели внутреннего сгорания, Сущность изобретения: в корпусе

1форсунки выполнена цилиндрическая проточка 2 и соосный полый цилиндр 3. Газовый пфршень 4 с пружиной 5, распылителем 6 и направляющей поверхностью установлен

„„5U „„1838б59 АЗ на полом цилиндре 3 в проточке 2 с образованием аккумулирующей камеры 11. Игла 8 с пружиной 9 установлена запорным концом в распылителе 6, а подпружиненным в полом цилиндре 3 с образованием гидрозапорной камеры 10, которая сообщается чере3 cn BHyf0 магистраль 16 с полостью 17 золотникового клапана 18 с электромагнитным приводом 19, через первый обратный клапан 13 и канал 12 с аккумулирующей камерой 11, а через второй обратный клапан

14 с магистралью 15 низкого давления, периодически сообщающейся каналом 21 с полостью 17. Проточка 2 сообщена с камерой сгорания 22 двигателя. 1.ил.

1838659

30

40

50

Изобретение относится к машиностроению, конкретно к двигателестроению, и может быть использовано в системах питания дизелей.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

Сущность изобретения поясняется чертежом.

Электроуправляемая форсунка с газовым приводом содержит корпус 1. в котором выполнена цилиндрическая проточка 2, размещенный в ней соосно цилиндр 3 с полостью, газовый поршень 4 с пружиной 5. В поршне 4 выполнены распылитель 6 и направляющая цилиндрическая поверхность

7, взаимодействующая с цилиндром 3, Игла

8 с пружиной 9 установлена запорной поверхностью в распылителе 6, а подпружиненным концом в цилиндре 3 с образованием гидрозапорной камеры 10.

Поршень 6 установлен на цилиндре 3 с образованием .аккумулирующей камеры 11.

Аккумулирующая камера 11 сообщена каналом 12 с первым обратным клапаном 13 с гидроэапорной камерой 10, которая сообщается через второй обратный клапан 14 с магистралью 15 низкого давления, а при помощи сливной магистрали 16 с полостью

17 золотникового клапана 18, имеющего электромагнитный привод 19 и возвратную пружину 20. Магистраль 15 низкого давления периодически сообщается с полостью

17 при помощи канала 21, а цилиндрическая проточка 2 сообщена с камерой сгорания 22 двигателя.

Форсунка ра ботает следующим образом.

При ходе сжатия давление в цилиндре двигателя и камере сгорания 22 повышается. Газовый поршень 4, сжимая пружину 5, перемещается вверх (по чертежу}. Одновременно происходит сжатие топлива в аккумулирующей камере 11 и гирозапорной камере 10. Клапаны 13 и 14 закрываются, При этом давление в гидрозапорной камере

10 удерживает иглу 8 в закрытом положении. При подаче сигнала на электромагнитный привод 19 эолотниковый клапан 18, сжимая возвратную пружину 20, перемещается вправо (no чертежу) и сообщает сливную магистраль 16 с каналом 21 магистрали

15 низкого давления. Давление в гидрозапорной камере 10 падает, что позволяет игле 8 под действием давления в аккумулирующей камере 11 открыть распылитель 6, который впрыскивает топливо в камеру сгорания 22 двигателя, При снятии сигнала с электромагнитного привода 19 золотниковый клапан 18 под действием возвратной пружины 20 перемещается в исходное положение. Сливная магистраль 16 отсоединяется от магистрали 15 низкого давления, Давление в гидрозапорной камере 10 вновь возрастает и игла 8 перекрывает распылитель 6. Впрыскивание топлива прекращается. Варьируя длительность сигнала, можно изменять количество топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания 22. При уменьшении давления в камере сгорания

22, например при ходе всасывания двигателя, газовый поршень 4 под действием пружины 5 возвращаетвя в исходное положение, Давление в аккумулирующей камере 11 и гидрозапорной камере 10 падает. Топливо иэ магистрали 15 низкого давления через обратный клапан 14 поетупает в гидрозапорную камеру 10 и далее по каналу

12 через первый обратный клапан 13 в аккумулирующую камеру 11. Форсунка готова к следующему циклу.

Формула изобретения

Электроуправляемая форсунка в газовым приводом, содержащая корпус с цилиндрической проточкой, выполненной внутри корпуса, размещенные в проточке соосно с последней цилиндр с полостью и подпружиненный газовый, поршень с распылителем и направляющей цилиндрической поверхностью, взаимодействующей с полостью цилиндра, иглу с запорной поверхностью и подпружиненным концом, золотниковый электромагнитный клапан, выполненный в виде стержня с проточкой в средней части, аккумулирующую камеру с первым обратным клапаном, гидрозапорную камеру с вторым обратным клапаном и сливной магистралью и магистраль низкого давления, причем последняя сообщена со сливной магистралью через золотниковый электромагнитный клапан, конец иглы с запорной поверхностью размещен в распылителе, а подпружиненный конец — s полости цилиндра, отличающаяся тем, что, с. целью упрощения конструкции, поршень выполнен с внутренней полостью с внутренними направляющими поверхностями, взаимодействующими с наружной поверхностью полого цилиндра, в стенке полого цилиндра выполнен канал, причем аккумулирующая камера образована внутренней полостью поршня и полым цилиндром, а гидрозапорная камера образована подпружиненным концом иглы и полостью цилиндра и сообщена с аккумулирующей камерой через канал в стенке цилинлра и первый обратный клапан.

Электроуправляемая форсунка с газовым приводом Электроуправляемая форсунка с газовым приводом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность насосов-форсунок

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и позволяет улучшить мощностные и экономические показатели двигателя внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, работающего преимущественно по двухтактному циклу

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной системе двухтактного дизельного двигателя для впрыска топлива в камеру сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапану-отсечке пневматического привода топливной форсунки двигателя внутреннего сгорания, служащему для обеспечения оптимального уровня зарядки пневмоаккумулятора

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливоподающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к конструкциям форсунок топливоподающей аппаратуры двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к системам подачи топлива, и касается топливовпрыскивающих форсунок, объединенных с топливными насосами
Наверх