Способ снижения содержания окислов азота в отработавших газах двигателя внутреннего сгорания

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕ1ШОЕ ПАТЕПТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕИТ СССР) м SU. (in (5Ц (21) 4355739/06 (22) 06.05.88 (46) 30.1293 Бюп. Мв 48-47 (71) Оутокумпу ОЙ (Fl) (72) Харри Йоханнес Харьюнпяя(Н) (73) Оутокумпу ОЙ (R) (86) Fl 86/00094 (08.09.86) (54) СПОСОБ СНИЖЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ

ОКИСЛОВ АЗОТА В ОТРАБОТАВШИК ГАЗАХ

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к способам снижения вредных выбросов с отработавшими газами двигателя внутреннего сгорания и повышает эффективность очистки В ккааммеерру у ссггоорраанниия я ппооддааюют т ввоодду, отработавшие газы подают на мокрую очистку и после нее на рециркуляцию, на рециркуляцию газы поступают в объеме, постоянном относительно общего объема газов дизельного двигателя. 1 ип

1839695

Изобретение относится к машиностроению, а именно к методам снижения токсичностии Отрэбот эв JJ!i!x Гэзов дви Гэтеля внутреннего сгорэния.

Известен способ снижения токсичности обрэботэвш 1х газов двигателя внутреннего (. горения, в чэстиости дизеля, пут8м сниже ! ИЯ СОДЕРЖЭНИЯ ОКИСЛОВ ЭЗОТЭ, ЗЭКЛЮЧЭЮгцийся в подаче отработавших газов иэ

",«>K:,,Рю очистку и Охлэжденле и подаче ":,8," "сс}18дпих 140 рециркуляцию, Недостатком известного сг.особ., Явл-!ется низкэя эффективность Очистки Гэзов От окислов азота на -;, ех режлмэх рэботы двиГЛТЕЛЯ, 15

Целью изобретения является повышеНЛЕ 3} }8КТИБР1ОСТИ.

Цель достигэется тем, что при подаче

Отрэбо эвших Гэзов нэ мокрую Очистку и

0..i!8K".ä8èië8 и подаче части последних иа 2 рециркуляцию отрэботэвшие газы нэ рециокулЯцию пОдэют в Обьеме, пОстоЯнном

Относительно общего обьемэ газов дизельного двигателя.

Нэ черте}ке покэзэно устройствО, реэ

",; 18 i}0! це8 спОс06 снижен иЯ ОкислОВ эзотэ В отрэботэвших газах дизеля.

311

Отрэботэвших ГВЗОВ нэ Р10кр ую Очистку и охла}кдан .:;; Подачи части последних нэ рециркуляц . ю, отличаю}цийся !ем, что, с целью г олышения эффективности, на рециркуляцию подают отработавшие газы в обьеме, постоя;4ном относительно общего .СЬЭМЭ ГЭЗОВ ДИЗВЛЬНОГО ДВИГЭ18ЛЯ.

:1 з, б р е т е н и я (.0 0 О М /

Составитель О. Немцов

ТехРВД M.МОРГ8!4тэл

Корректор Н P8âñêëë

Редэктор»Т. Орчиковэ . экэз }4 !3

ПОДПИСН08

Тирэж

НПО "Поиск" Роспатента

113035, Москва, Ж-35, Раушская нэб, 4/5

Г!ро зводственно-издательский комбинат "Патент" Г /жгпр —,;; Г ..

Г !" /}1- С, -11 iA/ЕНИЯ СС4ЕРЖАНИЯ

;-,;,;.„1-}г Р.: u!.", C,T!=ñ БQ(АРЩИ.,Г ГА :,",", ."„В!/ ЫТЕЛ..! БКУТ FHHErG СГОРА-!

: .1,1, в чэст}40стн Дизеля, п ." 8Р1 Г1одэчи

Устройство содержит двигатель 1, катализэтор 2, gстройстВО 3 мокрой Очистки, выхлопную трубу 4 двигателя, трубу 5

Оециркуляции, клэпэн 6 рециркуляции, сОпло 7 рециркуляции, очиститель Р1 воздуха, камеру 9 сгорания Двигэтеля 1, кэнэл 1Î

ВсэсывэниЯ ДвиГэтеля 1, Способ осуществляют следующим обрэЗОМ, С}трэботэв11,i,8 Гэзы Двигэтеля 1 подэют ч8рез кэтэлизэто „ > .» !0 i стосйстВО 3 МОКООЙ

ОЧИСТКИ, ГД8 ГЭЗЫ Ãl Р . МЫ ЭЭЯЗТСЯ И РХЛЭЖДЭются. Основнэя честь Отрэботэ:1ших Газов

Выбрэсывэется чер8з Выхлоп н -ю . -„-Уг"» 4. э часть уела}кненноГО Газа нэпрэвляется -18рез трубу 5 рециркуляции В кэнэл 10 всэсывания через клэпэи 6 рециркуляции и сопло

7 рециркуляции. Созданная в со "ne 7 смесь рециркулируемых отрэботэвших газов и очищенного воздуха подается в камеру 9 сгорания дв" ãàòåëÿ 1. При помощи клапана

6 рециркуляции и сопла 7 рециркуляции поддерживается постоянство обьемэ рециркулируемых Гэзое ОтносительнО ОбЩ8ГО

Обьемэ Газов дизельног") двигателя. (56) Авторское свидетельство СССР

М 1236138, кл. Г 61 Р4 3/94, 1984.

Способ снижения содержания окислов азота в отработавших газах двигателя внутреннего сгорания Способ снижения содержания окислов азота в отработавших газах двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет упростить существующие: конструкции двигателей

Дизель // 1710809
Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить экономичность и эффективность дизеля с наддувом во всем диапазоне нагрузок

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может применяться в энергетических установках, а также в автотранспорте

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к выхлопным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к разделенной системе питания дизельного двигателя, а именно к средствам предварительной подготовки и впрыскивания топлива с использованием присадок к топливу, улучшающих качество его распыления, смесеобразования и сгорания в камере сгорания дизельного двигателя

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для очистки отработавших газов (ОГ) двигателей внутреннего сгорания (ДВС) от токсичных компонентов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для регулирования перепуска отработавших газов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам снижения токсичности отработавших газов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к выхлопным системам двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано для очистки отработавших газов (ОГ) от токсичных компонентов

Изобретение относится к преимущественно тепловым двигателям с регенерацией продуктов сгорания и может найти применение в тех областях теплотехники, где используется утилизация продуктов сгорания

Изобретение относится к нагреваемой системе вентиляции картера двигателя и способу вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания от прорывающихся в него газов в соответствии с преамбулой независимых пунктов формулы изобретения
Наверх