Экран для испытания анпаратов на b03jподушкеtyihiffi:^^

 

l9 0538

Союз Советониз

Социалиотичеокиз

Республин

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 04Х1,1965 (М 1010559/40-23) Кл, 35d, 10/05

62b, 60 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК, В 66f

В 64с

УДК 621.865/.866 (088.8)

629.135/.138 (088.8) Комитет по делзтз изобретений и открытий при Совете Мнниотров

СССР

Опубликовано 29.Х111966. Бюллетень ¹ 2

Дата опубликования описания 6.11.1967

Авторы

ПОДУШКЕ

Изобретение относится к разряду стендов и может быть использовано для испытаний действующих моделей аппаратов на воздушной подушке и других аппаратов, использующих при движении эффект близости земли. При испытаниях таких аппаратов испытуемая модель подвешивается на многокомпонентных весах или »а специальных подвесках.

В таких условиях взаимное расположение модели и экрана выгоднее устанавливать путем перемещения экрана при неизменном положении модели. В этом случае облегчается подвод рабочей среды к модели, испытания становятся безопаснее, упрощаются требования к весам и условиям эксперимента. Для испытаний моделей больших размеров требуются экраны, подобные платформам автомобильных или вагонных весов. Платформа должна допускать использование ее в качестве площадки для монтажа, различные наклоны относительно осей и установку в горизонтальное положение.

Целью изобретения является разработка дистанционно управляемого экрана испытательного стенда для аппаратов на воздушной подушке, имеющего большую грузоподъемность и простейшую схему независимого точного управления каждым из трех его перемещений — вертикальным и относительно продольной и поперечной осей с увеличенной статической устойчивостью при вертикальных

»агружениях.

Сущность изобретения заключается в разработке схемы управления экрапом, которая позволяет перемещать экран раздельно но трем координатам, считывать указа;шя этих перемещений и удерживать четыре опорные точки платформы экрана в одной плоскости с заданной точностью. Это обеспечивается применением в устройстве управления асинхронными двигателями подъемников платформы счетного блока с механическими дифференциалами, связанного сельсннными передачамп с двигателями, следящего устройства с регулируемой зоной нечувствительности и системой электроконтактов, а также установкой платформы на пространственные шарниры.

На чертеже схематически изображено устройство описываемого экрана для испытания

20 аппаратов на воздушной подушке.

Экран состоит из платформы 1, установленной на четырех подшипниках 2 с пространственными шарнирами 3 крепления платформы

25 и пульта 4 дистанционного управления. Пульг управления включает в себя счетный блок 5 с механическими дифференцпаламп 6 if следящее устройство 7 с кулачком 8, системой электроконтактов 9 и магнитными пускателя30 ми 10.

Предмет изобретения

Составитель h. A. Ьазюкин

Редакгор Л. В. Калашникова Текрсд А. А. Камышиикова Корректоры: М. 11. Ромашова и О. Б, Тюрина

Заказ 10/7 Тираж 535 Подписное

Ц1-1ИИПИ Комитета по делам изоб1-етеииа п orêрытиП при Совете Министров СССР

Москва, 11снтр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

При работе счетного блока 5 экрана полученная величина угла и па выходе из дифференциала б пропорциональна разности высог средних точек диагоналей платформы э рана, проходящих через опоры, и равенство ее цу,п0 служит критерием нахождения всех опорных точек опоры в одной плоскости. Для обеспечения нахождения всех опорных точек в одной плоскости служит следящее устройст»о 7, воздействие кулачка 8 которого на электроконтакты 9 ведет к отключен по lBHI àòåлей некоторых подъемников. В зависимости от знака о. кулачок может быть отклонен в ту или другую сторону от нулевого положения, фиксируемого средним контактом. Цепи включенных двигателей замыкаются после возвращения кулачка в нулевое положение.

1

1

1г (! 1 ! б

1 ! !

Экран для испытания anпаратов па воздушной подушке, содержащий неподвижные

5 опоры с укрепленными»а них подъемниками с узлами крепления платформы и приводы подъемников, электрически соединенных с пультом управления, отличающийся тем, что, с целью расширения диапазона статической

10 устойчивости и обеспечения независимых перемещений вокруг различных осей его платформы, он снабжен счетным блоком с механическими дифференциалами и следящим устройством с системой контактов, соединенных

15 с пультом управления и с приводами подъемников платформы, узлы крепления которой выполнены в виде пространственных шарниров..9 !

1!

1!

Экран для испытания анпаратов на b03jподушкеtyihiffi:^^ Экран для испытания анпаратов на b03jподушкеtyihiffi:^^ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в конструкции концевых частей несущих поверхностей самолета и концевых частей лопастей вертолета

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к самолетам с переменной степенью устойчивости и управляемости

Изобретение относится к аэродинамическим органам стабилизации летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано при создании легких и спортивно-пилотажных самолетов

Изобретение относится к области авиации. Система повышения управляемости для летательного аппарата с переставным стабилизатором (2) включает средства (16) передачи движения отклонения, которые для каждого положения стабилизатора (2) по углу его установки устанавливают элемент (8) механизации стабилизатора в определенное положение по углу отклонения. Средства (18, 20, 23) передачи движения отклонения состоят из передаточного механизма, включенного между элементом (8) механизации стабилизатора и конструкцией летательного аппарата (1). Изобретение направлено на уменьшение размера стабилизатора. 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к сверхскоростному воздушному судну, а также к способу воздушного передвижения при помощи сверхскоростного воздушного судна. Воздушное судно движется при помощи системы двигателей, состоящей из турбореактивных двигателей (ТВ1, ТВ2), прямоточных воздушно-реактивных двигателей (ST1, ST2) и ракетного двигателя, которому можно придавать обтекаемую форму закрыванием для снижения лобового сопротивления в фазе полета на крейсерской скорости. Воздушное судно имеет треугольное готическое крыло (А), оборудованное подвижными малыми крыльями (а1, а2) на наружных концах задней кромки треугольного крыла (А). Изобретение направлено на снижение шума. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 21 ил.

Сверхзвуковой летательный аппарат содержит фюзеляж, крыло, воздухозаборник, вертикальное оперение и элероны. Законцовки крыла выполнены расщепляющимися, состоящими из двух половинок: неподвижной нижней, составляющей единый профиль с крылом, и нижней подвижной, имеющей возможность отклоняться вниз на 90 градусов. Изобретение направлено на увеличение дальности полета. 6 ил.

Изобретение относится к атомной технике и может быть использовано на судах с атомной паропроизводящей установкой для разгерметизации с корпусом реактора

Изобретение относится к системам пространственной ориентации-установки по заданным значениям угла тангажа и угла крена грузовых платформ с размещенным на них оборудованием

Изобретение относится к устройствам для подъема транспортных средств

 // 219779

 // 329129
Наверх