Устройство для обогрева нити на крутильно-вытяжной машине

 

l9I040

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Саветскив

Социалистическик

Республик

Зависимос от HUT. свпдстсльствil . а

Кл. 29а, 6/08

Заявлс!ю 20.Х11.1962 (№ 808782/28-12) с !! р исоед!! не!!!;ем за 5п3 ки ¹.1т11К B 01г1

Г1 рнорптст

Оп1 бликова!!о 14.1.1967. Б!оллстень М 3

Комитет по делам иаобретений и отирытий при Совете Министров

СССР

, Д1 677.46.052.113.3 (088.8) Дата опубликования описан!!я 17.111.1967

ВПСО ОЗИ >) ! д

I 1

Авторь! изобретен!ия

Н. А. Смолин, Г. А. Голубев и Р. Л. Рабкин

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБОГРЕВА НИТИ НА

КРУТИЛ ЪНО-ВЫТЯЖНОЙ МАШ И Н Е

Известно устройство для ооогрева пити HB крутильно-вытяжной машине, которое содержит групг!овой обогревательный элемент, несущий ролики.

В предлагаемом устройстве исключен про. !ежуточный теплоноситель, например силико-! овое масло, а групповой обогревательный элемент вы!толнен в виде установленной вдоль машины металлической шины прямоугольного и постоянного сечения. Нагрев шины осущестI$;IHloT электрическим током низкого напряжения порядка 6 — 20 в.

Для стабильности температуры укрепленных

<а шине роликов по всей длине машины в устройстве применены магнитный усилитель, силовая обмотка которого включена последовательно с первичной обмоткой трансформатора, и электронный потенциометр.

Для исключения коробления шины при ее удлинении от нагрева она состоит из нескольких секций, соединенных между собой медными компенсаторами. Зто позволяет упростить конструкцию устройства и улучшить санитарно-гигиенические условия труда.

На чертеже изображена электрическая схема предлагаемого устройства.

Устройство содержит групповой обогревательный элемент, который выполнен в виде установленной вдоль машины металлической шины 1 прямоуголы!ого и постояшюго сечения.

Шина состоит из нескольких секций, соединенных между собой медными компенсатора5 ми 2, исключающими коробление шины прп удлинении ее от нагрева. К шине плотно прикреплены ролики 3 для горячей вытяжки нити.

Нагрев шины 1 вместе с роликами 3 до заданной температуры осуществляется электрпче10 ским током низкого напряжения порядка 6 —20 в. Питание к шине подводится от трансформатора 7 7, вторичное напряжение которого устанавливается путем соответствующего включения первичных и вторичных обмоток. Авто15 матическое поддержание температуры шины и укрпленных на ней роликов производится с помощью магнитного усилителя ЧУ, силовая обмотка которого включена последовательно с первичной обмоткой трансформатора, и

20 электронного потенциометра П, Контроль и регулирование температуры шины осуществляется с помощью плоскостной термопары.

При включении шины контакт потенцнометра П замыкается v. через обмотку управления

25 магнитного усилителя 11У и по шине 1 проходит ток, осуществляющий нагрев шины. По достижении заданной температуры (порядка

180 †2 С) контакт потенциометра размыкается. При этом температура шины понижается

30 до минимального значения. Затем контакт

191040

Предмет изобретения

22ß

Составитель М. Лиманова

Тсхрсд Л. Бриккер

Корр| кгоры: M. г|. Ромашовы

В. В. Крылова

1- с акгор T. Рыбалова

Заки з 3fч 6 Тирана 5З5 Г7одписнос

I1f-f1 f1 ff7ff Комитета по аслам ивооретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, и. 4

1 ипографии. пр. Сапунова, 2 снова зя мыкяетсг!, и шипя нячине|е | пяг1)евяться до заданной температуры.

Зля ограничения теплопотерь шина помеценя в кон ухе, оборудованном теплопзоляцией.

1. Устройство для обогрева нити на крутпльIIo-IIûòÿæIloé машине содержащее групповой обогревательный элемент, несущий ролики, отличающееся тем, что, с целью упрощеш|я конструкции и улучшения санитарно-гигиенических условий путем исключения промежу| очного теплоносителя, например силиконового масла, групповой ооогрсвательный элемс|гг выполнен в виде устяновле|шой вдоль машины металлической шины прямоугольного и постоянного сечения, нагрев которой осущестьляюг электрическим током низкого напряжения порядка 6 — 20 в.

5 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем. что для стабильности температуры укрепленных на шине роликов по всей длине машины в нем применены магнитный усилитель, силовая обмотка которого подключена последователь7О но с первичной обмоткой трансформатора, и электронный потенциометр.

3. Устройство по п. 1, отличающееся те

iTo, с целью исключения возможности короб ления шш ы при ее v,jëèíåíèè от нагрева, он„

)5 I. îñòîèò из нескольких секций, соединенных между собою. напричер, медными компецса|орами.

Устройство для обогрева нити на крутильно-вытяжной машине Устройство для обогрева нити на крутильно-вытяжной машине 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к текстильной промышленности и может быть использовано в шерстяной отрасли для очистки от растительных примесей и пыли шерстяного сурового волокнистого материала преимущественно из светлой шерсти и ее смесей

Изобретение относится к производству химических волокон и предназначено для использования в машинах по производству ковровых жгутов и капроновых технических нитей

 // 255476
Наверх