Самосвальный закрывающийся кузов с теплоизоляцией

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

OoI03 Соеетскин Социалистичеснин

Ресоублин

Зависимое от авт. свидетельства N

Кл. 63с, 39

Заявлено 01.VI I.1963 (№ 844775/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 06.11.1967. Бюллетень № 5

МПК В 62d

УДК 629.114.42 (088,8) Комитет ло делам иаооретений и открытий лри Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 6.IV.1967

Авторы изобретения

Б. А. Постников, Б.

Заявитель

Ленинградский фил института строи

CAMOC8AJlbHblA ЗАКРЫВАЮ1ЦИЙСЯ КУЗОВ

С ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЕЙ

Известны самосвальные закрывающиеся кузова с теплоизоляцией, монтируемые шарнирно на подрамнике шасси, например, автомобиля, содержащие механизм для опрокидывания и механизм для закрывания и открывания крьгшки.

Особенность описываемого самосвального кузова заключается в том, что крышка выполнена с независимым от кузова креплением, закрывающей кузов по всему периметру его максимального сечения, а механизм закрывания и открывания выполнен в виде параллелограммной рычажной системы. Последняя состоит из двух несущих рычагов, верхними концами шарнирно соединенных с крышкой, а нижними— жестко с приводным валом, и двух поддерживающих рычагов, верхними концами шарнирно соединенных с крышкой, а нижними — также шарнирно с подрамником, на котором смонтирован упомянутый вал, приводимый гидроцилиндрами.

При такой конструкции кузова обеспечивается сохранение и погрузка без потерь различных сыпучих и навалочных грузов с применением любых погрузочных средств, а так.ке возможность опрокидывания его для разгрузки на три стороны.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый кузов, общий вид; на фиг. 2 — то же. внд по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — механизм закрывания и открывания кузова.

На раме 1 автомобиля жестко закреплен съемный подрамник 2, на котором шарнирно

5 смонтирован кузов 8. Для разгрузки кузов опрокидывается с помощью гидроподъемника 4, опирающегося на подрамник и шарнирно свя"-.ànnîãî с кузовом.

Крышка 5 имеет независимое от кузова

10 крепление на подрамнике, выполненное в виде

napaëëåë0ãðaììíoão рычажного механизма 6.

Механизм состоит из двух несущих рычагов 7 (см. фиг. 3), верхними концами а шарнирно прикрепленных к крышке, а нижними б жест15 ко соединенных с приводным валом 8, и двух поддерживающих рычагов 9, верхними концами в также шарнирно прикрепленных к крышке, а нижними г шарнирно соединенных неза висимо от несущих рычагов с подрамником, 20 Приводной вал 8 вращается в подшипниках, смонтированных на подрамнике. Приводится вал от гидроцилиндров 10.

При вращении вала 8 крышка перемещается параллельно себе, полностью закрывая или

25 открывая кузов и позволяя свободно загружать кузов с помощью любых погрузочных средств и разгружать па любую из трех сторон, Кузов lf крышка выполнены с теплоизоля30 ционным слосм, благодаря чему сохраняется

Л г

Составитель С. Н. Завьялов

Редактор Л, В. Калашникова Техред А. А. Камь .шникова Корректоры: Т. Н. Дмитриева и Н. Н. Самыгииа

Заказ bl8/1! Тираж 555 Подписное

ЦНИИПИ Коми еза по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типогрa!ôhtètÿ, пр, Сапунова, 2 необходимая температура при транспортировании в зимнее время таких материалов, как, например, бетон.

Предмет изобретения

Самосвальный закрывающийся кузов с теплоизоляцией, монтируемый шарнирно на подрамнике шасси, например, автомобиля, содержащий механизм для опрокидывания и механизм для закрывания и открывания крышки, отлггчающиггся тем, что, с целью сохранения и погрузки без потерь различных сыпучих и навалочных грузов с применением любых погрузочных средств и возможности опрокидывания для разгрузки на три стороны, крышка выполнена с независимым от кузова креплением, закрывающей кузов по всему периметру его максимального сечения, а механизм закрывания

5 и открывания выполнен в виде параллелограммной рычажной системы, состоящей из двух несущих рычагов, верхними концами шарнирно соединенных с крышкой, а пижними— жестко с приводным валом, и из двух поддер10 живающих рычагов, верхними концами шарнирно соединенных с крышкой, а нижними— шарнирно с подрамником, на котором смонтирован упомянутый приводной вал, приводимый г гдроцилиндрами.

Самосвальный закрывающийся кузов с теплоизоляцией Самосвальный закрывающийся кузов с теплоизоляцией 

 

Похожие патенты:

Устройство для запирания кузова на раме автомобиля- самосвалаизвестны устройства для запирания кузова на раме автомобиля-самосвала, включающие подпружиненный крюк, укрепленный на кузове и шарнирно сочлененный со штоком гидроподъемника. крюк входит в паз, предусмот- 5 ренный на раме автомобиля.особенность описываемого устройства для запирания кузова на раме автомобиля-самосвала заключается в том, что крюк шарпирпо сочленен регулируемой тягой с рычагом ко- 10 робки отбора мощности.при таком выполнении устройства кузов автоматически фиксируется в транспортном положении, а также предотвращается включение гидроподъемника до освобождения кузо- 15 ва.па фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 •— устройство в транспортном положении, ви,'; сбоку; на фиг. 3—то же, вид сзади; на фиг. 4— 20 соединение тяги с рычагом коробки отбора мощности, вид сбоку; на фиг. 5 — то же, вид в плане.кузов / в транспортном положении фиксируется на раме 2 автомобиля-самосвала крю- 25 ком 3, посаженным на ось 4, укрепленную на раме.тяга 5 регулируемой длины одним концом крепится пальцем 6 к рычагу 7, жестко закрепленному на оси 4, а другим концом при 30 помощи скобы 8 — к бобышке я жестко закрепленной на рычаге 10 управления коробкой отбора мощности. пружина 11 удерживает крюк 3 в рабочем положении.работа устройства заключается в следующем.перед подъемом кузова для разгрузки рычаг w коробки отбора мощности перемещают вперед, в результате чего тяга 5, перемещаясь, поворачивает рычаг 7, который вращает ось 4. при этом крюк 3 поворачивается и выходит из паза 12 кузова, освобождая его для свободного подъема.при возвращении рычага 10 в исходное полол^ение крюк 3 перемещается под действием пружины 11.в процессе опускания после разгрузки кузов нажимает на скос l3 крюка 3 и отводит его до совпадения с пазом 12. при полном опускании крюк заходит в паз и фиксирует кузов на раме автомобиля в транспортном положении.предмет изобретенияустройство для запирания кузова на раме автомобиля-самосвала, включающее подпружиненный крюк, шарнирно смонтированный на раме автомобиля, отличающееся тем, что, с целью автоматизации запирания кузова в транспортном полол^ении и предотвращения включения гидроподъемника до освобождения кузова, крюк щарнирно сочленен регулируемой тягой с рычагом коробки отбора мощности. // 174952

Изобретение относится к области автомобильной техники, в частности к автомобилю с кузовом кабриолет

Изобретение относится к области эвакуации экипажа с подводной станции

Изобретение относится к системе подрамника для объединения, по меньшей мере, двух различных модулей крыши в кузове автомобиля, а также к кузову автомобиля с подрамником для объединения модуля крыши

 // 414145

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к тентам для транспортных средств, используемым в сельском хозяйстве для перевозки минеральных удобрений.Цель изобретения упрощение конструкции и повышение надежности

Изобретение относится к затеняющему устройству для лобового стекла головного вагона рельсового транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Кузов автомобиля включает пассажирский салон, открытую грузовую площадку, моторный отсек, крышу грузовой площадки, полозья на крыше, две остекленные боковины, нижнюю часть третьего ряда сидений, спинку третьего ряда сидений, герметичный отсек для вещей внутри грузовой площадки. Крыша грузовой площадки располагается в сложенном положении на крыше пассажирского салона. Крыша грузовой площадки состоит из верхней части - крыши, и задней части - подъемного стекла. Крыша грузовой площадки в сложенном положении является верхней частью перегородки. Перегородка отделяет пассажирский салон от грузовой площадки. В разложенном положении крыша грузовой площадки вместе с дверью грузовой площадки образует двухстворчатую заднюю дверь. По полозьям на крыше осуществляется передвижение крыши грузовой площадки при трансформации кузова. Полозья можно использовать в разложенном положении для крепления рейлингов. Две остекленные боковины, находящиеся в опущенном положении внутри бортов грузовой площадки, состоят из металлической полой и стеклянной части. Стеклянная часть располагается в металлической полости и в поднятом положении всей боковины может подниматься аналогично стеклам пассажирских дверей. Нижняя часть третьего ряда сидений в поднятом положении является нижней частью перегородки, отделяющей пассажирский салон от грузовой площадки. Спинка третьего ряда сидений в опущенном положении является частью пола грузовой площадки. Достигается удобство пользования кузовом при трансформации. 4 з.п. ф-лы, 24 ил.
Наверх