Цилиндрическая камера грузового парашюта

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскив

Сониалистическив

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 09.111.1966 (№ 1060698/40-23) Кл. 62с, 23/03 с присоединением заявки №

МПК В 64d

УДК 629.13,01(088,8) Приоритет

Опубликовано 12.1V.1967. Бюллетень ¹ 9

Дата опубликования описания 14Х1.1967

Комитет ло делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения В. В. Симов, И, Г, Павлов, Ю, Г, Кирилкин и Г. П. Фролова

Заявитель

ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ КАМЕРА ГРУЗОВОГО ПАРАШЮТА

Известны цилиндрические парашютные камеры, выполненные из брезента или авиазента, в которых два отсека для размещения куполов основного и тормозного парашютов размещены один над другим.

В предложенной цилиндрической камере отсеки расположены концентрично относительно друг друга. Купол тормозного парашюта уложен во внутренний цилиндрический отсек, а купол основного — во внешний кольцевой отсек.

Такое выполнение камеры обеспечивает повышение надежности работы парашютной системы при вводе куполов в поток и уменьшение высоты камеры.

На чертеже представлен общий вид цилиндрической камеры.

Внутренний отсек 1, в котором размещен тормозной парашют, выполнен в виде цилиндрического стакана. На наружной поверхности внешнего кольцевого отсека 2 нашиты соты 3 для укладки строп основного парашюта.

Внешний кольцевой отсек 2 снабжен клапанами 4. Клапаны 4 зачековываются шнуром, протянутым через кольца 5, соединенные с лентами б. Ленты вместе с жестким коль. цом 7 образуют силовой каркас камеры.

Камера крепится к тормозному парашюту за ушки 8. При вытягивании пз камеры вытяжным парашютом тормозного парашюта снижение грузовой системы некоторое время происходит па тормозном парашюте. Затем тормозной парашют отделяется от системы и тянет за собой камеру с основным парашютом. Стропы основного парашюта, выходя из сот и вытягиваясь во всю длину, производят расчековку камеры и освобождают из нее купол основного парашюта.

Предмет изобретения

Цилиндрическая камера грузового парашюта, содержащая два отсека для размещения куполов основного и тормозного парашютов, соты для укладки строп основного парашюта, нашитые на наружной поверхности стенок камеры, клапаны и зачековывающее устройство, 20 отлича,ощаяся тем, что, с целью повышения надежности работы парашютной системы при вводе куполов в поток и уменьшения высоты камеры, в ней отсеки расположены концентрично относительно друг друга, причем купол тормозного парашюта уложен во внугренний цилиндрический отсек, а купол основного парашюта — во внешний кольцевой отсек, Составитель Т. Шевченко редактор И. С. Грузова Текоед Т. П. Курилко Корректоры; Е. Ф. Полионова и М. П. Ромашова

Заказ 1737/10 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Цилиндрическая камера грузового парашюта Цилиндрическая камера грузового парашюта 

 

Похожие патенты:
Наверх