Гидравлический низкочастотный возбудитель к испытательным машинам

 

ОПИСЛНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Соиз Соеетскик

Социалистических рвсптблии

Ol.tt %Ма >т Р В и ТТ,Ят110 1 %veegCI дф "1 ь " БИО ТЕй д

Кл. 42k, 34/04

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 25.11.1966 (№ 1058024/25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК С 011

УДК 621.225.2:620.178,3 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 04.V,1967. Ьюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания 28.Ч1.1967

Авторы изобретения

Е. А. Веретенников, В. В. Цымбалюк и В. Я. Яблонко

Заявитель Армавирское специальное конструкторское бюро испытательных машин

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НИЗКОЧАСТОТНЬIЙ ВОЗБУДИТЕЛЬ

К ИСПЫТАТЕЛЬНЬ1М МАШИНАМ

Известны низкочастотные гидравлические возбудители для испытательных машин, содержащие гидравлический цилиндр двойного действия, устройство для осуществления реверса нагрузки. Это устройство обеспечивает совмещенный цикл только при условии совпадения расходов регуляторов скорости нагружения и разгрузки, -гто трудно осуществимо.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что оно снабжено стабилизатором давления, имеющим две полости управления, соединенные каждая с одной из полостей грузового цилиндра, причем рабочие площади скалки стабитизатора пропорциональны соответствующим площадям грузового цилиндра.

Это позволяет увеличивать амплитуду цикла нагружения и повысить частоту пагружения.

На чертеже представлена схема гидравличес кого низкочастотного возбудителя.

Гидравлический низкочастотный возбудитель содержит грузовой цилиндр 1 двойного действия, который имеет две полости — управляемую 2 и зависимую 3.

Насос 4 связан трубопроводам:i с клапаном

5 н стабилизатором б давления, имеющим пружину 7, обеспечивающую сумму давлений в обеих полостях цилиндра 1, н две полости управления 8 и 9.

Полости управления стабилизатора б соедипены трубопроводами 10 соответственно с полостями грузового цилиндра.

Клапан 5 соединяет полость 2 грузового цилиндра 1 с насосом 4 или регулятором скорости слива 11. Стабилизатор б обеспечивает поддержание постоянной суммы давлений в обеих полостях грузового цилиндра, соединяя его полость 3 с насосом или сливом. Силоизмерение обе"печивается клапанным разделителем 12 «13 и 14, показывающими давление в полости 2, и разделителем 15 с манометром 1б, Подача масла для управления клапаном 5 осуществляется насосом 17.

Сущность работы состоит в следующем.

Пру>кипой 7 создается максимально необходи».ое давление в полости 3 грузового цилиндра.

Пружина 7 перемещает скалку стабилизатора б вверх, открывая проход маслу от насоса 4 в полость 8. Давление в полости 3 будет повышаться до тех пор, пока усилие, передаваемое на скалку стабилизатора б через полость 9, »е превысит усилие пружины 7 и не отсоединит насос 4 от полости 8. Рабочая площадь скалки стабилизатора б в полости 9 равна рабочей площади скалки в полости 8. Поэтому увеличение давления в полости 2 грузового

Зо цилиндра, а следовательно, и в полости 8

195684

Состави1ель A. Ионова стабилизатора приведет к дальнейшему перемещению-скаяк44 стабилизатора вниз, что вызовет соединение полости 8 цилиндра со сливом и, следовательно, к уменьшению давления в полости 8 на такую же величину, на которую оно поднялось в полости 2. Возрастание давления в полости 2 и, соответственно, его снижение в полости 8 будет происходить до тех пор, пока клапан 5 не переключит поток масла из полости 2 на слив (через регулятор скорости слива 11), Тогда падение давления в полости 2 и, следовательно, 8 приведет к соединению полости 8 с насосом и увеличению давления в полости 8 на ту же величину, на которую оно снизилось в полости 2. Затем цикл повторяется.

Предмет изобретения

1 идравлический низкочастотный возбудите.-:, испытательным машинам, содержащий грузовой цилиндр двустороннего действия, устройство для осуществления реверса потока в одной из его полостей и силоизмерители, оldllиаюи ийся тем, что, с целью увеличения амплитуды цикла нагружения и повышения частоты возбуждения, он снабжен стабилизатором давления, имеющим дге полости управления, соединенные каждая с одной из полостей грузового цилиндра, пр:: гем рабочие площади скалки стабилизатор» пропорциональны соответствующим плоа:.алям грузового цилиндра, Редакгор А. Пименова

Текрсд T. П. Курилко

Корректоры; С. М. Белугина и О. Б. Тюрина

Заказ l9l4il0 Тиракк 5З5 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений s открытий при Сове ге

Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Гидравлический низкочастотный возбудитель к испытательным машинам Гидравлический низкочастотный возбудитель к испытательным машинам 

 

Похожие патенты:
Наверх