Ходовая система подъел^но-транспортных машин

 

195900

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свндетельст.:,а ¹

Заявлено 11Х196- 1 (_#_<> 899825/30-15)

1 с пписоеди!=jjèåì заявки Г4

::. 1П)К В 62с

У.,, 629.1 073 (088.8) - Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Сосете Министров

000Р

01г, бликов»::о 01,Ъ .1967. )эюллетень М 10

) Дpò:-: спубл:; . «;!H - Описания !9.т, 11.1967

Автор изобрете И1я

Заяц тель

Н. П. П1ибанов

Специальное конструкторское бюро «Ãüçcòpoéìàøèíà»

ХОДОВАЯ СИСТЕМ». ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАРИИН

Известные ходовые системы подъемнотранспортных машин, включающие раму с шарнирными осями, колеса и рессоры, позволяют машине перемещаться по неровной бороне без изменения положения рамы при равномерной нагрузке и прилегании колес к дороге.

Предлагаемая ходовая система, с целью распределения нагрузки на все колеса и обеспечения боковой устойчивости независимо от неровностей дороги, снабжена стабилизирую1цим валом, жестко соединенным с двуплечпми рычагами, связанными шарнирно с осями колес и установленными так, что наклон одной оси вызывает противоположный наклон другой.

На чертеже изображена с: емг описываемой ходовой системы подъемно-транспортной маП1ИНЫ.

Одовая система состоит из рамы и ш<1рниров 2, расположенных на одной боковой стороне рамы. Оси 8 и 4 с колесами могут поворачиваться Hp. шарнирах в вертикальной плоскости. На противоположно Ооковой cTQропе рамы в подшипниках ) устапоB,÷åн вал о, »а концах которого жестко закреплены рычаги 7 и 8, направленные в разные стороны.

На осях имеются ушки 9, связанные шарнир1о рычагами 10 и 11 с рычагами 7 и 8. При наезде одно о из колес на бугор ось колес поворачивается в шарнире относительно рамы и дороги по часовой стрелке, а ушко, расположенное па оси, поднимается и через шарнирные рычаги 10 и 7 повора" èâàåò вал б против часовой стрелки. Поворот вала против часовой стрелки через шарнирные рычаги 8 и 11 и через ушко 9, расположенное на оси 4, зя10 ставит повернуться эту ось относительно р»мы гротив часовой стрелки на тот же угол, на который огносительно рамы повернулась ось

8. колесо которой поехало на бугор. Этим будет обе=печено прилегание всех четырех колес

15 к дороге.

Предмет изобретения

Ходовая система подъемно-транспортных машин, включающая жесткую раму с шарнир20 ными осями и колеса, Отлича>ощаяся тем, что, с целью распределения нагрузки па все колеса и обеспечения боковой устойчивости независимо оТ неровностей дороги, она снабжена стабилизируюп1им валом, жестко соединен25 ны I с двуплечими рычагами, связанными шарнирно с осями колес и установленными так, что наклон одной оси вызывает протнво. оло;к 1ый;1аклон другой.

195900! сдвиг(!р А, Ыпллер

Заьаз 209i/10 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитеза по делам изобретений! и открытий при Совете Министров CCC!

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Тпп!ография, пр. Сапунова, 2

Со тав:IT(- f Ю. Каштанов

Тсхред Т. П. Курилка

Корректоры: А. А. Король и О. Ь. Т!орина

Ходовая система подъел^но-транспортных машин Ходовая система подъел^но-транспортных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в транспортных средствах, нуждающихся в стабилизации от продольных и поперечных кренов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройствам для стабилизации их кузовов, и может быть использовано для улучшения их устойчивости движения на склоне, комфортабельности движения и улучшения условий работы двигателя

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для автоматического выравнивания остова транспортного средства, работающего на склонах, и позволяет повысить эффективность и надежность работы датчика автомата-стабилизатора крутосколонной машины

Изобретение относится к системам стабилизации кузова транспортного средства (ТС) и используется при движении по дорожным покрытиям с различной неровностью. Устройство системы стабилизации кузова транспортного средства выполнено в виде линейного электромеханического преобразователя (ЛЭМП) и имеет намагниченный цельный цилиндрический сердечник, намагниченный полый цилиндр, по меньшей мере две электромагнитные катушки и линейный сервопривод. Цилиндрический сердечник выполнен из постоянного магнита, связан с неподрессоренными массами, расположен внутри катушек для взаимодействия с их внутренним полем и имеет аксиальную намагниченность. Полый цилиндр выполнен из постоянного магнита, связан с неподрессоренными массами, расположен снаружи катушек для взаимодействия с их наружным полем и имеет аксиальную намагниченность. Электромагнитные катушки расположены последовательно вдоль оси работы исполнительного устройства, связаны с подрессоренными массами и намотаны так, что при протекании тока по ним их магнитные полюсы ориентируются аксиально - вдоль оси работы устройства. Линейный сервопривод выполнен с шаговым электродвигателем устойчивым к осевым нагрузкам, расположен последовательно с ЛЭМП и предназначен для обработки низкочастотных сигналов системы, и изменения клиренса транспортного средства. Достигается: эксплуатация транспортного средства в экстримальных климатических условиях, улучшение плавности хода, проходимость и безопасность, снижение ударных нагрузок на элементы шасси. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх