Ходовая система гусеничного трактора

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со!оз Соеетокие

Социалистические республик

6! 6TL 5О!

: ."1 :! ТЕКА

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 63с, 3/01

Заявлено 16Х.1966 (№ 1076459/30-15) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 31 т/!.1967. Бюллетень № 12

Дата опу бликования описания 24Л 11.1967

МПК В 62d

УД К 631.372:629.11.012. ,57(088.8) Комитет по делам иаооретеиий и открытий ори Совете Мииистрое

СССР

Авторы изобретения

Ю. Г. Урасов, П. П. Горилей и М. Ф. Михайлов

Специальное конструкторское бюро при Кишиневском тракторосборочном заводе

3 аяв)!тE. . 1 ь

ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА

Известны ходовые системы, содержащие асимметричную и поворотную на 180 ведущую звездочку, рычаги передней и задней подвески тележки к остову трактора, передние из которых выполнены асимметричными и поворотными на 180, поддерживающие опорные катки и гусеницы.

Предлагаемая тележка отличается тем, что, с целью упрощения конструкции подвески и повышения долговечности ее, в рычагах задней подвески закреплены полуоси, связанные телескопически входящим в них соединительным элементом.

На чертеже изображена описываемая ходовая система гусеничного трактора.

Ходовая система содержит ведущие звездочки 1, тележки 2 гусениц, поддерживающие опорные катки 8, с направляющими колесами и гусеницей, асимметричные и поворотные рычаги 4 передней подвески тележки к остову трактора, рычаги 5 задней подвески к остову, несущие полуоси б и центральный соединительный элемент 7.

Изменение колеи по передней подвеске и ведущей звездочке производится .вследствие поворота рычагов 4 и звездочки 1 на 180, а по задней подвеске — вследствие изменения длины составной задней оси, которая состоит из двух несущих полуосей б и одного централь-! ого соединительного элемента 7.

Несущие полуоси соединены между собой с помощью соединительного элемента ранее известным способом, например клеммой, резьбой, напрессовкой и т. д. Рычаг 5 задней подвески выполнен с максимальным использованием габарита и поворота не допускает. Для узкой колеи задняя ось собирается с размером А, для широкой колеи — с размером Б.

Таким образом, шарниры, занимающие весь

10 габарит между наружной кромкой гусеницы и остовом трактора и расположенные по лин!!и действия силы (над катками), в неизменном виде используются в обеих наладках трактора и, следовательно, условия его работы наиболее благоприятны.

Когда тракторы выполняются на заводе по заявкам потребителей в широкой или узкой ! аладке и больше не переналаживаются, отпадает необходимость выполнения удлиненной соединительной втулки и удлиненных посадочш!х мест в полуосях. В этом случае полуоси необходимым посадочным местом, а соединительный элемент двух размеров: для широкой колеи— полной длины, для узкой колеи — укороченный.

Предмет изобретения

Ходовая система гусеничного трактора, со30 де!ржащая асимметричную и поворотную на

197414

Составитель Ю. Каштанов

Техред Л. Я. Бриккер Корректоры: М. П. Ромашова и Г. И. Плешакова

Редактор В. Сорокин

Заказ 2186/3 Тираж 535 Подписное

ЦНИИЛИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

180 ведущую звездочку, рычаги передней и задней подвески тележки к остову трактора, передние из которых выполнены асимметричными и поворотными на 180, поддерживающие опорные катки и гусеницы, отличаюшаяся тем, что, с целью упрощения конструкции подвески и повышения долговечности ее, в рычагах задней подвески закреплены полуоси, связанные телескопически входящим в них сое5 динительным элементом.

Ходовая система гусеничного трактора Ходовая система гусеничного трактора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к колесной паре для множества колей на железных дорогах, по которым движутся поезда

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх