Патент ссср 197661

 

О П И С А Н И Е l9766I

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союа Советокиа

Социалистическиа

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 16.1V.1964 (№ 895071/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

1хл. 19с, 5/18

80b, 25/08

МПК Е 01с

С 04b

Комитет оо дела1и иаобретеиий и открытий ори Совете Министров

СССР х Д1х 625 878 751(088 8) Опубликовано 09.VI.1967. Бюллетень № 13

Дата опубликования оппсашгя 18.VI1.1967

П. С, Головченко, Л. М. Кривошеев, А. К. Еременко, В. А. Л!етгеха и и С. Г. Коровнин

I

Авторы изобретения

lI

Заявитель

МАССА ДЛЯ ПОКРЫТИЯ СПОРТИВНЫХ ПЛОЩАДОК

ИЛИ ДОРОЖЕК

Изобретение относится к составам масс, предназначенных для устройства спортивных покрытий.

Известны массы на основе битума, синтетических жирных кислот, растворенных в минеральном масле, отходов резины и минерального наполнителя, применяемые для покрытия спортивных дорожек. Однако эти дорожки имеют низкую мсхачическую прочность и недолговечны.

Предлагаемая масса для спортивных покрытий отличается высокими физико-механическими показателями.

Достигается это тем, что она содержит (в вес, %): битум 40 — 45, синтетические жирныс кислоты, растворенные в минеральном масле, 7 — 10, разбавитель 1 — 30, отходы резины 35—

40 и минеральный наполнитель 12 — 15.

Масса изготавливается следующим обра.зом. В смеситель типа Бенбери загружается тугоплавкий битум, разогревается до температуры порядка 180 С и выдерживается до его расплавления. Не останавливая смеситель, к полученному расплаву битума добавляют отходы резины и .перемешивание продолжают до прекращения вспенивания. После этого температура смеси снижается до 160 С, в смеситель загружают разбавптель, синтетические жирные кислоты, растворенные в минеральном масле, и перемешивание продолжается до получения однородной массы. Затем в смеситель добавляется минеральный наполнитель, н м1сса вновь перемешивается.

Из полученной массы форм lðóþòñÿ плиты.

10 Дорожное покрытие на основе предложенной массы устойчиво к низким температурам, атмосферным осадкам и достаточно упруго.

Предмет изобретения

15 Масса для покрытия спортивны.: площадок и;ш дорожек на основе битума, синтетических жирных кислот, растворенных в минеральном масле, отходов резины и минерального наполнителя, or гичпюгггаяся.тем, что, с целью повы20 шения физико-механигеских показателей, она содержит (в вес. %): битум 40 — 45, синтетические жирные кислоты, растворенные в минеральном масле, 7 — 10, разбавитель 1 — 30, отходы резины 35 — 40 и минеральный напол25 нптсль 12 — 15.

Патент ссср 197661 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано для устройства конструктивных слоев дорожной одежды при бетонировании автомобильных транспортных магистралей, бесшумных городских дорог, промышленных территорий, пешеходных дорожек, спортивных площадок и подъездных путей, площадок
Изобретение относится к строительству автомобильных дорог, тротуаров, площадей

Изобретение относится к водопроницаемым покрытиям для нанесения на строительный грунт для прокладки улиц, площадей и т.д

Изобретение относится к строительству, а именно к созданию ландшафтов садов, парков, отделки фасадов и дизайна внутренних интерьеров за счет малых архитектурных форм, таких как дорожки сложной конфигурации, плато, площадки (горизонтальные поверхности), лестницы

Изобретение относится к быстровозводимым разборным велосипедным дорожкам и предназначено для движения велосипедов

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкции дорожного покрытия, предназначенного для использования при изготовлении покрытий с высокими свойствами противоскольжения и износостойкости, в частности велосипедных дорожек, спортивных и детских площадок с применением экологически чистых материалов
Изобретение относится к способам изготовления покрытий, используемых для сооружения тротуаров, детских и спортивных площадок
Изобретение относится к строительству и ремонту автомобильных дорог и может быть использовано для устройства шероховатых слоев дорожных покрытий
Изобретение относится к эксплуатационному содержанию автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием, в частности к профилактическому ремонту
Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при выборочном ремонте деформированного асфальтобетонного дорожного покрытия
Наверх