Шотена 'а. д. старинский

 

Союз Советскик

Социалистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 19Х.1966 4 ¹ 1076675/27-11) Кл. 63с, 53/05 с присоединением заявки №

МПК В 62d

УДК 629.113-592.522.5 (088.8) Приоритет

Опубликовано 09Х1,1966. Бголлстснь ¹ 13

Дата опубликования a!I!Ice!!!Is! 14Х111.1967

Ко!еитет по делакг изобретений и открытий сри Совете Министрое

СССР

Автор изобретения

А, Д, Сгаринский

3 аявитель

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ШАРИКОВЪ|Й КЛАПАН

ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

20 Пред»01 изобретения

Предохргнительный шариковый клапан для ппсвз!атпчесг ОЙ cHcTc>i!bi, Bb1110:IIIclII blÉ B виде нплппдрггческого корпуса, установленной на р.зьое в корпусе пробки, подпружипспногO

25 штока, ilpoxoдящсго черсз отверстие в пробке и прпж;!маюшего впутрспппм концом шарик к седлу, GT.I;I÷àþIIIIIèñiã тем, что, с целью возможности отбора сжатого воздуха из пневматической системы, шток выполнен полым с

30 радиальным каналом, соединяющим полость

Извсстсп пpс;Iîõ ð2ll .!тел ь11ЫЙ Illар иковblЙ клапан для п системы, выполненный в виде цилиндрического корпуса, установлепнои :!а резьбе в корпусе прооки, подпружиненного штока, про: одя цсго через отверстие в пробке и прижимающего внутре!1ним концом шарик к седлу.

Однако для принудительного отбора воздуха нз пневх!атг!чсског! системы с п1зедохрапптельным шариков!!л! K.121121 0ì IIBBcстпой Kollструкцпи требуется установка крана отбора воздуха.

Предложенный предо. рапптсльпый шариковыи клапан отличается от известного тем, что пг1ок выпо lllcll полым с радиальным каН!1ЛО.\1> СОСДIIНЯ!ОП1,11Л1 ПОЛОСТЬ Bl! OK 2 С ПОЛО ссгпо корпуса, Il фг!кспровап от провора!IIBllпия штифтом, )cTalloBJIcIIIII.!i l B прорези пробки и пазах штока. HapvIKIIbIll Kollpll, шток2 выполнен с резьбой для присоединения штуцера шланга отбора воздуха.

Такое выполнс!шс позволяет использовать клапан для отбора сжатого воздуха Н3 пневматической системы.

I Ia 1ертежс изображсн прсдохран!!тслыпэ1!! шариковый клапан в разрезе.

Б цилиндрическом корпусе 1 клапана на резьбе установлена пробка 2, а с другой стороны — шгуцер 8 с наружной резьбой для монтажа кгапа»2, например, в рссспверс тормозной системы.

Шарп к 4 п1эпжпмается к седлу штоком 5 прп помOùè пружины 6, которая другим концом упирается через шайбу 7 в репулировочпую пробку 2. Фиксация пробки осуществляется гайкой 8. Штифт 9 установлен в пазах штока 5 п в прорези пробки 2.

Для отбора воздуха пз пневматической системы Ila рсзьбовоп конец штока 5 паворачпвастся штуцер 10 шланга отбора воздуха, Bblзывая оссвсс перемещение штока. Шарик под !Сйствпем давления воздуха в ресспвере отходит от седла. Воздух по каналу А поступа< т в полость Б корпуса и далее через pa;!i! àë BI!bié кaпал в полость Ь штока, соедиí IIII Io через штуцер со шлангом отоора возДУ ХII

198156

3 Ф 5 / б У Г8

Состави гель Е. Валасик

Редактор Н. Л. Корченко Текред А. А. Камышникова Корректоры; Л. В. Наделяева и Т. Д. Чунаева

Заказ 2511/14 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д, 4

Типог мфия, пр. Сапунова, 2 штока с полостью корпуса, и фиксирован от проворачивания штифтом, установленным в прорези пробки и пазах штока, причем наружный конец штока выполнен с резьбой для присоединения штуцера шланга отбора воздуха.

Шотена а. д. старинский Шотена а. д. старинский 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тормозных системах транспортных средств
Наверх