Система автоматического и директорного управления летательным аппаратом

 

Система автоматического и директорного управления летательным аппаратом, состоящая по каждому каналу управления из датчиков и приемников исходной информации, сервопривода, директорного прибора, синхронизатора и вычислительного блока, содержащего вычислители с программным курсовым прибором каждый, связанные с датчиками и приемниками исходной информации и подключенные параллельно к сервоприводу, директорному прибору и генератору тестсигналов, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности системы в целом, в ней к выходам вычислительных устройств подключены дифференцирующие ячейки со сглаживающими фильтрами, включенными встречно к сравнивающему устройству, предназначенному для перевода канала системы управления при нарушении заданного баланса между входными сигналами вычислительных устройств в режим стабилизации углового положения, а вычислительного блока - в режим автоматического тестконтроля с последующим отключением неисправного элемента и одновременным включением в режим работы исправного вычислительного устройства.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области средств управления для летательных аппаратов

Изобретение относится к авиастроению и может быть использовано для приводов различных устройств, преимущественно на летательных аппаратах, а также на объектах в других областях техники

Изобретение относится к электрической системе управления для руля направления летательного аппарата

Изобретение относится к комплексу, состоящему из приводов (1) и системы электрического питания приводов от сети (2) трехфазного переменного электрического тока

Изобретение относится к рулевым приводам управляемых аэродинамических поверхностей (аэродинамические рули, элероны, поворотное крыло и т.п.) летательного аппарата и может быть использовано при создании новых и модернизации существующих летательных аппаратов

Изобретение относится к авиации и может быть использовано на летательных аппаратах, имеющих механизацию крыла

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в системах дистанционного управления агрегатами летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в системах автоматического управления, в частности автоматической посадки самолета в сложных условиях
Наверх