Способ смесеобразования в роторно-поршневомдвигателе

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l9956I

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл, 44) 8/03

46а5, 9

Заявлено 21.I I I.1966 (№ 1065464/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК F 02d

F 02b

УДК 621.437.2-444.2 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 13Х1!.1967. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания бХШ.1967

Автор изобретения

Ю. Б. Свиридов

1;д, ;;)

))

Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный нститут "

) g

Заявитель

СПОСОБ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ В РОТОРНО-ПОРШНЕВОМ

ДВИГАТЕЛЕ

Предмет изобретения

Известны способы смесеобразования в роторно-поршневом двигателе с воспламенением от постороннего источника и впрыском топлива в процессе наполнения.

Предложенный способ смесеобразования отличается от известных тем, что подачу топлива осуществляют в количествах, пропорциональных мгновенному изменению объема в месте расположения форсунки, а дозирование топлива — изменением длительности цикловой подачи.

Осуществление способа создает однородный топливовоздушный заряд стехиометрического состава и повышает экономичность на частичных нагрузках.

Топливо подают через форсупку, установленную в статоре за впускным окном, в количествах, пропорциональных мгновенному изменению объема в месте расположения форсупки. Такая подача топлива создает в камере сгорания однородный топливовоздушный заряд стехиометрического состава. Дозируют топливо изменением длительности цикловой подачи. При изменении начала впрыска смесь при всех нагрузках будет только в задней части заряда, при изменении конца впрыска— только в передней его части. Этот фактор дол5 жен определять положение свечи.

1. Способ смесеобразования в роторно10 поршневом двигателе с воспламенением от постороннего источника и впрыском топлива в процессе наполнения, отличающийся тем, что, с целью создания в камере сгорания однородного точливовоздушного заряда стехиометриче15 ского состава, подачу топлива осуществляют в количествах, пропорциональных мгновенному изменению объема в месте расположения форсунки.

2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что, с

20 целью повышения экономичности на частичных нагрузках, дозироваппе топлива осуществляют изменением длительности цикловой IIQдачи.

Способ смесеобразования в роторно-поршневомдвигателе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к конструкциям роторных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в двигателях транспортных средств
Наверх