Устройство для разрезания рифового шнурапарашюта

 

l99690

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЬВтОЕСКОМ СВИДЕтЕЛЬСтВЮ

Сова Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 07.IV.1966 (№ 1068558/40-23) с присоединением заявки ¹вЂ”

Приоритет

Кл. 62с, 23/03

МПК В 644

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 13.Ч!1,1967. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 8.IX.1967

УДЫ 621-5: 629.136.1. .002.54 (088.8) Авторы изобретения

В. П. Ганин, Н. Ф. Морозов и Л. Е. Опуховский !

fg: °, 7

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРЕЗАНИЯ РИФОВОГО ШНУРА

ПАРАШЮТА

Изобретение относится к приборам, служащим для разрифовки куполов парашютов, путем разрезания рифового шнура.

Известные устройства для разрезания рифового шнура имеют недостаток, заключающийся в том, что прорезь, в которой перемещается резак, и отверстия для разрезаемого шнура сообщаются через воздушные зазоры с внутренней полостью прибора; это создает возможность попадания пыли в механизм временной задержки, а следовательно, и выход прибора из строя.

Предложенное устройство для разрезания рифового шнура парашюта отличается от известных тем, что резак размещен в прорези, пе связанной с внутренней полостью прибора и отделенной от нее стенкой корпуса, в которой установлена ось вращения резака.

На чертеже изображено описываемое устройство в двух проекциях.

Устройство состоит из механизма временной задержки 1, заключенного в корпус 2, и исполнительного рычажного механизма со штоком 8, подпружиненным пружиной 4 и геремещающимся в стакане 5, На штоке установлен штифт б, в который упирается хвостовпк рычага 7. Движение от него передается оси 8, смонтированной в стенке 9 корпуса.

На оси 8 установлен плоский резак 10. Через отверстие 11 протягивается разрезаемый шнур.

Механизм стопорится шпилькой 12. При выдергивании шпильки механизм временной задержки срабатывает и дает возможность штоку свободно перемещаться в стакане 5, вызывая с помощью рычага 7 поворот оси 8.

При этом резак проходит между отверстиями

11 и разрезает шнур.

15 Предмет изобретения

Устройство для разрезания рифового шнура парашюта, включающее в себя механизм временной задержки и исполнительный рычажный механизм, снабженный плоским ре20 заком, отличающееся тем, что, с целью обеспечения пылезащищенности механизма временной задержки, резак размещен в прорези, отделенной от внутренней полости прибора стенкой корпуса, в которой установлена ось

25 вращения резака.

199690

Составитель T. Х. Шевченко

Редактор Л. В. Калашникова Техред T. П, Курилко Корректоры: М. П. Ромашова и Г. И. Плешакова

Заказ 2903/11 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для разрезания рифового шнурапарашюта Устройство для разрезания рифового шнурапарашюта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к противоштопорным парашютным устройствам самолетов

Изобретение относится к устройствам для уборки фалов раскрытия парашютов

Изобретение относится к области авиационной техники

Патрон // 2529238
Патрон содержит гильзу с метательным зарядом и скрепленную с ней разрушаемой при выстреле связью гранату, включающую полый корпус с ведущим пояском, сбрасываемой при срабатывании гранаты передней крышкой и донным пиротехническим замедлителем, примыкающим к метательному заряду, и размещенные в полости корпуса пороховой заряд, примыкающий к пиротехническому замедлителю, полезное снаряжение и парашют, скрепленный с полезным снаряжением и размещенный между ним и передней сбрасываемой крышкой. По периметру купола парашюта закреплены равномерно распределенные грузы, образованные сферическими бусинами, выполненными из металла, надетыми на стропы и закрепленными на них у полотна купола парашюта. Повышается надежность раскрытия парашюта патрона. 2 ил.

Группа изобретений относится к оборудованию летательных аппаратов. Варианты парашютных систем отличаются видом системы управления, варианты которой включают пиротехнический заряд, электродвигатель, плавно отпускающий фал рифления по командам системы управления, реле ускорения торможения, барабан с фалом, управляемый тормоз с плавно регулируемым тормозным усилием, запасное ручное управление, закрепленные на внутренней или наружной части верхней и/или нижней поверхности крыла и/или фюзеляжа тонкие проводники и/или имеют концевые выключатели с замыкающими контактами в местах крепления консолей крыла к фюзеляжу. Группа изобретений направлена на расширение арсенала технических средств. 12 н. и 18 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

Группа изобретений относится к средствам аварийного покидания летательного аппарата. Способ интенсификации наполнения купола парашюта катапультного кресла заключается в изменении режима работы парашюта в зависимости от информации о скорости полета самолета в момент аварии, использующейся системой управления катапультного кресла, подающей электрическую команду на открытие пирозамка. Интенсификацию наполнения купола парашюта осуществляют путем выполнения привершинной части купола из двухслойной ткани, наружный слой которой зарифован у полюсного отверстия рифовочным кольцом, которое в зависимости от скорости полета в момент катапультирования разрушается на большой скорости полета или, после открытия пирозамка крепления разрифовочной ленты, сохраняется на малой скорости полета, создавая дополнительное сопротивление проходу воздуха через привершинную область купола. Система интенсификации наполнения купола парашюта катапультного кресла содержит систему управления катапультного кресла, рифовочное кольцо, пирозамок, установленный на заголовнике катапультного кресла, разрифовочную ленту, верхний конец которой крепится к пирозамку, а нижний конец швом крепится к куполу парашюта. В привершинной части купола содержится дополнительная оболочка из ткани с малой воздухопроницаемостью, выполненная в виде нескольких секторов, по нижней своей кромке пришитых к ленте поперечного каркаса парашюта, а в верхней части примыкающих к полюсному отверстию парашюта и крепящихся к каркасу парашюта с помощью рифовочного кольца. Группа изобретений направлена на расширение диапазона скоростей полета при катапультировании. 2 н.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх