Двухсторонний складной пневматический спасательный бот

 

РРо Я(Ц „ (Илаес 66.и ;Я

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двустероннего складного пневматического спасательного бота.

К патенту 9. П. Изакова, заявленному 12 августа 1929 года (заяв. свид. Зй 52816).

0 выдаче патента опубликовано 30 апреля 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 193t года.

Предлагаемый двусторонний складной чневматический спасательный бот с целью достижения компактности для удобства расположения его на палубе|или на бор.тах судна, при сохранении достаточной .грузоподъемности, снабжен полым двухсторонним воздушным поплавком, наружная и внутренняя оболочки которого составлены из отдельных листов, последо.вательно скрепленных друг с другом своими кромками.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 изо.бражает вид бота сбоку с частичным разуезом; фиг, 2 — то же,, вид его спереди; фиг. 3 — вид его сверху; фиг. 4 — детали бота в поперечном разрезе.

Спасательный бот снабжен поплавком 13, наружная 3 и внутренняя 6 (фиг.1,2и4), . оболочки коего; составлены из отдельных длинных тонких листов 23 с замкнутым контуром, непроницаемо скрепленных последовательно друг с другом своими кромками.

Верхняя и нижняя половины поплавка 13 с противоположных друг другу сторон замыкаются непроницаемо скрепленными с ниии листами 11, снабженными с наружной и с внутренней сторон отогнутыми кромками 4 и 5 для предохранения от повреждения выступающих кромок оболочек 3 и 6 аппарата в его сжатом состоянии и для усиления продольной крепости торцевых листов; для свободного доступа внутрь поплавка в торцевых вых листах 11 устроены люки 22. Верхняя и нижняя половины поплавка разделяются перегородкой 18, составляющей одно целое с палубой 16 "и снабженной отверстиями 24 для свободного прохода воздуха из одной половины поплавка в другую. В палубе 16 имеются решетка 20 для свободного прохода воздуха из погруженной в воду нижней половины бота наружу и люки 19 и 21 с дверцами, открывающимися в противоположные стороны для свободного доступа к погруженным в воду деталям. Бот снабжендвухсторонними вентилями 8 с отверстиями 7 для впуска воздуха внутрь поплавка и для обратного его выпуска. Для увеличения прочности оболочек 3 и 6 поплавка на разрыв между кромками их прокладываются листы 26, с отверстиями. Через торцы 11 поплавка проаущены сквозные жесткие стержни- 15. Кольцо 1 служит для фиг.4

Тэиокрафвя Советений Печатник, Мехова, 40. буксирования бота, а кольца 25 †д его перемещения или подвешивания.

Предмет патента.

Двусторонний складной пневматический спасательный бот, характеризуюшийся тем, что боковые стенки пневматического поплавка, образующего бортовую часть бота, выполнены в виде гармоники из отдельных листов 23, связанных своими концами водонепроницаемо друг с другом, торцевые же части поплавка образованы тщетами И с отогнутыми кромками 4 и 5.

Двухсторонний складной пневматический спасательный бот Двухсторонний складной пневматический спасательный бот 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мелкому судостроению и касается конструирования средств передвижения по воде, например, надувных лодок

Изобретение относится к классу надувных и им подобных судов, и может использоваться спасательными отрядами в чрезвычайных ситуациях, геологами, пассажирами терпящих бедствие судов и самолетов, а также военнослужащими армейских частей, рыболовами, спортсменами и охотниками

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования надувных многоместных лодок

Аквастул // 2132286
Изобретение относится к индивидуальным надувным плавательным средствам

Изобретение относится к малому судостроению и касается создания надувных многокорпусных судов, преимущественно спортивных и прогулочных парусных катамаранов

Изобретение относится к судостроению, именно к конструкциям надувных моторных лодок для прогулок и отдыха на воде

Изобретение относится к плавсредствам с надувными элементами и может быть использовано для надувных спортивно-туристических судов и перевозки автомобиля

Изобретение относится к надувным моторным лодкам, преимущественно имеющим подвесные моторы большой мощности, и предназначено для спасения упавших в воду людей, а также для выполнения различных технических работ, хозяйственных функций и других видов работ на воде

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструкции надувных лодок и способам их изготовления из эластичных прорезиненных тканей

Изобретение относится к саням как к средству передвижения по снежной поверхности
Наверх