Приспособление для закрепления рельсов узкой колеи к деревянным шпалам

 

М 206 3

Класс 19а. 10

ПАТЕНТ НА И3ОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для закрепления рельсов узкой колеи к деревянным шпалам.

К патенту И. И. Шашкова, заявленному 15 января 1929 года (заяв. свид. М 38858).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1931 года. действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1931 года.

Предмет патента.

E. K

При переноске узкоколейных путей костыли часто выдергиваются, а повторное их забивание разрушает шпалы. Для предотвращения этого явления, в данном изобретении предусмотрено соединение рельса со шпалой через посредство особой подкладки, в которую вводятся через боковой вырез поворотные зажимы, охватывающие верхней головкой подошву рельса, а нижней — вышеуказанную подкладку.

На чертеже фиг. 1 изображает вид .данного приспособления в плоскости, перпендикулярной к рельсу; фиг. 2 — то же, вид сверху.

Взамен обычного укрепления рельса к шпалам посредством костылей под рельс укладывается подкладка С, располагающаяся вдоль шпалы и на концах прикрепляемая к шпале обыкновенными костылями. В подкладке С имеется боковой вырез д, е, f, g, /г,i в форме буквы Т, через каковой вырез могут быть введены своими цилиндрическими шейками два зажима и, а. Каждый из этих зажимов имеет нижнюю головкув форме плоского цилиндра, а верхнюю такой же формы, но скошенную с одной стороны в вертикальной плоскости, а с противоположнрй — скошенную снизу по очертанию верхней поверхности подошвы рельса Ь.

При повороте ключом каждого зажима его скошенная снизу грань верхней головки зажимает подошву рельса между этой головкой и подкладкой С.

Приспособление для закрепления рельсов узкой колеи к деревянным шпалам с применением поворотных зажимов, имеющих криволинейную нижнюю поверхность, прижимаюшуюся к подошве рельса, характеризующееся тем, что подкладка имеет 1-образный вырез для ввода поворотных зажимов с цилиндрическими шейками.

Приспособление для закрепления рельсов узкой колеи к деревянным шпалам Приспособление для закрепления рельсов узкой колеи к деревянным шпалам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено для регулирования ширины колеи в кривых участках железнодорожного пути при достижении установленного допуска увеличения ширины колеи, возникающего по причине бокового износа головки рельса

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено для регулирования ширины колеи

Изобретение относится к устройствам для крепления рельса железнодорожного пути к шпале

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для скрепления рельса с подкладкой

Изобретение относится к элементам конструкции верхнего строения железнодорожных путей, а именно к рельсовым скреплениям, преимущественно для промышленного железнодорожного транспорта предприятий по добыче полезных ископаемых открытым способом

Изобретение относится к обработке металлов давлением

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при изготовлении деталей из профильного проката, преимущественно подкладок рельсовых скреплений, имеющих крепежные отверстия в двух незамкнутых пазах, выполненных в высоких ребордах

Изобретение относится к резинотехническим изделиям и может быть использована в качестве элементов рельсового крепления

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожных и трамвайных путей, а именно к подкладочным устройствам крепления рельс к шпальной решетке
Наверх