Камера предварительного горения для бескомпрессорных двигателей

 

1

О л

1 иатеп;. 1 .:-, -1....я

„ @nkiln@ii, ;.Ô, и 3А

20864

Класс 46а, 05

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ камеры предварительного горения для бескомпрессорных двигателей.

К патенту ин-ндй фирмы «Акц. о-во Даймлер Бенц» («Dairaler-Benz, Aktiengesellschaft»), в г. Штуттгарте, Германия, заявленному

23 октября 1928 года (заяв. свид. N 34301).

Заводское изобретение. i

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1931 года. Действие патента распространяется"на 15 лет от 31 мая 1931 года.

/ !

Изобретение касается камеры предварительного горения для бескомпрессорных двигателей, сообщающейся с раб®зим ци линдром посредством запальной втулки.

С целью обеспечить достаточное перемешивание в камере сжатия цилиндра воздуха с горючим путем вбрызгивания последнего в виде конусообразной поверхйости, в предлагаемой камере предварительного горения в запальную втулку вставлен центральный сердечник конический конец которого образует со сходящимися на конус краями втулки кольцевую щель, открывающуюся в рабочий цилиндр.На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез предлагаемой камеры предварительного горения; фиг. 2 — поперечный разрез ее; фиг. 3 и 4 †запальн втулку видоизмененной камеры предварительного

-воспламенения.

В соединительный канал между камерой f предварительного горения и камерой сжатия рабочего цилиндра вставлена запальная втулка Й, снабженная центральным сердечником д. Последний имеет форму массивного цилиндра, образующего с цилиндрической стенкой втулки Ь узкий кольцевой канал для прохода горючего.

Нижний конец сердечника g переходит в конический выступ, который совместно с расточенным по конусу основанием втулки 1 образует кольцевую щель е сообщающуюся с камерой сжатий цилиндра.

Вследствие царящей в этом месте высокой температуры и лишь очень слабого отвода тепла через перемычки ж, сердечник д должен быть изготовлен из огне- стойкого материала. Чтобы съэкономить этот дорогой материал, полезно цилиндрическую часть сердечника g, в первую очередь подвергающуюся сильному изно= су, впрессовывать в виду-сменного штифта во вкладыш з втулки Ъ.

Горючее, вбрызгиваемое соплом форсунки о в виде конусообразной струи в запальную камеру, смешивается с воздухом последней. Часть горючего при этом воспламеняется, и образующиеся высоконапряженные продукты горения подводят остаток горючего к запальной втулке.

В узких каналах последней горючее принимает форму замкнутой полой цилиидрической струи и затем распыливается через конусообразную кольцевую щель в виде тонкой шали в камере сжатия..

В форме выполнения, изображенной на фиг. 3 и 4, вокруг сердечника,д располо-. жено несколько каналов l, к отверстиям которых с одной стороны примыкает приемная слегка коническая или цилиндрическая часть втулки Й, а с другой между ними и кольцевой щелью в имеется цилиндрическая щель k . Кольцевая щель в образована коническим концом сердечника g и вставной частью о и сообщается с рабочим цилиндром двигателя посредством цилиндрического канала у. Разделенная в каналах l на тонкие струйки смесь расныливается ударом офротивоположную наклонную стенку щели и и вбрызгивается в рабочий цилиндр в виде ширмообразной струи.

Предмет патента.

/

1. Камера предварительного горения для бескомпрессорных двигателей, сооб! щающаяся с рабочим цилиндром посредством запальной втулки, характеризующаяся тем, что запальная втулка Й снабжена центральным сердечником д в виде массивного цилиндра, оставляющего по бокам свободные для прохода то плезира каналы (фиг. 1 и 2), а на конце образующим своей конической поверхностью вместе с, выступающими внутрь, сходящимися на конус краями втулки кольцевую щель и (фиг. 1), открывающуюся в рабочий цилиндр.

2. Форма выполнения охарактеризованной в п. 1 камеры, отличающаяся тем,. .что сердечник g, изготовляемый из огнестойкого материала, впрессован во вкладыш i втулки Й (фиг. 1 и 2).

3, Форма выполнения охарактеризованной в п. 1 камеры предварительного го рения, отличающаяся тем, что между расположенными вокруг сердечника д каналами и кольцевой щелью в имеется цилиндрическая щель,Ь, а и противоположным отверстиям тех же каналов примыкает ! приемная слегка коническая или цилин дрическая часть втулки Ь (фиг. 3 и 4).

А, Д.

Е патенту ин-ной фиржй <Акц. о-во Даймлер-Бенц»

¹ -20864 фД/: + c

Типография Советский Печатник, Моховая, 40.

Камера предварительного горения для бескомпрессорных двигателей Камера предварительного горения для бескомпрессорных двигателей Камера предварительного горения для бескомпрессорных двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам работы двухтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет при его использовании повысить мощность, КПД, экологичность поршневых ДВС с воспламенением от электрической искры

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным двигателям

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным двигателям

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к дизельным двигателям с форкамерой
Наверх