Двигатель внутреннего горения

 

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

О П И. С А Н И Е двигателя внутреннего горения.

К патенту Н. В. Орлова, заявленному 31 марта 1930 года (заяв. свид. N 67404).

О выдаче патента опубликовано 31 вая 1931 года. Действие патента

Распространяется на 15, лет от 31 мая 1931 года.

Предмет патента.

Изобретение относится к двигателям внутреннего горения с двумя противоположно движущимися поршнями в цилиндре и с передачей движения к валу при помощи криволинейных шайб.

В предлагаемом двигателе попарио расположенные в параллельных плоскостях четыре цилиндра, оси которых в каждой паре параллельны между собой и перпендикулярны к осям цилиндров другой пары, имеют поршни, связанные с поперечиI нами, снабженными плечами с роликами, действующими при движении поршней -на криволинейные шайбы, приводящие во вращение жестко соединенный с ними вал.

На чертеже фиг. 1 изображает двигатель внутреннего горения с продольным разрезом одной пары цилиндров; фиг. 2— то же, вид сбоку.

Двигатель имеет четыре цилиндра А расположенных попарно в параллельных плоскостях, при чем оси цилиндров каждой пары параллельны между собой и перпендикулярны к осям цилиндров другой. Каждый цилиндр А снабжен двумя противоположно движущимися поруями Ь, штоки которых жестко связаны с поперечинами 1, снабженными плечами 3, несущими ролики 4,, опирающиеся на криволинейные шайбы 8, жестко насажен, ные на вал 5. Поперечины 1 обеих пар ! цилиндров сочленены между собой шар нирными тягами 2. Когда поршни сближены через форсунку, вставленную в отверстие 6 цилиндра, вспрыскивается под давлением нефть, и производится ее воспламенение; под влиянием взрыва поршни начинают расходиться и при помощи тяг 2 сближают поршни другой пары цилиндров, а ролики 4 на плечах 3, нажимая на криволине4Ьую шайбу 8, заставляют ее повернуться, чем прииодится во воащение жестко связанный с ней вал 5. Последующие взрывы то в одной, то в другой паре цилиндров сообщают валу постоянное вращательное движение.

Отверстия 7 в цилиндрах служат для их, продувки.

Двигатель внутреннего горения с двумя противоположно движущимися поршнями в цилиндре и с передачей движения и валу при помощи криволинейных шайб, характеризую шийся тем, что параллельные оси одной пары цилиндров перпендику" —,2—

Типография (оветский Печатник, Моховая, 40

1 лярны к параллельным осям другой пары цилиндров и плоскости каждой пары осей расположены параллельно дру г другу и перпендикулярно к оси вала, поршни З каковых цилиндров жестко связаны с поперечинами 1, снабженными плечами 3, несущими ролики, опирающиеся на кри- . волинейные шайбы, каковые поперечины сочленены между собою шарнирными тягами 2.

Двигатель внутреннего горения Двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

 // 57215

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с осями цилиндров, расположенными параллельно по отношению к оси коренного вала

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к поршневым двигателям внутреннего сгорания, которые принадлежат к распространенному и многочисленному классу тепловых двигателей, в которых тепловая энергия, выделяющаяся при сгорании топлива, преобразуется в механическую работу

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и позволяет повысить надежность работы двигателя при высоких динамических нагрузках, возможность форсировки (увеличения мощности) двигателя за счет изменения (увеличения) рабочего хода и устойчивости поршня, исключая возможность его перекоса и заклинивания

Изобретение относится к двигателям для автомобильной и авиационной промышленности и позволяет повысить степень сжатия, снизить динамические нагрузки, уменьшить вес, габариты и упростить конструкцию
Наверх