Серьга для вагонных рессор

 

М 21215 »

Йвторекое авидетельетво на изобретение.

Класс 206, 21

ОПИСАНИЕ серьги для вагонных рессор.

К авторскому свидетельству Г. И. Петровича, заявленному 16 марта

1930 года (заяв. свид. № 66465).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1931 года.

Предмет изобретения.

Предлагаемая серьга для вагонных рессор, в целях удлинения срока ее службы, снабжена двумя парами отверстий при незначительном удлинении ее против длины нормальной серьги.

На схематическом чертеже фиг. 1 и фиг. 2 изображают серьгу в двух проекциях.

В предлагаемой серьге имеются две пары отверстий одного диаметра, при чем расстояние между отверстиями каждой пары равно расстоянию между отверстиями в нормальной серьге. После износа одной пары отверстий, рессоры подвешиваются на вторую пару, что в общем удваивает срок службы серьги.

Серьга для вагонных рессор, отличающаяся тем, что, с целью удлинения срока ее службы по сравнению с нормальной серьгой, она снабжена двумя парами отверстий, при чем расстояние между отверстиями каждой пары равно расстоянию между отверстиями нормальной серьги.

Серьга для вагонных рессор Серьга для вагонных рессор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Торсион // 2317214
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств

 // 416283

Изобретение относится к области общего машиностроения, в частности к способам формообразования листовых пружин

Изобретение относится к машиностроению, а именно к листовым рессорам автотранспортных средств

Изобретение относится к средствам защиты объектов от вибрации

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты технологического оборудования от воздействия вибрации

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты технологического оборудования от воздействия вибрации

Изобретение относится к средствам защиты объектов от вибрации и может быть использовано в любой области техники

Изобретение относится к упругим элементам лепестковых газодинамических подшипников, применяющихся в малогабаритных высокоскоростных турбомашинах

Изобретение относится к соединительному устройству для соединения двух частей друг с другом, выполненному с возможностью деформирования по существу только в одном направлении

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройству упругих элементов подвесок транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к опорам машин и оборудования
Наверх