Железная дорога на понтонах

 

22047

Класс 20а, 17. Йвтсу кк евидетюьиво на. ивобретение.

ОПИСАНИЕ железной дороги на понтонах.

К авторскому свидетельству В. Н. Малыгина, заявленному 23 июля

1929 гада (заяв. свид. J4 51619).

О выдаче. авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1931 года.

Для облегчения веса железнодорожных повозок путем передачи части этого веса ,на воду, рельсовая колея укладывается каждою своею ниткою на ряд установленных друг за другом вдоль водяного-пути понтонов, а между понтонами, частично опираясь колесами на рельсы, а частично погружаясь в воду, передвигаются повозки, имеющие форму лодок и влекомые двигателеЪ, опирающимся только на рельсы.

На чертеже фиг. 1 изображает перспективный вид понтона; фиг. 2 — вид его сбоку; фиг. 3 — поперечный разрез повозки; фиг. 4 †перспективн вид двух понтонов с повозкою между ними; фиг.5— деталь установки оси повозки с колесом; фиг. 6 †перспективн вид нескольких повозок на понтонах с двигателем.

Вдоль водного пути устанавливаются два ряда понтонов E E непосредственно друг за другом, но с промежутком между обоими рядами. Вдоль каждого ряда понтонов укладывается в нитка рельсового .. пути и на образованную таким. образом рельсовую колею могут опираться оси повозок А через посредство колес. R

Повозки, имеющие форму лодок, частично погружены в воду между понтонами и частично опираются колесами E на понтоны. Для изменения давления, передаваемого колесами на понтоны, и глубины погружения повозок 4 в воду подшипники осей повозок устроены переставными в вертикальном направлении.

Ряд сцепленных между собою повозок Z передвигается двигателем Г, опирающимся только на рельсы и не погружающимся в воду.

Предмет изобретения.

1. Железная дорога на, понтонах, отличающаяся тем, что рельсовые нитки укреплены на отдельных рядах понтонов, с тем, чтобы путем придания кузову вагона формы лодки, снабженной вагонными скатами и погружаемой частично в воду, передать часть давления веса вагона на рельсы, а часть †непосредствен на воду.

2. Форма выполнения охарактеризованного в и. 1 устройства, отличающаяся тем, что подшипники вагонных осей устроены пере ставными по вертикали, в целях возможности регулирования давления на рельсы в зависимости от степени погружения вагона в воду.

И авторскому свидетельству В. Н. Малыгина №22047

Йиг. Е

Й и Г &

Типография „Советский Печатник", Моховая, 40

Железная дорога на понтонах Железная дорога на понтонах Железная дорога на понтонах 

 

Похожие патенты:

Лодка // 19071

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к колесам транспортных средств, и предназначено для использования преимущественно на объектах авиационной техники

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к оборудованию агломерационных и обжиговых машин, а именно к конвейерным тележкам, и касается конструкции подшипниковых узлов

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к устройствам, обеспечивающим нормальную эксплуатацию машин

Изобретение относится к машиностроению , в частности к устройствам, обеспечивающим нормальную эксплуатацию машин

Изобретение относится к элементам подвески транспортных средств. Устройство опоры колеса для транспортного средства, кузов которого удерживается в электрически изолированном состоянии от дорожной поверхности, содержит опорный элемент подшипника и разрядник саморазрядного типа, расположенный на поверхности конкретного элемента. Конкретный элемент представляет собой один из подшипника, опорного элемента и вспомогательного элемента. Вспомогательный элемент соединен с опорным элементом для подшипника. Разрядник саморазрядного типа представляет собой саморазрядный разрядник аэроионообменного типа. Конфигурация такого типа обеспечивает замену воздуха вокруг разрядника в отрицательные ионы в соответствии с положительным зарядом конкретного элемента и исключение заряда за счет притяжения ионов к положительным зарядам конкретного элемента, уменьшая величину заряда смазки. Предотвращается увеличение вязкостного сопротивления в подшипнике. 6 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к области судостроения и касается конструкции днища корпуса глиссирующей амфибии

Изобретение относится к переработке вторичных материалов, а более конкретно к устройствам, предназначенным для работы по сбору металлолома и переработке металлосодержащих объектов, в том числе и полузатонувших судов, в условиях бездорожья, заболоченности местности и на мелководье

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к амфибиям
Наверх